*в библиотеке*
Т/и: Боже, я сдохну пока все это запомню...
Гермиона: не сдохнешь, Т/и, соберись. Нам нужно пройти 6 тем. А мы сейчас только на третьей. И то, я сомневаюсь, что ты хорошо запомнила первые две.
Т/и: я даже спорить не буду)
Гермиона: Т/и!
Т/и: ладно, ладно, не злись. Так что записывать то?
Гермиона: переворачивай страницу и пиши...
*вдруг дверь резко открылась и в библиотеку вошёл Малфой*
*он увидел девушек и подошёл к их столу*
Драко: Грэйнджер, иди погуляй где-нибудь.
Гермиона: что, прости?
Драко: оглохла?! Ладно, повторю для особенных. Денься куда-нибудь.
Гермиона: вообще то, Малфой я тут делом занимаюсь! Помогаю Т/и с зельеварением.
Драко: я сам помогу ей с зельеварением. Свали уже!
Т/и: так, успокойтесь немедленно! Оба. Гермиона, выйди пожалуйста...
Гермиона: Т/и, но профессор Снейп сказал...
Т/и: я знаю. Все нормально... иди.
Гермиона: ладно, как знаешь.
*Гермиона собрала свои вещи и перед уходом обратилась к Малфою, смотря на него злым взглядом*
Гермиона: на будущее. Когда просят, говорят «пожалуйста».
Драко: на здоровье. Потеряйся наконец.
*Гриффиндорка вышла из библиотеки*
Т/и: можно было и повежливее...
Драко: я буду повежливее, когда эта дура начнёт понимать с первого раза.
Т/и: перестань сейчас же! Иначе я тоже встану и уйду.
*он замолчал*
Т/и: отлично. Что ты хотел?
Драко: поговорить.
Т/и: если ты хочешь расспросить меня про урок прорицания, то не надо, пожалуйста.
Драко: то есть ты хочешь, что бы я был откровенен с тобой, но при этом сама ничем делится не собираешься, так получается?
*Т/и промолчала*
Драко: ясно.
*он опустил взгляд на открытый учебник, который лежал перед Т/и*
Драко: что это?
Т/и: зельеварение. Профессор Снейп сказал, что в моей бывшей школе программа немного отстаёт от Хогвартса, и попросил Гермиону подтянуть меня по этим темам.
*она протянула ему листок*
*Малфой быстро пробежался глазами по тексту, а затем не отрывая взгляда от листа пергамента спросил:*
Драко: и что из этого вы уже прошли?
Т/и: первые две... сейчас собирались начать третью...
Драко: «амортенция»?
Т/и: да...
*Драко отложил лист, после чего слегка опустил глаза, будто что-то вспоминая*
Драко: пиши. Амортенция-зелье, называемое приворотным или любовным, однако оно не творит любовь, а лишь способно вызвать сильную зависимость или же одержимость к тому, кто его приготовил.
*Т/и записала каждое его слово, после чего Драко продолжил:*
Драко: Амортенцию можно узнать по особому перламутровому блеску на поверхности и тому, что пар поднимается и закручивается спиралями.
Одна из главных примет этого любовного напитка — запах, особый для каждого человека, связанный с тем, что ему дорого.
Т/и: а чем для тебя пахнет амортенция?
Драко: не о том думаешь. Записывай дальше.
*так они провели в библиотеке ещё примерно час*
*Драко подробно рассказал Т/и все про амортенцию, а также объяснил то, что Т/и не поняла из предыдущих тем*
Т/и: надо же... оказывается все так просто! Мы с Гермионой сидели целый час и я ничего не понимала.
Драко: потому что Грэйнджер рассказывает все, как написано в ее глупых книжках, а это мало кому легко понять.
Т/и: спасибо)
Драко: не за что. Завтра объясню тебе следующую тему.
*он встал из-за стола*
Драко: у тебя планы на сегодня есть?
Т/и: да, я сейчас иду гулять с братом...
Драко: понятно. Приходи сегодня в 20:30 к чёрному озеру.
Т/и: зачем?
*он слегка ухмыльнулся*
Драко: узнаешь.
*затем он развернулся и покинул библиотеку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)
FanfictionДрако Малфой - человек с ледяным сердцем, никого не подпускающий близко к себе. Но вся его жизнь меняется в одночасье, когда он встречает в коридоре рыжеволосую Гриффиндорку, которая увидев его лишь раз, смогла раскрыть его настоящего...