Лучи солнца быстро проникли в комнату, заставляя зажмуриться. Сону блаженно потянулся во весь рост и слегка повернулся к парню, который спал так мирно и красиво?.. Ким удивился тому, что этот парень может выглядеть бесподобно даже по утрам…И правда удивительно.
В следующий миг Сону полностью повернулся к нему, начиная разглядывать его пристально и пытаясь понять себя. Вроде бы Киму всё понравилось… А Сонхун делал всё правильно для человека, который впервые спал с парнем. В смысле, в начале он был очень нежным и терпеливым, а дальше всё было как в тумане. Дальше было страстно, дико, жарко, отчего и как в тумане. Страсть так и кипела в крови парней. Однако Ким точно уверен, что Сонхун полностью удовлетворил его. Это как… Сложно объяснить. У Сону было такое ощущение, будто бы он занялся любовью со своим бывшим, по которому скучал сильно…
— Доброе утро, — когда Сонхун слегка приоткрыл глаза и так же повернулся к парню, хрипло произнёс Ким.
— Доброе, — хмыкает Пак, хитро щурясь.
— Странно видеть тебя таким нежным с утра пораньше.— Идиот, — издаёт смешок Ким, после тянется к его волосам, чтобы с нежностью убрать прядь, которая попадает в его глаза.
Это было впервые, когда Сону выспался. На самом деле, он уснул в крепких объятиях Сонхуна. Перед сном брюнет нежно целовал его в макушку и медленно гладил по спине, почти убаюкивая. И это впервые за долгое время, когда Сону не видел сны из прошлого… Возможно, поэтому сейчас он чувствовал себя намного лучше и бодрее?
— Сонхун-а, — Сону приблизился к нему, прежде слегка нависнув над ним, и прошептал прямо в ухо: — Ты же понимаешь, что… Всё, что было этой ночью, ничего для меня не значит?
— То есть, всё, что было между нами — фальшь? — изображая оскорбление, спрашивает Сонхун, после чего расплывается в слабой улыбке: — Да понял я, успокойся.
— Чтобы ты знал, — отстраняется Сону, вставая с места и собирая разбросанную одежду с пола. — Я домой. Какие автобусы тут ездят? Я что-то забыл.
— Я на автобусах не езжу, — отвечает одногруппник тихо. — Но у меня есть дела, поэтому могу подбросить. Всё равно по пути.
— Согласен на такое предложение. — говорит Ким, прежде чем уходит в ванную комнату, чтобы умыться и привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны из прошлого
FanfictionЖизнь Ким Сону переворачивается с ног на голову, когда он начинает видеть в снах картины своей прошлой жизни. С каждым сном его воспоминания становятся всё более реальными, заставляя Сону усомниться в том, что его настоящее - это всё, что у него ест...