Отрывок из Кубка огня (Гермиона будит Гарри и они идут к дереву)
Артур: знакомьтесь. Это Амос Диггори. Он работает со мной в министерстве.
*вмиг с дерева спрыгивает парень*
Артур: а этот молодой человек, наверное, Седрик?
Седрик: да, сэр)
По очереди: привет)
Голос сверху: Сед, ты уже нашёл новых друзей😉
*пока ребята пытались понять откуда исходит звук, в секунду с того же дерева спрыгивает девушка, примерно их возраста*
Амос: а эта юная леди, моя дочь-Т/и.
Т/и: приветик, рада знакомству)
Амос: Гарри, Рон, Гермиона, вы ведь пятикурсники?
В один голос: да.
Т/и: выходит мы теперь однокурсники.
Гермиона: а ты тоже учишься в Хогвартсе?
Т/и: пока нет, но с этого года буду.
Артур: так, ребята, что-то мы заболтались.
Амос: согласен, нам пора, по пути поговорите.«По дороге»
Гермиона: так, а почему ты только сейчас поступаешь в Хогвартс?
Т/и: я училась в другой волшебной школе, но давно хотела в Хогвартс и вот в этом году отец смог уговорить Дамблдора, чтобы тот смог поменять меня с одним из учеников. В общем теперь я в Хогвартсе)
Джинни: здорово! Надеюсь ты попадёшь на Гриффиндор.
Гарри: кстати на какой факультет ты больше хочешь, Т/и?
Т/и: даже не знаю, но наверное на Пуффендуй, к брату, а вообще мне не принципиально)
Рон: главное, чтобы не на Слизерин)
Т/и: почему?
Рон: там учатся ужасные люди.
Т/и: плохим или же ужасным человеком может быть кто угодно, это не зависит от факультета.
Рон: я не буду навязывать тебе свою точку зрения, Т/и. Скоро будешь в школе и сама все поймёшь)
Т/и: посмотрим...«Телепортировались»
*вот вся компания уже продвигается к полю, как вдруг ребята слышат знакомый голос*
Голос: скажем так... если пойдёт дождь, вы узнаете первыми)
*Т/и развернулась и увидела двух блондинов*
*один был взрослым, примерно как ее отец, а вот второй похоже ее ровесник*
Драко: мы с отцом в министерской ложе. По личному приглашению самого Корнелиуса Фаджа)
Люциус: не надо хвастаться, Драко. Нечего говорить с этими людьми.
*они ушли*
Т/и: а кто это?
Гарри: один жалкий мерзавец и его папаша.
Рон: кстати, учится на Слизерине.
Гермиона: Рональд, оставь ее в покое. Т/и, это наш однокурсник-Драко Малфой и его отец-Люциус Малфой. Они чистокровные волшебники и, скажем так, не очень хорошо относятся к грязнокровкам.
Т/и: судя по тому, что я увидела Люциус достаточно жестко воспитывает своего сына...
Гермиона: что? Т/и, поверь, кто-кто а вот Драко Малфой точно не тот человек, который заслуживает твоего сострадания, уж поверь. Ладно пошли, матч скоро начнётся.
Т/и: Драко Малфой... хм, интересно 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔(1-й сезон)
ФанфікиДрако Малфой - человек с ледяным сердцем, никого не подпускающий близко к себе. Но вся его жизнь меняется в одночасье, когда он встречает в коридоре рыжеволосую Гриффиндорку, которая увидев его лишь раз, смогла раскрыть его настоящего...