Глава 11

188 8 0
                                    

В новогоднюю ночь дороги Сеула были абсолютно пусты, хотя этого и следовало ожидать за полчаса до праздника. Наш путь лежал в ближайший пригород столицы- Ханнам, где Тэхёну совсем недавно подарил дом отец. Это и был сюрприз для СуДжи. Их отдельный дом. Моя совесть мучила меня с каждым метром все сильнее. Я сама не понимаю, как могла согласиться. Хотя что тут непонятного?

***

-Джен, я хочу провести эту ночь с тобой, встретить новый год с человеком, который стал для меня целым миром. Я прошу, поехали. Его тихий шепот возбуждал волну мурашек по телу, а когда его губы коснулись открытого участка шеи, мои глаза сами по себе закрылись, а из губ вырвался тихий стон.
-Это значит да? -Спросил он, продолжая столь сладкую пытку надо мной.
Один поцелуй, второй, как прикосновения крыльев бабочки, чуть сильнее, впиваясь губами в нежную кожу, проводя языком по ней... Один за другим стоны срывались с моих губ, дыхание становилось чаще, а голова кружилась. -Ответь, Джен, -шепчет он.
Да, -выдыхаю я и разворачиваюсь к нему. Он тут же прижимается своими губами к моим, подхватывает на руки и несет к пассажирскому сиденью. Не успела я прийти в себя, как уже сидела на своем месте, а он обнимал меня и прижимал к себе, целуя все с большей страстью.
-Поехали, Джен. Впереди вся ночь, -прошептал он, все же оторвавшись от меня, пристегнул ремень безопасности и закрыл мою дверь.
Через пару мгновений Тэхён сел в водительское кресло, машинально завел машину отточенными действиями и зажег фары. Когда парень сдавал назад, чтобы выехать на дорогу, мой взгляд упал на свет, который лился из открытой двери дома. Джису выбежала на улицу и, кажется, даже что-то кричала, только я не слышала, ну или просто не хотела слышать. Рука Тэ легла на мою ладонь и сжала ее. И снова этот взгляд, о котором мечтает каждая. Только в этот раз без единой капли сожаления.

***

Поездка была совсем недолгой, не больше пятнадцати минут, так как дом Лисы находился, как оказалось, совсем рядом. Небольшой, но уютный коттедж располагался на небольшой возвышенности среди деревьев. Тэхён остановил машину, открыл дверь и помог вылезти из салона. Но, посмотрев на экран телефона, почему-то повел меня не к двери, а за дом. И только обойдя здание я поняла, почему он это сделал. С этого места открывался невероятный вид на город, располагающийся недалеко, но все же он был почти как на ладони.
-А теперь смотри туда, -он указал на небо. Я подняла голову в ожидании. Парень расположился за моей спиной и крепко прижал к себе, положив руки мне на живот.
Через несколько мгновений небо озарилось миллионами огней, рассыпавшихся, словно звезды. Фейерверк. Красный, желтый, синий, зеленый, белоснежный и других невиданных цветов. Они с оглушительным звуком взрывались на черном полотне, образуя невероятные фигуры и разлетаясь во все стороны. Для меня фейерверк всегда был чем-то особенным. Каждый раз, когда ночное небо озаряют такие разноцветные огоньки, мне кажется, что случится обязательно что-то хорошее, а это предвестник будущих перемен. Сейчас это чувство занимало внутри меня огромное место и, казалось, росло с каждой секундой. Внезапно Тэхён развернул меня к себе и посмотрел в глаза.
-С новым годом, милая. Я очень хотел, чтобы ты увидела это, -произнес он и потянулся к моим губам. Но я остановила его.
-В новый год принято загадывать желания, да? У меня есть одно. И его можешь исполнить только ты, -сказала я и с надеждой посмотрела в глаза парню.
-Все, что только ты пожелаешь, -с уверенностью ответил Тэ.
-Пообещай мне, что запомнишь меня такой. Стоящей в этом милом розовом платье, смотрящей на миллионы огней в небе. С красной помадой, розовыми щечками, а самое главное-со счастливым блеском в глазах.
-Обещаю, -ответил он серьезным голосом, а затем медленно стал приближаться к моему лицу. Его губы коснулись моих. Те фейерверки, что все еще продолжали разрываться над нашими головами, не шли ни в какой сравнение с тем ураганом эмоций, что творился внутри меня. Каждое его прикосновение ко мне, каждое движение наших губ, каждый вздох всё это было невероятно. Именно такие моменты описывают в книгах, о таких моментах сочиняют песни и именно об этом мечтает каждая девушка. Я наслаждалась своим настоящим, стараясь при этом запомнить как можно больше.

Всё, что мне осталось от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя