4 вечер

217 5 1
                                    

Вечером я решила не сидеть попросту дома, а прогуляться до магазина и купить некоторые продукты.

Одев белые, спортивные штаны и белое худи, поверх топа, я вышла из своей комнаты и пошла в коридор.

- Ксюша, ты куда? - спросила мама, пока я одевала обувь.

- в магазин, - коротко ответила я и вышла из квартиры.

На улице идёт снег, а я иду прямо по небольшим сугробам.

*****

Через 15 минут я дошла до нужного магазина. Зайдя в него по телу пробежали мурашки из-за смены температуры.

Пока я ходила между стеллажами и выбирала продукты, успела позвонить Лере и договориться на счёт ночёвки.

*****

- они такой красивой парой были, - сказала Лера

- да, жалко, что он просто её использовал, - мы обсуждали ту самую парочку школы.

- так, бери салат и иди в гостиную, - сказала я. Подруга взяла тарелку с салатом и две кружки с газировкой.

Неожиданно у меня зазвонил телефон. На дисплее высвятился неизвестный номер. Я взяла трубку.

- алло, - произнесла я, взяла тарелку с чипсами и марледками и пошла в гостиную, к подруге.

- алло, привет, Ксю, - послышался знакомый голос.

- привет, Егор, - поздоровалась я. - откуда у тебя мой номер?

- попросил у твоей классной, - ответил парень.

- понятно, - протянула я.

- ты сейчас не занята? - спросил он.

- да вроде нет, - ответила я и зашла в гостиную.

- может погуляем? - спросил Егор.

- прости, сегодня не  получится. У меня подруга на ночёвке, - ответила я и посмотрела на Леру.

- ладно, может завтра? - спросил мужчина с надеждой в голосе.

- так уж и быть. Завтра погуляем,  - ответила я и улыбнулась.

- ура! - крикнул мужчина. Я засмеялась и плюхнулась на диван.

- ладно, давай. Завтра в школе встретимся, - сказала я и посмотрела на телевизор. Лера успела выбрать фильм.

- ага, давай. Целую, - произнёс мужчина. Я улыбнулась, и не успела ничего сказать,  так как он сразу отключился.

- кто звонил? - спросила подруга.

- да так... друг, - ответила я, и мы начали просмотр фильма.

******

 Limitless Love | Безграничная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя