15 прогул

111 2 1
                                    

Я решила остаться у Леры на ночёвку. Всю ночь мы пересматривали элиту и заснули под утро.

Проснувшись, я повернулась на бок и не заметила никого рядом с собой.
Я встала с кровати и надела на себя одежду, в которой была вчера. Зайдя на кухню, увидела у плиты подругу, которая готовила что-то вкусное. Я так поняла по запаху.

- доброе утро, Ксюш, - сказала Лера, повернувшись ко мне.

- угу.. - сонно ответила я. - что готовишь?

- лазанью, - ответила подруга, раскладывая эту вкуснятину по тарелкам.

- ммм, вкусно пахнет, - пододвинув тарелку к себе, сказала я.

-  а на вкус ещё вкуснее.

*********

Я решила, что сегодня прогуляю школу. Мы решили погулять в парке. Уже сходив ко мне домой, мы спокойно шагаем к реке, которая протекает в этом парке.

- как думаешь, Егор Владимирович с тобой из-за того, что любит тебя или же просто использует? - спросила Лера, садясь на песок.

- не знаю, может правда я ему нравлюсь, а может и использует, кто его знает? - ответила я, беря телефон, который подал знак того, что сейчас кому-то нужна. - да?

- привет, Ксюш, - послышался голос по ту сторону.

- привет, Егор, - ответила я и посмотрела на подругу. Она шёпотом попросила поставить на громкую. Я так и сделала.

- почему тебя в школе не было? - было слышно, что мужчина куда-то собирается.

- да так, у Леры осталась.

- ааааа, точно у Леры? Или к кому-то другому пошла?

- точно, не беспокойся.

- ну, ладно... - вздохнул блондин. - может поужинаем вместе?

- может, - ответила я и улыбнулась.

- тогда к семи подъеду.

- хорошо, - ответила я и посмотрела на Леру.

- ну, всё тогда, до вечера.

- пока, - попрощалась я и сбросила.

- ну что?

- что? - спросила я и отложила телефон.

- в семь он заедет, да? - я кивнула.  - угу, у нас есть пару часов, пошли.

- куда? - спросила я, идя за подругой.

- к тебе домой.

- зачем?

- наряжать тебя, Ксюш.

- я думала, мы ещё погуляем, а уже потом...

- никаких потом. Ты должна быть неотразима. Ты же хочешь, чтобы он от тебя весь вечер не мог оторвать глаз?

- конечно.

- значит надо бежать, готовиться. Я тебе в этом помогу.

- ладно.

 Limitless Love | Безграничная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя