Когда родители Паков уезжают куда-то в командировку, или к родственникам, или отдохнуть... Не важно, куда. В такие моменты Сонхун становится главным в их доме. Старшему доверяют без слов. Этот парень был зрелым и умным не по годам. И вместо того, чтобы вести себя как настоящий старшеклассник и наслаждаться юностью, Сонхун учился как сумасшедший, усердно занимался спортом, а в свободное время помогал отцу по работе.
Чего не скажешь о Пак Сону.
Сону прекрасно понимал, что родители считают его настоящей ошибкой, полностью полагаясь на будущее Сонхуна. Они свято верили, что из Сонхуна что-то да выйдет; а вот насчёт Сону сомневались. В этом доме младший сын и правда был, как изгой. Он просто живет, плывя по течению... Всё равно после совершеннолетия Сону собирался сбежать из Тэгу. Каким-то образом окажется в столице и станет самым свободным человеком на свете.
Найдёт таких же «безмозглых идиотов"(по словам родителей). И никто не будет осуждать его за то, что он хочет стать художником. Сону не собирается быть офицером или же прокурором, как его родители. Одного наследника им хватит. Ведь Сонхун уже готовится поступить в юридический.
Это же так скучно, если подумать... А что, если Сонхун не этого хотел? Что, если...
Впрочем, неважно.
Так вот... когда родители отсутствовали, старший становился ещё строже, чем раньше.
Обедать вдвоём в выходной - настоящее испытание. В отличие от брата, Сону было тяжело и очень неловко. Сонхун же молча поедал свою порцию и делал вид, что младшего на самом деле не существует.
Или же нет... ведь в следующую минуту Пак всё же подал голос:
- Почему не ешь?
- Я ем... - чуть вздрогнув, ответил Сону и вновь принялся тыкать вилкой в несчастный рис. Невкусно даже... Это Сонхун приготовил?
- Что-то не вижу, - Сонхун поднял свои тёмные глаза, а его взгляд становился пугающим и даже осуждающим. - Не встанешь, если не доешь до конца.
Сону замолчал, сглотнув. Он ненавидит, когда его заставляют. Серьёзно... сколько это будет продолжаться?
Да, Сонхун почти идеален. Он сын, на которого возлагают большие надежды. Сонхун - гордость семьи. Сону действительно восхищается им и уважает его, но в то же время боится его до усрачки. Он даже боится лишний раз дышать при нём. И это, знаете, не нормально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны из прошлого
ФанфикЖизнь Ким Сону переворачивается с ног на голову, когда он начинает видеть в снах картины своей прошлой жизни. С каждым сном его воспоминания становятся всё более реальными, заставляя Сону усомниться в том, что его настоящее - это всё, что у него ест...