Ничто не вечно. Особенно счастье. Оно настолько быстротечно, что ты не успеваешь насытиться им. И хорошо, если ты успел насладиться им хотя бы пару минут, потому что в следующую секунду оно исчезнет. А еще, что самое ужасное, за каждую счастливую секунду тебе придется расплачиваться минутами слез.
***
-Милая, -Тэ аккуратно отстраняет меня от себя и смотрит в глаза. -Скажи, ты...
Музыка внезапно замолчала и в комнате повисла тишина. Взглянув на экран телефона, Тэхён увидел, что звонит отец. Сделав глубокий вздох, парень все же нажал на зеленую кнопку.
-Да, отец. Я слушаю.
В трубке послышались очень громкие нечленораздельные звуки.
-С ней все в порядке?
Что-то с СуДжи? Или с его мамой?
-Да, пап, я сделал выбор. Я принял это решение. Снова голос... Тэхён так сосредоточен.
-Дай маме телефон, пожалуйста. Да, мам, со мной все хорошо. Я скоро буду.
Женский голос едва слышно что-то произносит.
-Нет, мама, я не передумаю. Не маленький, я поговорю с СуДжи сам.
Короткий ответ на том конце телефонного провода и Тэ кладет телефон на стол.
" Что я люблю тебя..."
Снова заиграла музыка. В комнате стало как-то слишком холодно. Я натянула рукава рубашки по самые пальцы, чтобы немного согреть внезапно ставшие холодными руки.
-Все слишком плохо? -тихо спрашиваю я.
-Отец никогда не был сторонником наших с СуДжи отношений, но он разгневан, потому что именно ему и маме пришлось успокаивать приехавшую в новогоднюю ночь девушку, которая заливалась слезами и билась в истерике.
-Мне действительно очень жаль СуДжи...-моя совесть медленно начала сжирать меня же изнутри.
-Не думай об этом, -тихо проговорил Тэ, привлекая меня за талию к себе. -А сейчас нам нужно ехать. Впереди разговор с моим родителями, с СуДжи и всеми твоими друзьями... Конечно, если ты хочешь быть со мной. А ты хочешь?
-Больше всего на свете, -ответила я, тяжело вздохнув и в последний раз прикоснулась к его губам, прежде чем пойти одеваться.***
Когда мы выходили за пределы нашего уютного и уже настолько полюбившегося мне домика, на улице дождь лил стеной. Мы даже думали переждать непогоду, но отец Тэхёна настоял на нашем немедленном возвращении. Да и мой отец, находившийся в данный момент в доме семьи Кима, как я поняла, подливал масла в огонь. Конечно, телефон то я не взяла с собой. Я не представляю, каких стараний Тэхёну стоило вести машину в такую непогоду. Дворники сметали огромное количество воды со стекла каждым движением, но все равно вид на дорогу был ужасным. Сколько бы я не пыталась смотреть в окно и разглядеть хоть что-то, у меня ничего не выходило. Поэтому я наблюдала за каждой капелькой, что ударяла в мое стекло и следила, как одна за другой они съезжают вниз. Мои мысли бродили от одного вопроса к следующему, а затем снова к первому, и так по кругу. Я разрывалась изнутри. Как рассказать все папе? А СуДжи? Она уедет теперь? Какой теперь будет ее жизнь? А Джису и Хосок? Что скажут они? Но ведь это лишь проблемы... Я люблю Тэхёна, но, что самое главное, он любит меня. А значит мы все преодолеем. Я еще никогда не чувствовала ничего подобного. И я буду бороться до последнего за наше счастье. Но, а вдруг отец будет против? Или СуДжи останется в академии? Как я буду смотреть ей в глаза? Какой будет наша жизнь, если наши с Тэ отцы откажутся от нас? Если им придется не по душе наш союз? А после моей выходки папа и вовсе обозлится на Тэхёна...
Одна за другой кошмарные картинки мелькали в моей голове.
-Любимая, -слышу я голос Тэ, словно из другого мира.
-Да, ты звал?
-О чем ты задумалась?
-Да так... Пустяки, -пытаясь натянуть улыбку, говорю я. -Не надо. Не делай вид, что все хорошо. Я тоже немного боюсь.
-Но все ведь будет хорошо? -С надеждой спрашиваю я.
-Я люблю тебя. А остальное не важно, -он смотрит мне в глаза всего мгновенье, потом вновь переводит взгляд на дорогу.
-И я тебя очень-очень люблю, -отвечаю я, не в силах отвести взгляд от его мужественного профиля.
-Чего ты смотришь? -Улыбается он.
-Ты красивый, -просто говорю я.
-Не красивее тебя, Джен.
-Ну нет, -смеюсь я.-Ты просто не знаешь всех граней своей красоты.
-Ну конечно, -смеется он вместе со мной.
Знаете, бывает порой так. Кажется, что все бессмысленно, но вот такая нелепость, вроде абсолютно ненужного сейчас смеха, вызванного какой-то глупостью, разряжает обстановку и все уже, кажется, не так плохо. Мы смеялись, словно маленькие дети, заливаясь хохотом.
Последнее, что я помню-его звонкий смех и взгляд, о котором мечтает каждая девушка. Именно тот взгляд, который наполнен любовью, нежностью и миллионами граней счастья. Но потом он резко повернул голову влево, со страхом в глазах посмотрела на меня и даже, кажется, что-то кричал, но я не слышала. В ушах все еще звенел его смех.
Его тело.
Удар.
-Я люблю тебя.
Боль.
Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, что мне осталось от тебя
FanfictionСкажи, что ты запомнишь меня именно такой, стоящей в прекрасном розовом платье и смотрящий на закат, с алыми губами и розовыми щечками, даже если это лишь в твоих мечтах.