16 глава. - Спятил?!

7 0 0
                                    

George Benson - "Nothing's gonna change my love for you"🎶

****

- Проходите! - когда Джеюн открывает дверь и улыбается дружелюбно, Сону чувствует себя непривычно.

Это и правда так странно. Как он оказался на том моменте, когда оказался в доме лучшего друга брата? Как так получилось? Неужели тот неожиданный разговор с Шимом заставил его посмотреть на Сону под другим углом? А может, Джеюн и раньше хотел поближе познакомиться с ним? Даже Сонхун-хён согласился на такое. Сону даже во сне не мог мечтать, что когда-нибудь придёт к Джеюну в гости. Да и с братом! С тех пор как он перестал общаться с Чонсоном, казалось, что его жизнь постепенно начала меняться... Брат становился более мягким, Джеюн стал обращать на него внимание. Неужто жизнь начала меняться в хорошую сторону? Так или иначе, Сону хотелось надеяться на лучшее.

- У тебя красивый дом, хён, - с затаённым дыханием осматриваясь, восторженно выдал младший.

- Не лучше, чем у вас, - ответил ему Джеюн с улыбкой.

- Рот закрой, муха залетит ещё, - Сонхун одарил младшего брата неодобрительным взглядом, из-за чего Сону стало неловко перед Шимом.

- Йа, это ты закрой рот, надоедливый осёл, - вдруг Джеюн ударил Сонхуна по голове, заставив Сону замереть на месте.

Он ощутил, как сердце забилось как сумасшедшее из-за некоего страха. С братом ещё никто так не обращался... По крайней мере, перед ним. Сону даже предположить не мог, что будет дальше.

Сонхун либо сильно разозлится, либо останется абсолютно хладнокровным, третьего не дано.

Однако каково же было удивление младшего Пака, когда Сонхун с огромным возмущением взглянул на своего друга и начал потирать ударенное место:

- Больно же!

- Заслужил, - как ни в чём не бывало, ответил Джеюн и повернулся к Сону: - Не обращай на него внимания, сегодня тебя никто не смеет обижать, Сону-я. Даже этот осёл.

- Вообще-то я всё слышу, - бормочет Сонхун недовольно. - Показывай Сону то, что хотел, и мы пойдём домой.

- Не так сразу, сначала мы поедим. Сону, а ты умеешь плавать?

Такой неожиданный вопрос слегка насторожил его.

Сны из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя