Глава 9

157 9 0
                                    

Последний день года я провела в компании друзей. Уехав из дома еще в двенадцать дня, заранее поздравив своих домочадцев, я отправилась в загородный дом Лисы, где мы ежегодно празднуем наступление нового года одной и той же компанией. Но по пути пришлось заехать за Чичу и Хосоком, так что три часа дороги в их компании пролетели в мгновение ока.
-И что же ты намерена делать? -Спросил Хосок, когда я оповестила их о своем решении оставить Тэхёна в прошлом году и не тащить за собой эту ошибку в будущее. В конце концов, не имеет значения какие у меня к нему чувства, у него есть СуДжи. А я слишком влюбчивая, скоро все пройдет.
-Просто буду держаться подальше от него и поближе к вам. Не думаю, что он решится при вас проявлять знаки внимания. И совсем не буду оставаться одна.
-А ты не боишься, что сама не выдержишь? Я не хочу ничего утверждать, но, Джен, обычно твои увлечения проходят спустя неделю, а тут уже больше месяца ты не можешь его забыть, -Чичу посмотрела на меня с сочувствием.
Я и сама понимаю, что это очень странно. Но я всячески отгоняла от себя мысль, что это чувство-нечто большее, чем очередное мимолетное увлечение. Я не хочу даже думать об этом.
-Не произноси вслух такие вещи. Пока о них не говоришь, они вроде и нереальны, -немного грустно ответила я, поворачивая к дому Лисы. Небольшая вилла, которой владела семья Лисы, была местом нашего пристанища на ближайшие пару дней, что мы раздумывали провести здесь.

***

Следующие несколько часов, почти до шести вечера, мы ходили туда-сюда из одной комнаты в другую, украшали гостиную и кухню, располагались в таких привычных и ставших уже почти родными комнатах, готовили еду. Повсюду разносились смех, порой неприличные выражения, когда у кого-нибудь что-то не выходило, лилась музыка и слышались разговоры. Среди своих друзей я чувствовала себя превосходно. Юнги вдруг перестал меня донимать и просто временами улыбался, Лиса и Сехун наконец были счастливы вместе, Джин развлекал нас своей глупостью, над чем не упускал шанса пошутить Чонгук, Розэ не выходила из кухни и каждого била по рукам, кто пытался засунуть палец в стоящую миску с кремом, которым она промазывала слои торта, а Хосок и Чичу старались поддерживать меня и были рядом, даже когда в этом не было большой необходимости. Но время бежало, мы хотели сесть за стол в девять, поэтому ближе к восьми гостиная и кухня опустели, и все разбрелись приводить себя в порядок. Мы с Джису, как и обычно, расположились в комнате на втором этаже с одной единственной, но огромной кроватью, высокими потолками и мягким ковром, на котором мы и засыпали обычно после пьянки, не дойдя до постели.
-Джису, -улыбнулась я и протянула ей коробку, обильно завернутую в оберточную бумагу с снежинками, -Мне кажется, что лучше будет, если я отдам твой новогодний подарок сейчас.
-Джен, -Она радостно улыбнулась и выхватила коробку из моих рук. -А что там? Она неистово трясла бедный подарок, что приводило меня в некий ужас. Не так обращаются с дорогой дизайнерской обувью стоимостью почти тысячу долларов!
-Не тряси! -Крикнула я.
-Ладно, -сказала подруга и принялась рвать бумагу.
Я всегда поражалась ее детской непосредственности, этим горящим глазам и невероятному восторгу, с которым она открывает каждый подарок. Только завидев белый картон, выглядывающий сквозь обертку, она застыла.
-Быть не может, -повторяла она про себя, все с большим рвением снимая упаковку. Надо было видеть ее глаза, когда она сняла крышку с белой коробки с надписью Chanel на ней. Конечно, любая модница отдала бы душу за эти туфли, но для Чичу это была больше, чем просто обувь. Уже долгое время она хотела себе эти черные лодочки, но возможности купить их не было, поэтому для нее был невероятно приятен мой подарок.
-Джен! - Чичу кинулась ко мне, сжимая в каждой руке по туфле, и принялась обнимать. -Я не могу представить сколько денег они тебе стоили. Хотя нет, могу, но зачем было так тратиться?
-Да не за что, Чичу. Для тебя мне ничего не жалко. И они подойдут у тому платью, что ты оденешь сейчас, -улыбнулась я.
Но тут наш разговор прервал звонок в дверь, который разносился по всему дому, а дальше голос Лисы, просящий открыть дверь, так как она не одета. Шагов по лестнице слышно не было где-то минуту, раздался второй звонок, из чего я сделала вывод, что каждый надеется, что откроет кто-то другой. Джису стояла в одном полотенце, так что открывать пошла я. На самом деле, я понятия не имела, кто может явится. Все приглашенные уже давно здесь. Но сердце в груди почему-то начинало стучать на один удар в секунду быстрее с каждой ступенькой. Некая паника охватывала меня. Руки дрожали. Встав уже возле двери и содрогнувшись от очередного раската звонка, пронесшегося по дому, я взялась за ручку, медленно сосчитала до трех и все же повернула ее. Сердце пропустило один удар, а затем ушло в пятки. Перед моими глазами стояли сияющая СуДжи под руку с ослепительным Тэхёном, который сегодня явно выглядел намного привлекательнее, чем всегда. Или мне только показалось?

Всё, что мне осталось от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя