6 прогулка

201 3 1
                                    

- Ксюш, я позвоню, - сказал Егор мне на ухо.

- хорошо, п... до свидания! - ответила и мы вышли из кабинета.

- пока, девочки! - услышала я, закрывая дверь.

*******

- какие планы на вечер? - спросила Лера, шагая по бордюру.

- не знаю...

- может погуляем вечером? - и тут я вспомнила.

- прости, Лер, сегодня не получится. У меня встреча с другом из детства, - нагло врала я.

- ну, ладно...

*******

- да, Егор, я выхожу, - закрывая дверь ответила я на звонок.

Быстро спустившись, я вышла из подъезда и увидела Егор, опирающего на переднюю дверь своей тачки.

Я подошла к нему.

- привет, классно выглядишь, - улыбнулся мужчина и обнял меня.

- привет, я знаю, - ответила я. Егор ухмыльнулся и открыл переднюю дверь. Я улыбнулась и села в салон.

*******

Мы катались по ночному городу, слушая музыку и разговаривая. Но тут машина остановилась. Я посмотрела на Егора, который в свою очередь отстегнул ремень безопасности. Я сделала тоже самое и повернулась к нему. Он внимательно наблюдал за мной. Я сидела, ничего не понимая, пока Егор рассматривал моё лицо. Его взгляд остановился на губах, а рука потянулась к моим распущенным волосам и заправила прядь за ухо. Его ладонь осталась на моей щеке. Он начал тянуться ко мне, но резко посмотрел в глаза, остановился и сказал:

- выходи, приехали, - и сразу вышел из машины.

- ладно... - задумчиво сказала я себе и тоже вышла из машины.

Выйдя из машины ко мне подошёл мужчина, взял меня за руку и медленно пошёл вперёд. Я пошла за ним, рассматривая окружность.

Из-за темноты было плохо видно, но я поняла, что мы находимся в каком-то поле.

- любишь снег? - нарушил тишину мужчина, ведущий меня все дальше и дальше.

- обожаю, - ответила я.

- а любишь "купаться" в снегу? - спросил мужчина и посмотрел на меня.

- конечно, - ответила я.

Мужчина ухмыльнулся и повалил меня в снег. Снег был по колено, поэтому я начала падать и ухватилась за руку Егора, и он упал на меня.

- Егор, встань с меня! - сквозь смех сказала я. Мужчина звонко смеялся и не желал вставать с меня.

Неожиданно Егор лёг на меня всем весом и моя голова полностью погрузилась в снег. От неожиданности я запаниковала и судорожно пыталась вылезти из снега на воздух. Видимо мужчина понял, что я слишком долго лежу под снегом, он вытащил меня на воздух. Мы смотрели на друг друга ошарашенно из-за страха. Спустя несколько секунд гляделок мы снова засмеялись, глядя друг на друга. Вскоре мы просто лежали на снегу. Только теперь мужчина лежал рядом со мной, а не на мне. Я смотрела на небо и думала о будущем. Что будет дальше? А если после школы мы не будем видеться? А если кто-то узнает о том поцелуе за хорошую оценку? Его же потом уволят...

- Ксюш.. - вывел меня из мыслей мой учитель. Но я не считаю его учителем, скорее другом...

- что такое? - я повернулась к нему и заглянула ему в глаза. Такие зелёные... Тёмные, но такие красивые...

- ты когда нибудь любила? - осторожно спросил мужчина.

- ну... скорее да, чем нет. - он же в ответ только задумчиво промычал.
- а ты?

- я? - я кивнула на этот глупый вопрос. - ну, было один раз... Только потом эта "любовь" изменила мне с моим другом. Бывшим другом.

- пипец... а сколько тебе было? - с интересом спросила я.

- 20. Я тогда только развивался, а этот дружок был папинким сынком и имел от своего отца крупные цифорки. Она хотела всё и сразу, а не ждать.

- блин... мне так жаль... - искренне сказала я и обняла мужчину, а он в ответ прижался ко мне сильнее.

- ладно, вставай. Попу заморозишь, - спустя несколько минут сказал Егор и начал подниматься.

********

 Limitless Love | Безграничная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя