49 часть.

763 20 0
                                    

*конец мая*
*коридор Хогвартса*
*экзамен по ЗОТИ длился уже больше часа*
*Драко уже все сдал и стоял в коридоре, ожидая свою девушку*
*дверь открылась и из кабинета вышел Блейз*
Блейз: я там чуть не сдох. У меня даже ладони вспотели.
Драко: ужас какой)
Блейз: да, ужас! Ты Т/и ждёшь?
Драко: ну не тебя же.
Блейз: обидно. Ладно, я пошел. Т/и, кстати, уже сидит возле неё и отвечает.
Драко: хорошо, спасибо.
*Забини скрылся за поворотом*
*через 10 минут дверь вновь открылась и в коридор вышла, не совсем довольная Т/и*
Т/и: я ее ненавижу.
Драко: не сдала?
Т/и: ты чего?! Сдала конечно. Но ты бы слышал сколько претензий и дополнительных вопросов было. Я кое-как на все ответила. И она уже так на отвали поставила «зачёт», гадина.
Драко: ладно, главное, что сдала. Может отметим?)
Т/и: да, мне нужно поесть и снизить стресс.
*вдруг Малфой резко повернул ее к себе и впился в пухлые губы девушки*
*затем он отстранился и улыбнувшись спросил:*
Драко: стресс снижен?)
Т/и: да) но есть я все равно хочу.
Драко: тогда скорее пошли)

*три метлы*
Драко: Т/ишь, можно спросить?
Т/и: давай.
Драко: почему вы едете к маме?
Т/и: потому что, по договору, после родительского развода, мы должны проводить одно лето с мамой, другое с папой. Прошлым летом мы должны были у мамы быть, но у неё там на работе случилось что-то и нас отец забрал к себе. И этим летом мы должны получается к маме ехать.
Драко: давно они развелись?
Т/и: 5 лет назад.
Драко: ясно. Кстати, я раньше не спрашивал что-то... почему тебя перевели к нам в школу?
Т/и: а ты не рад?)
Драко: не говори глупости) рад конечно! Просто интересна причина.
Т/и: я всегда хотела в Хогвартсе учится, но мама настояла на том, чтобы мы с Седом учились в разных школах. Ну а прошлым летом, я воспользовалась случаем и попросила папу перевести меня. Он поговорил с Дамблдором и ему удалось договориться с ним. Затем папа упорными уговорами смог разжаловать маму и она разрешила мне перейти, руководствуясь тем, что в той школе отстаёт программа. Как-то так.
Драко: понятно. А из-за чего родители развелись?
Т/и: не знаю. С мамой разговаривать без толку, а папа не хочет говорить на эту тему. Я если спрашиваю, он даже в лице меняется. Значит что-то серьезное...
Драко: может когда-то он сможет рассказать.
Т/и: может... давай сменим тему. Ты мне почти ничего не рассказывал про своих родителей. Ну кроме того, что твоя мама ненавидит отцовских павлинов.
Драко: а что тебя интересует?)
Т/и: ну хотя бы скажи, как зовут твою маму)
Драко: Нарцисса. До замужества была Блэк. У неё есть две старшие сестры. Самая старшая-Беллатрисса, а средняя-Андромеда. Первая немного сумашедшая, вышла замуж и стала Лестрейндж, но 10 лет назад ее посадили в Азкабан за убийство 15 маглов.
Т/и: за что она их убила?
Драко: я же говорю, она сумашедшая.
Т/и: а что на счёт Андромеды?
Драко: с ней никто из семьи не общается, потому что она вышла замуж за маглорожденного волшебника, тем самым предав чистоту крови.
Т/и: твоя семья жестко относиться к чистоте крови?
Драко: да... для них это очень важно. Они, сколько я себя помню, говорили мне о том, что все маглы и маглорожденные волшебники никто. Что чистокровные волшебники самые сильные, и о том, что мы не должны иметь никаких отношений, даже дружеских с грязнокровками.
Т/и: то есть, тебе нельзя со мной встречаться?
Драко: нельзя.
*Драко наклонился к ней и смотря в глаза, сказал:*
Драко: но мне плевать. Я буду встречаться с кем хочу.
Т/и: ты что готов пойти против семьи, ради меня?
Драко: да. Андромеда вышла замуж по любви, хоть он и был не чистокровный. Когда я был маленький, не понимал, как так можно. Но встретив тебя сразу понял, что меня ждёт тоже самое) мне плевать на чистоту твоей крови, и если родители не смогут принять тебя, то мне их жаль.
*поцелуй*

Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя