*гостиная Слизерина*
*Драко вошёл в гостиную и сразу направился в комнату Блейза*
*спальня Забини*
*он постучал в дверь и через несколько секунд увидел на пороге друга*
Блейз: о, привет. Чего хотел?
Драко: ты один?
Блейз: да, заходи.
*Малфой вошёл в комнату и сел на кровать*
Драко: я поговорить хотел. Это на счёт Т/и. Точнее насчёт ее матери.
*Драко рассказал ему обо всем*
*сказать, что Блейз был в шоке, ничего не сказать*
Блейз: нифига себе... ну теперь понятно, почему Т/и так испугалась вызова в школу.
Подожди, так они с Седом на все лето едут к ней?
Драко: да.
Блейз: капец. Я так понимаю, что отец не в курсе да?
Драко: не в курсе... черт, я так волнуюсь за неё.
Блейз: я представляю...
Драко: а самое идиотское в этой ситуации то, что я ничего сделать не могу. И меня это бесит. Бесит то, что я знаю, что мою девушку избивает ее собственная мать и ничего не могу сделать. Я бессилен, понимаешь? Я поклялся сам себе, что буду защищать ее, но не могу сдержать этого. Я же не могу появляться у неё дома и останавливать эту женщину, если она снова поднимет руку на Т/и. Я хотел забрать ее к себе, но блин. Она же несовершеннолетняя и без разрешения родителей нельзя.
Блейз: ну да. А давно это вообще происходит?
Драко: насколько я знаю, она всю жизнь как-то ее била. Ну в детстве это были там просто подзатыльники и так далее. А вот избиения именно лет с 12, кажется, начались.
Блейз: ужас...
Драко: я вообще не понимаю, как на неё у кого-то рука может подняться. Это же ангел просто. Слова плохого не скажет. Так она ведь не только бьет, понимаешь?! Она унижает ее. Как только может. Ты бы видел Т/и. Она только кажется такой жизнерадостной, а на самом деле это маленький ребёнок, которого никогда не любили, который нуждается в ласке и заботе. Но при всех она этого не показывает.
Блейз: но она нашла эту заботу и ласку в тебе.
Драко: да... я счастлив, что хотя бы так могу ей помочь. Я готов заменить ей всех в этом мире, если понадобиться. Т/и запуганная не описать как. Была в общем один раз ситуация....
***
*10 января*
*черное озеро*
Т/и: видишь, у меня уже получается)
Драко: я всегда говорил, что у тебя получится. Но без меня бы конечно ничего бы не вышло)
Т/и: ну конечно, какой же Малфой без своего нарциссизма)
Драко: ну это же правда)
*вдруг девушка поскальзывается и падает*
Драко: не ушиблась?)
Т/и: очень смешно😒 может поможешь?
*Драко подъехал к ней и протянул руку*
*Т/и поднялась, Драко держал ее за талию и смотрел в глаза*
*они смотрели друг на друга и Малфой уже потянулся к ее губам, как вдруг одна из его прядей упала прямо на лоб парня*
*Драко резко запустил руку в свою прическу, и посмотрев через секунду на девушку, замер от ужаса*
*Малфой настолько неожиданно поднял руку, что Т/и, даже не задумавшись, поставила перед собой руки, таким образом, чтобы закрыть своё лицо*
Драко: это что сейчас было?
Т/и: прости, это просто рефлекс...
Драко: ты что, думала, что я тебя ударю?
Т/и: нет... это не вольно получилось, извини...
Драко: я никогда, слышишь? Никогда не подниму на тебя руку.
Т/и: я знаю. Прости...
*по ее щеке скатилась маленькая слезинка*
Драко: не извиняйся... иди ко мне...
*он очень крепко прижал ее к себе и поцеловал в макушку*
***
Блейз: я в шоке. Это она настолько зашуганная получается...
Драко: иногда, когда я ей волосы за ухо заправляю, она не дергается сильно, но у неё глаза, как от испуга бегать начинают.
Блейз: я понял. Так, ну ты сам главное не раскисай. Ей нужна твоя поддержка.
Драко: я понимаю. Ладно, пойду я, наверное. Спасибо, что выслушал.
Блейз: да без проблем.
Драко: только, никому ладно? Я Т/и обещал. Даже Пэнс, несмотря на то, что они лучшие подруги.
Блейз: да, конечно. Не беспокойся.
Драко: спасибо.
*Драко пожал руку друга и ушёл в свою спальню*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)
ФанфикДрако Малфой - человек с ледяным сердцем, никого не подпускающий близко к себе. Но вся его жизнь меняется в одночасье, когда он встречает в коридоре рыжеволосую Гриффиндорку, которая увидев его лишь раз, смогла раскрыть его настоящего...