Alphaville - "Forever Young"🎶
Kelly Clarkson - "Because of You"🎶
Fabrizio Paterlini - "Fire"🎶****
— Не думал, что у тебя есть собственная квартира, — прокомментировал Чонвон, оглядываясь по сторонам.
— Скажем так, мне очень повезло с богатыми предками, — усмехнулся в ответ Джей.
После того как он отвёз всех по домам, он вновь повернулся к Чонвону и тихо вымолвил: — Предложение всё ещё в силе, — на что тот лишь кивнул, со слабой улыбкой соглашаясь.
Пока Чонвон с интересом осматривался, Джей всё ещё был в глубоких раздумьях. Тревожило его буквально всё. Особенно Сонхун… Джею казалось, что всё позади; казалось, что его друг постепенно, но верно приходит в себя. Но Джей просто обманывал себя. Хун застрял. Он влюблён до потери памяти. А ведь у него был стопроцентный шанс с той красивой блондинкой, которая явно запала на Сонхуна, но что тот сделал в итоге? Правильно, провёл пьяного Сону до самой двери общежития. И плевать Хуну хотелось на то, что Ким обвиняет его во всех грехах мира. Похоже, что Сону и правда не в себе… И если бы не Джейк, который вежливо закрыл дверь прямо перед носом Сонхуна, тот бы наверняка зашёл в комнату и уснул бы рядом с ним, ей-Богу. А Хисын… В этом парне не было изъянов, если бы он не относился к девушкам настолько беззаботно. Он может влюбиться в какую-то барышню, а на следующий день переспать с первой встречной, чтобы развлечься.
Хисын хорош как друг, но как парень… это ещё нужно будет подумать, прежде чем связаться с ним.
Чёрт, почему Джей должен вообще переживать о них? Вот бы перестал париться о своих друзьях, и, наверное, жизнь бы стала намного легче.
— Что такое? — тихий голос прерывает тишину.
Пак совсем забыл, как в порыве эмоций предложил Чонвону поехать к нему домой. Джей просто устал… От девушек, с которыми никак не получается; от друзей, которые приносят ему лишь головную боль; от Сону, который непонятно из-за чего заставляет его не на шутку переживать. И это совсем не смешно, учитывая, что они не ладят.
Какой придурок будет волноваться о своём враге? Кажется, Джей и правда редкостный идиот.
Паку так хочется забить на всё и быть только с Чонвоном… Почему именно он? Да всё просто. С ним легко и комфортно. С ним можно отвлечься. С ним можно поговорить обо всём на свете. С Чонвоном Джей перестаёт о чём-то переживать, потому что понимает, что забота взаимная. Ян о нём заботится. По-своему. Так никто ещё не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны из прошлого
FanfictionЖизнь Ким Сону переворачивается с ног на голову, когда он начинает видеть в снах картины своей прошлой жизни. С каждым сном его воспоминания становятся всё более реальными, заставляя Сону усомниться в том, что его настоящее - это всё, что у него ест...