Часть 9

3.5K 104 14
                                    

(В.)- так, я же не зря практиковался?...

Вару побежал в подвал. Там было темно, но в мертвом виде Вару спокойно всё видел, даже не заметив темноту. Клон взял свою зелёную биту. Ну а точнее пытался. Откуда и зачем ему бита?... Просто чтобы войти в образ "плохиша")
Вару все же смог взять биту в руки и побежал назад, в гостиную, где и находился вор.

(В.) - так, спокойно.

Вару выдохнул, ведь ему не смогут навредить. Он мертвый, значит к нему невозможно прикоснуться. Он подошёл с сзади к человеку в черном и ударил со всей силы по голове. Насколько удар был болезнен?... Вару это не волновало, он знал, что этот человек не мертв. Потерял сознание и всё... наверно.

Человек с огромным грохотом упал на пол. Содержимое сумки - а именно деньги, тоже немного вывалились.

(В.) - Вару молодец)

Вару улыбнулся, но опускать биту не стал. Он стоял в этой позе, наверно несколько секунд, пока не открылась дверь. В гостиную вошли Куромаку, Феликс и Пик. Данте и Ромео, остались приглядывать за спящим Зонтиком и Габриэлем.
Куромаку встал в дверном проёме в шоке. Феликс смотрел под плечом (все валеты ниже королей) и тоже был в шоке. Пик же, отодвинув Куромаку вошёл в комнату. Его глаза на мгновение увеличились, как у людей при удивлении, но потом вернулись в обычное положение. Что же так удивило их?...
На полу лежит человек, весь в черном. Рядом лежит сумка, с вывалевшимися деньгами. А рядом со всем этим в воздухе находиться зелёная бита, которая парит неподвижно.
Куромаку, отойдя от шока, прошел в центр комнаты, Феликс рванул к пострадавшему и с лицом разочарованного осмотрел того. Пик же, подошёл к бите, которая висела в воздухе.

(Ф.) - что здесь случилось?...

(П.) - вор пробрался в дом, а Вару его стукнул.

Пик сказав эти слова вырвал биту из рук никому не видимого Вару.

(В.) - э, Рогалик! МОЁ!

Все, кто находились в этой комнате услышали голос Вару.

(К.) - ...

(Ф.) - Вару!

Феликс улыбнулся и подошёл к месту, откуда исходил звук.

(Ф.) - Вару, а скажи ещё что нибудь!

(В.) - пхах, иди нах#й)

И опять, никто не услышал.

(Ф.) - ты не хочешь со мной говорить...?

(П.) - нет, просто его не всегда слышно.

(Ф.) - то есть, он со мной говорит а я его не слышу?!

(К.) - Феликс, не ори пожалуйста. Я позвоню в полицию, и по моим подсчётам, Вару рядом с тобой.

(Ф.) - Ваару!

(К.) - кхм, кхм.

(Ф.) - а, ой, прости...

Феликс вышел из комнаты, чтобы не мешать королям.

(П.) - это вор?...

(К.) - да...

__________________________________

)

~бечено~

Мертвый...Место, где живут истории. Откройте их для себя