*следующий день*
*Т/и чувствовала себя прекрасно, а потому мадам Помфри, как и обещала отпустила девушку*
*17:24**сад Хогвартса*
Сед: слушай, вкусная штука) как ты говоришь это называется?
Т/и: шоколадный коктейль. Мы с папой готовили его этим летом.
Сед: а я где был?
Т/и: шлялся со своими бабами)
Сед: ой, ой, ой. Так сказала, будто я главный бабник Англии🙄
Т/и: разве не так?)
Сед: так. Сейчас кто-то допросится и я буду называть ее «малая».
Т/и: ой, тоже мне недотрога. Слова ему не скажи.
Сед: ты допила?
Т/и: давно уже.
*Седрик встал со скамейки, забрал стакан у сестры и выбросил вместе со своим*
Сед: как у вас с Малфоем?
Т/и: Сед, мы встречаемся второй день.
Сед: многие за это время успевают 10 раз поссориться и помириться)
Т/и: что ж, мы с Драко не такие конченные.
Сед: слава богу.
Т/и: да, раз уж ты первый начал. А что у вас с Дафной?😏
*все это время Седрик сидел развалившись на скамейке, абсолютно расслабленный и спокойный*
*но после слов сестры, он резко поднялся и заметно занервничал*
*Т/и даже показалось, что брат слегка покраснел*
Сед: да... ничего. С чего ты взяла, что у нас что-то есть?
Т/и: меня сегодня в 12 выписали. Когда я возвращалась в гостиную, увидела, как вы стояли в сторонке и о чём-то мило беседовали. Она даже смеялась)
Сед: я просто рассказал ей шутку, вот и все.
Т/и: Сед, никто не смеётся с твоих шуток. Даже я. Ты явно ей нравишься) и она тебе тоже. Сделай первый шаг. Пригласи ее погулять, к примеру. Будь мужиком, в конце концов.
Сед: обязательно подумаю над твоими словами)
Т/и: не ехидничай, я серьезно говорю, между прочим.
*Седрик начал думать над словами Т/и, а она тем временем повернула голову и увидела одну уже знакомую особу, с которой очень хотела поговорить*
Т/и: Сед, извини, мне нужно идти.
Сед: куда? Ты сказала, что встречаешься с Драко в 18:00. А сейчас только половина.
Т/и: у меня организовалась незапланированная встреча) пока.
*девушка поцеловала его в щеку и побежала за своей «конкуренткой»**коридор Хогвартса*
Т/и: эй, подожди!
*девушка повернулась и заметно поменялась в лице*
Т/и: Астория, верно?
Астория: допустим. Что надо?
Т/и: ну вообще хотела спросить. Может ты хочешь извиниться передо мной?
Астория: что, прости? Это какая-то шутка?
Т/и: да, нет я вполне серьезно. Я конечно понимаю, что Дафна твоя старшая сестра и все такое, но ведь она не будет до конца дней решать твои проблемы и заглаживать твои плохие поступки.
Астория: все сказала?
Т/и: вроде да. Но ты не сказала ни слова.
Астория: послушай, зайка. Кто ты такая, что бы я перед отбой извинялась?
Т/и: это ты настолько зла на меня за то, что я с Драко? Зайка.
Астория: не нужен мне твой Драко. Забирай себе, а я посмотрю на эти ваши «отношения». Трахнет пару раз и пошлёт, куда подальше. Не надейся, что ты какая-то особенная и с тобой будет по-другому.
Т/и: ты меня с собой не равняй. Сомневаюсь, что он рассказывал тебе о своём прошлом, показывал места, о которых никто не знает и дарил дорогие подарки, лишь для того чтобы переспать с тобой.
*Т/и подошла к ней вплотную*
Т/и: ты этого не стоишь. Ты просто жалкая. Истеричная. Потаскуха.
*после этого, Т/и развернулась и пошла по лестнице на второй этаж, к их месту встречи с Малфоем*
Астория: мы ещё посмотрим, кто из нас жалкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)
ФанфикДрако Малфой - человек с ледяным сердцем, никого не подпускающий близко к себе. Но вся его жизнь меняется в одночасье, когда он встречает в коридоре рыжеволосую Гриффиндорку, которая увидев его лишь раз, смогла раскрыть его настоящего...