-Боже мой, Джен, что с тобой? -ТэХи, завидев меня, опирающуюся на Хосока и медленно вползающую в кабинет, подбежала и с волнением принялась расспрашивать о случившемся. Спустя десять минут пересказа случившегося, тетя все же успокоилась немного, но сказала, что ближайшую неделю поживет у нас дома, так как не может оставить любимую племянницу одну в таком состоянии.
Урок вокала, как и обычно, начался с распевки, после чего мы поочередно выходили то группами, то дуэтами, то поодиночке и исполняли песни. Когда настал мой черед, я лишь улыбнулась ТэХи и попросила подыграть, так как стать за синтезатор сама была не в состоянии. Я уже было взяла в легкие воздух и хотела вступить, как мелодию прервало явно наиграно-громкое появление Соён. Да что она себе позволяет?!
-Прошу прощения, я не хотела опоздать, но...
-Проходи, ничего страшного, -быстро проговорила ТэХи, -Джен, давай еще раз.
-Нет, стой, я совсем забыла! Я полезла в сумку и достала оттуда ноты одной песни, что нашла совсем недавно в интернете.
-Сыграй эту, пожалуйста, -я протянула учительнице листки бумаги и приготовилась петь." Небеса послали тебя ей. Я надеюсь, что не повторю её историю."
Несомненно, эта слишком заносчивая особа просто вынудила меня. С начала все сидели молча, ожидая, что же будет дальше, а я продолжала петь, смотря в глаза этой маленькой заносчивой стерве.
" Милый, я постараюсь встретить того самого.
И ему не нужна будет никакая другая, малыш.
Ведь я буду
Менять роли ради него"
Юнги прячет взгляд, а значит наконец понял, для кого я пою. Ну и хорошо, пусть мучается.
" Готовлю на кухне — и вот я уже в спальне.
Знай, что моя любовь безгранична, нет ничего
Что я не сделала бы, буду менять роли ради него.
Идеальный, идеальный.
Он слишком хорош, чтобы быть правдой.
Но я так устала от беготни, к черту это.
Теперь я буду идти рука об руку с ним".Да, это только начало, милые. Я никогда не прощаю таких вещей. Никто не смеет меня обижать, поэтому они еще за все ответят. Песня была лишь разминкой перед настоящей местью. Стоило мне закончить, как ребята захлопали. Улыбнувшись, я попросила Хосока помочь мне сесть обратно на свое место, но Чонгук сидел ближе, поэтому он оказал мне эту небольшую помощь. Но помимо моего исполнения за этот день был еще один сюрприз, а именно выступление Тэхёна и СуДжи. Все были поражены их физической подготовкой на тренировке у учителя Юн, но то, как они пели. Это было невероятно. У СуДжи очень сильный голос, а Тэхён... Кажется, что он не поет, а проживает каждое слово такой незамысловатой песни.
-Ну что же, ребята, великолепно, -аплодирует ТэХи.
-Спасибо, -смущенно отвечает СуДжи, и они с Тэхёном садятся на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, что мне осталось от тебя
FanfictionСкажи, что ты запомнишь меня именно такой, стоящей в прекрасном розовом платье и смотрящий на закат, с алыми губами и розовыми щечками, даже если это лишь в твоих мечтах.