Всю ночь мы катались по ночному городу. Только под утро Егор привёз меня домой.
- ну, привет, доченька, - поздоровалась со мной мама.
- привет, ты чего не спишь? - спросила я, параллельно снимая обувь.
- да так, на работу собираюсь.
- подожди... а сколько сейчас?
- 7 утра, - ответила мать и я бегом побежала в свою комнату.
- тебе сегодня ко второму, если что! - крикнула мама мне в догонку.
- хорошо! - крикнула я уже из ванной.
********
- ты сегодня какая-то сонная, - сказала Юля, смотря на то, как я лежу на парте.
- ммм, отстань! - ответила я.
- ребята, здравствуйте! Из-за того, что у вас заболел учитель музыки вам поставили две химии.
Весь класс заныл.
- я сам не рад, но что поделаешь... зато после второй химии все домой. Даже я. - я всё время смотрела на Егора. Под конец своих слов он посмотрел на меня. Он улыбнулся, а я в ответ.
*******
Наконец прошли эти пять уроков. Сейчас я иду одна домой.
Только сейчас я заметила, что какая-то затонированная машина едет вровень с моим шагом. Я насторожилась. Окно этой машины опускается и я слышу довольно знакомый голос.
- красотулька, подвезти? - я смотрю на этого человека и вижу нашего физрука - Даниила Вячеславовича.
- а это нормально, что меня хочет подвезти физрук? - спросила я его.
- а это нормально, что ты с химиком зажимаешься в его кабинете?
- откуда вы...? - не успела я договорить, как тут окно заднего сидения опускается.
- хватит базарить! Ксюша, прыгай! - сказал Егор.
- ладно...
Я открыла дверь и села к Егору. Он меня сразу обнял.
- я так хотел тебя обнять на уроке. Ты так мило боролась со сном. - сказал Егор. В салоне играл трек Крида - голос. Даня начал петь, пока мы обнимались, а мы начали ему подпевать.
- любовь такая штука оставляет шрамы... - я посмотрела на мужчину, с которым сейчас обнимаюсь. Он сделал тоже самое. Мы смотрели друг другу в глаза. Неожиданно Егор коснулся языком моего носа.
- какая любовь... блять, я сейчас блевану, - сказал Даня, смотря на нас через лобовое стекло.
- Даня, такой момент испортил! - недовольно сказал Егор и пнул ногой его сидение.
- так, ты мне машину не пинай! Дорогая вообще-то!
- твоя дорогая дома сидит, ждёт своего женишка, а он по городу гоняет бестолку!
- в принципе, я могу вас на трассе оставить. Будете денежку телом зарабатывать.
- так, мальчики, спокойно! Что разбушивались? Я хочу нормально доехать до дома и лечь спать, а не лежать на дороге в полу живом состоянии!
- моя зая права! Так что сиди молча и смотри на дорогу!
- твоя зая права? Была бы здесь МОЯ зая она бы....
- была бы здесь твоя зая она бы согласилась со мной! И вообще с каких пор я твоя зая!?!
- с таких, заюшь, - ответил мужчина и поцеловал меня.
- ты что страх потерял?! - прикрикнула я и легонько ударила Егора по щеке.
- АААААЙ. БОЛЬНО. УМИРАЮ. - крикнул мужчина и упал на мои колени.
********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Limitless Love | Безграничная Любовь
Dla nastolatkówПока я стояла и думала, он смотрел на меня пошлым взглядом. - подойди поближе, - попросил он. Я сделала несколько шагов вперёд. - ближе, - сказал он. Я упёрлась в стол. - наклонись, - сказал он приказным тоном. Я немного наклонилась. Между нашими л...