20 глава. - Звучит нелепо, но я...

1 0 0
                                    

Похоже, что каждый человек хотя бы один раз в жизни и в какой-то определённый момент думает о том, что же стало не так и как он докатился до такой жизни.

Сону же скучает по старому себе. Скучает по тем временам, где ему было абсолютно плевать на все окружающее и на их мнение. А сейчас что… Сейчас он будто бы сам не свой (что было, кстати, реалистично, ведь казалось, что какая-то невидимая сила начала управлять им).

Ким ощущает себя так нелепо, пока сидит вместе с этими ребятами. Чонвон тем временем ни о чем не подозревал и как ни в чем не бывало разговаривал с Джеем, при этом успев познакомиться с остальными. Сону пришлось сказать Яну при всех, что все они являются одногруппниками. Не говорить же прямо, какие у них на самом деле отношения… Как-то не хотелось портить первое впечатление этого озорного паренька.

И как назло, он сел между Сонхуном и Чонвоном (из-за первого, конечно же, он пытался лишний раз не дышать).

— Говоришь, что всё ещё выбираешь университет? — с интересом спрашивает Джей, который внимательно слушает Чонвона.

Чонвон — обаятельный парень, который, похоже, найдет общий язык абсолютно с каждым человеком. Вот он рассказывает всем про свою жизнь и все так с интересом слушают его, словно они давно знакомы друг с другом.

— Да, до этого я жил в Тэгу, — продолжает рассказывать Ян. — Я из малообеспеченной семьи, отчего и не смог поступить в университет. Чтобы вы понимали, я не особо умный, чтобы поступать на грант. Но я решил рискнуть и приехал в Сеул. Абсолютно без ничего. Около двух лет я беспрерывно работаю и коплю на университет, ну, пока что я тщательно выбираю.

Ким был удивлён тем, как Чонвон может рассказывать о таком без всякого стыда и так беззаботно… И говорит он обо всём этом с улыбкой так, словно ему никогда не было тяжело. А ведь Ян видит этих ребят впервые (не считая Джея).

— Ого, это впечатляет! — с восхищением комментирует Хисын. — Получается, с учёбой у тебя туго, но может быть есть то, что у тебя хорошо получается?

И только Сонхун и Джейк молчали, не вмешиваясь в разговор. Сону стало не по себе от этой мысли, ведь именно из-за него эти двое могли чувствовать себя некомфортно. На самом деле, так странно… Два человека, которые были самыми близкими для Кима, теперь кажутся такими чужими. Он так разочаровал их, и это было невыносимо.

Сны из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя