19 глава. - Скажи честно, ты сталкеришь меня?

1 0 0
                                    

Сону не мог сосредоточиться ни на чем.

На занятиях он сидел в одиночестве, ощущая сильное сердцебиение то ли от тревоги, то ли от страха. Он совсем не понимал себя. Сону не мог поверить, что сны стали более серьёзными и опасными, что начали отражаться на реальной жизни.

От такого сна придётся отходить днями и ночами, если честно. А сон ли это? Честно говоря, эти сны теперь похожи на кошмары.

Ведь его губы выглядели так, будто их безжалостно и дико растерзали, из-за чего пришлось надеть маску. Учёбу никто не отменял, и ходить в таком виде было бы нелепо. Не хватало ещё застать Сонхуна с такими губами. А что он подумает? Хотя… наверняка ему уже всё равно.

Однако теперь, Сонхун из снов похож на настоящего психопата. Он реально… бессердечный ублюдок? Или же до потери разума влюбился в собственного брата и теперь не в силах контролировать себя? Так или иначе, это отвратительно.

Инцест до жути ужасен.

«Черт, я всеми фибрами души против такого! Бедный Пак Сону… мой бедный мальчик, как я могу его защитить?» — подумал Сону, чувствуя, как его сердце сжимается от бессилия.

Он положил голову на парту, смотря на темно-серые и хмурые тучи в небе через окно. Как же это досадно… будто и погода грустит вместе с ним.

Что-то внутри постоянно повторяет ему, что всё, надо заканчивать со снами, однако Сону зашёл слишком далеко, чтобы останавливать это на полпути. Он считает, что сны не зря начали сниться. А что, если Пак Сону хочет передать ему какой-нибудь знак? Предупредить о чем-то, показать нечто важное, которое Ким обязательно должен увидеть и познать…

«Бред», — вздыхает он мысленно, без всяких сил прикрывая глаза.

Сону совсем не замечал взволнованный взгляд кое-кого, который был направлен на него. Сонхун, который сидел неподалёку от него, глядел на него время от времени.

— Заболел? — пробормотал он тихо, не на шутку переживая в душе. Сону день за днём выглядел всё бледнее и бледнее. Что с ним только происходит?..

— Выглядит болезненно.

И жаль, что он ничем не может помочь, ведь Сону сам решил покончить с ними, пока Сонхун был готов достать ради него даже Луну. Но, увы… Пак не из тех, кто будет бегать за кем-то или унижаться, если почувствует, что его чувства невзаимные. Сону его отшил, и на этом всё. Теперь придётся следить за ним со стороны, мысленно радуясь, что с ним хотя бы всё в порядке… В порядке же?

Сны из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя