*24 декабря*
*Хогсмид*
Т/и: ты мне так и не сказала, зачем мы сюда приперлись?
Пэнс: Т/ишь, ты че тормоз? Рождество на носу, подруга! Самое время покупать подарки. Для вас с Дафной у меня уже подарки есть, осталось купить что-то Блейзу.
Т/и: я до сих пор не могу поверить, что вы встречаетесь. А самое главное, когда я начала встречаться с Драко, ты первая об этом узнала. А я узнаю о ваших отношениях с Забини мало того что чуть ли не самая последняя, так и ещё и не от вас, а от Малфоя. Ещё подруга называется.
Пэнс: ну прости меня, Т/и. Я замоталась и забыла сказать.
Т/и: зашибись. С памятью проблемы у неё, а страдаю из-за этого я. Супер!
Пэнс: ой, да успокойся уже. Лучше помоги выбрать. Какая рубашка лучше?
Т/и: серьезно? Ты собираешься подарить своему парню на Рождество рубашку?
Пэнс: раз такая умная, то помоги мне с подарком. Ты вот что собираешься дарить Малфою?
Т/и: не скажу. А то ещё идею сопрешь.
Пэнс: больно надо.
Т/и: бери уже вот эту чёрную рубашку и пошли.
Пэнс: да, мне она тоже больше нравится. Ладно.
*Пэнси оплатила покупку и они пошли обратно в школу*
Пэнс: кстати, ты не знаешь почему Дафна с нами не пошла? Она мне так толком и не объяснила.
Т/и: ну по версии для нас, она на отработке у Снейпа. Но на самом деле она пошла гулять с одним Пуффендуйцем, который по совместительству является моим старшим братиком)
Пэнс: оу, страсти накаляются?)
Т/и: а то)*сад хогвартса*
Т/и: подожди, а куда пропал подарок из твоих рук?
Пэнс: ахах, Т/ишь, ну ты даёшь) я ещё когда мы только вышли из магазина с помощью заклинания телепортации переместила все пакеты в свою комнату.
Т/и: ааа, наверное я задумалась и не заме...
*девушка не успела договорить, так как ей прямо в лицо прилетел снежок*
*подруги повернули головы и увидели своих парней*
Драко: прости, зай, я целился в плечо)
Т/и: в таком случае у тебя хреновый глазомер!
Блейз: да ладно тебе, Т/ишь. Это ж просто снежок)
Т/и: Блейзик, ты бы вообще не влезал в чужие разборки.
Пэнс: вот именно. Нашёлся тут в какой бочке затычка.
Драко *Блейзу*: по-моему они немного не в духе.
Блейз: согласен.
Драко: значит я увожу Т/и направо, а ты бери Пэнс налево.
Блейз: понял)
Т/и: что вы там шушукаетесь?
Драко: да так ничего)
*и вновь из рук Малфоя в Т/и прилетел снежок*
Т/и: ну все!
Драко: ой...
*она тут же побежала в его сторону, а Драко в свою очередь начал убегать от девушки*
*в конце концов они добежали до чёрного озера*
*Малфой остановился у небольшого холма ведущего в озеру, но Т/и не успела вовремя затормозить и врезалась в блондина*
*они в обнимку скатились по холму и остановились прямо около берега озера*
*Т/и лежала сверху Драко*
Т/и: ну, можно считать попался)
Драко: ладно, я готов сдаться)
Т/и: так бы сразу)
Драко: где вы были? Мы хотели позвать вас в Хогсмид.
Т/и: а мы там и были) Пэнс покупала Блейзу подарок на Рождество)
Драко: ясно. Кстати, на счёт Рождества... ты поедешь домой?
Т/и: нет, я наверное останусь в Хогвартсе. Отец уезжает в какую-то меговажную командировку, а ехать к матери что-то не хочется.
Драко: понятно. Ну я тогда тоже останусь)
Т/и: зачем? Тебя же, наверное, родители ждут.
Драко: я бы не сказал, что они прям будут с нетерпением ждать меня. Уверен, что они могут спокойно встретить Рождество без меня. И потом, на Рождество должны исполняться все желания, верно? А мое желание, быть рядом с тобой?
*Т/и робко поцеловала его в щеку, но Драко взял ее за подбородок и поцеловал ее губы*
Т/и: здорово, что наши желания совпадают)
Драко: нам нужно в школу, ты очень холодная. Заболеешь ещё.
*Т/и смущённо опустила глаза и слегка покраснела*
Драко: эй, ты чего?)
Т/и: мне нравится, когда ты обо мне заботишься)
Драко: я всегда буду о тебе заботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)
ФанфикДрако Малфой - человек с ледяным сердцем, никого не подпускающий близко к себе. Но вся его жизнь меняется в одночасье, когда он встречает в коридоре рыжеволосую Гриффиндорку, которая увидев его лишь раз, смогла раскрыть его настоящего...