Глава 2

251 10 0
                                    

Что привело меня в ступор? Он. Полная противоположность Юнги, абсолютно другой. Совсем не мой типаж. Светлые русые волосы, тёмно-карие глаза, кончик носика подрезан и горбинка более прямая, но в нем было нечто такое, за что я уцепилась с первого взгляда. Даже не знаю, что, но он заставил меня улыбнуться и просто сверлить его глазами, пока он медленно скользил взглядом по круглому помещению осматриваясь.       
-Дженни, не надо, -взяв за руку, пытается удержать меня Джису.
-Все хорошо, -улыбаюсь я ей, но все же делаю шаг на встречу прекрасному молодому человеку. Пара стуков каблуками и вот я уже стою перед ним, сияя улыбкой во все тридцать два белоснежных зуба.      
-Прости, ты новенький? Я не видела тебя здесь раньше. Парень сначала удивленно смотрит на меня, но тут же расплывается в улыбке в ответ.       
-Да, я только переехал из Америки, вот решил продолжить занятия музыкой, чем занимался и там. Я Тэхён, -он протягивает мне руку, на что я сначала удивленно смотрю, но затем подаю ему ладошку в ответ.        -А я Дженни, -не отпуская его руки произношу я. -Если хочешь, я могу тебе показать здесь все.       
- Это было бы просто прекрасно, но можем ли мы подождать еще одного человека?       
-Конечно. Пойдем, я познакомлю тебя со своими друзьями, -парень снова улыбается и идет на ровне со мной.       
-Ребята, разрешите представить вам нашего нового ученика, -с улыбкой произношу я, -Его зовут Тэхён.        -Как будто от нашего разрешения что-то зависит, -ворчит Чичу, стоя со мной рядом, -я Джису, -подает она ему руку.       
-Ну, а я Хосок, -парни жмут друг другу руки, -Джен, нам пора, еще переодеться надо.       
-Вы идите, а мы с Тэхёном...-начинаю я говорить, но голос, звучащий за моей спиной, не дает мне закончить фразу.       
-Тэхен!
Резко развернувшись на каблучках, я замечаю невероятно красивую брюнетку, что спешит к нам, чуть ли не спотыкаясь о собственные кроссовки.       
-СуДжи, аккуратнее, -он подбегает к ней и обнимает, не давая споткнуться и упасть.       
-Все хорошо, прости, что задержалась, -она улыбается ему и крепче обнимает.       
-Ничего страшного, -отстраняясь, он оставляет на ее губах невесомый поцелуй, но мне и так все было ясно.        -Тэхён, а ты не представишь нам свою девушку? -с нескрываемой улыбкой и иронией в голосе говорит Джису.       
-Конечно, простите, это СуДжи. Мы приехали вместе и учиться тоже будем вдвоем, -он прижимает брюнетку за талию к себе.       
-Я Хосок, а эта молчаливая особа Дженни, -он кивает на меня.       
-Ну а я Джису, для друзей просто Чичу, -растянув улыбку говорит она.       
-Очень приятно. Надеюсь, мы подружимся.       
-Не сомневаюсь, -ответила я с немного натянутой улыбкой, -Мы, кажется, опаздывали на тренировку, -решила я сменить тему.
-Мы да, а ты покажешь нашим новым друзьям академию, -так вовремя вспоминает Хосок.       
-Ты обещала, -поддакивает Чичу.       
-Но ведь у меня репетиция, так что вы простите, -с наигранным сожалением произношу я, но видно судьба сегодня явно не благосклонна ко мне, так как из дверей музыкального зала появляется Юнги. Завидев меня, парень уже двинулся в нашу сторону, на ходу зовя меня по имени, но разговор с ним-последнее, что я хочу сейчас.       
-СуДжи, расскажи, как вы познакомились с Тэхёном? Ты такая красивая, тебе кто-нибудь говорил об этом?  Схватив девушку под руку и махнув Тэхёну, чтобы следовал за нами, я повела их к директору Пак Со Джуну. Все же лучше, чем сопли Юнги. Импровизированная экскурсия по нашей не столь большой академии была закончена довольно скоро, ребята наконец смогли лично познакомиться с директором Кимом, а потом мы все вместе отправились на урок Ган Сана. Конечно, урок у отца твоего уже бывшего парня-не лучшее времяпровождение, но разве у меня был выбор?  

Всё, что мне осталось от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя