Парень поднимается со своего места и подходит ко мне. Я даю ему ладошку, но вместо этого он поднимает меня, охватив одной рукой талию, а другой под коленями.
-Помните, всего семь минут! -Кричу я Чичу.
Темнота комнаты поглощает нас, когда дверь закрывается за нашими спинами.
-Ты можешь поставить меня. Тут у стены есть стул. Посидим и выйдем, когда эти семь минут закончатся, -говорю я Чимину. Почему-то голос звучит совсем тихо, почти шепот, а сердце сильно бьется о ребра.
-Я не поставлю тебя, ты же знаешь, -где-то возле моего уха слышится его голос. Я хочу, чтобы ты знала, что я не специально уехал тогда. Не знаю как ты, но я очень переживал. Просто родители не оставили мне другого выхода. Париж была наказанием за все те выходки, что я творил.
-Почему ты не попрощался?
-Было слишком тяжело. Да и времени у меня было не так много. Ты же помнишь, как быстро я исчез. Милая, что мне сделать, чтобы ты простила меня?
-Уже ничего, ты должен был всего лишь остаться тогда, -я обнимаю его шею одной рукой и вдыхаю такой знакомый запах его парфюма.
-Знаешь, даже приговоренному к смерти дают последнее желание, может ты исполнишь мое?
-Все зависит от самого желания, -отвечаю я, хотя сама знаю, что за просьбу мне придется выполнить.
-Поцелуй. Мой последний поцелуй, -обжигая дыханием в мои губы произносит он.
Я не выдержала. Его приторно-сладкие губы были сейчас той невероятной нитью спасения, которую я искала. Я забыла СуДжи, которая с такой любовью смотрела на Тэхёна сегодня в академии. Забыла о тех руках, что держали меня прошлой ночью, перебирающих сейчас волосы брюнетки, а не мои. Забыла обо всем. Чимин нежно, совсем невесомо касался моих губ своими. Словно прикосновения бабочки. И я вдруг понимаю, что совсем не хочу останавливаться. Дыхание становится немного чаще, а мои руки все ближе притягивают парня к себе.
-Эй, семь минут прошли, вы там живы? -словно из другого мира слышится голос Лисы.
-Можешь побыть моим последний вечер, -с неохотой разорвав поцелуй, говорю я.
-Я буду только рад, -с явной улыбкой в голосе произносит парень и толкает дверь.
Яркий свет слепит глаза, поэтому я прячу голову на груди у парня. Когда мы подходим к дивану, парень аккуратно ставит меня на пол, сам садится на мое место рядом с Тэхёном, а меня усаживает к себе на колени. Не скажу, что все были прям сильно удивлены, но вот в глазах Тэхёна я прочитала нечто невероятное. Буря эмоций, смешивающая в себе непонимание, удивление и ревность. Хотя на счет последнего я не уверена. Я отогнала эти мысли от себя подальше, устроившись на груди у Чимина. Нельзя думать о Тэхёне. Не сейчас, когда я уже немного подвыпила и когда мы играем в такую игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, что мне осталось от тебя
FanfictionСкажи, что ты запомнишь меня именно такой, стоящей в прекрасном розовом платье и смотрящий на закат, с алыми губами и розовыми щечками, даже если это лишь в твоих мечтах.