- да, Егор, я подъезжаю, - ответила я на сотый звонок от мужчины.
После того случая прошло ровно 2 недели. За эти дни я не разу не виделась с Егором. Он не отвечал на звонки и не был в сети. Сегодня он наконец-то позвонил мне и пригласил к себе. Ещё он рассказал, что все 2 недели он болел и не мог ответить, потому что лежал в больнице.
Егор жил за городом, поэтому я поехала на такси, и то это составило более получаса. Поэтому я решила, что сегодня останусь у Егора, а завтра мы вместе поедем в школу.
Подъехав к его дому, я заплатила и вышла. У забора стоял мужчина и похоже ждал меня.
- кто же это? Неужели сам Егор Владимирович решил встретить меня? - подходя к нему и расставляя руки для обнимашек, начала я.
- я тоже рад тебя видеть! - ответил Егор на мои слова и прижал меня к себе.
- ты гад! Даже не позвонил мне! - я ударила его, тем самым отстранилась. - и вообще, раз ты болел, то схуяли ты так разоделся?!
На мужчине были одни шорты и футболка.
- а схуяли ты материшься? - я тупо смотрела на него, пытаясь придумать ответ. В голову ничего не пришло и я надула щёки. - да ладно тебе! Я тут минут 5 стою. Не обижайся, пупсик.
- иди ты куда подальше! - сказала я и пошла к двери.
- ой, ну, Ксюша! - крикнул мужчина, когда я уже зашла в дом. - я же сказал тебе причину. Ну, что ты обижаешься?
- отстань!
- а если я тебя накормлю, то ты не будешь обижаться? - он хитро посмотрел на меня, а я сощурила глаза.
- смотря что у тебя есть.
- пельмешки со сметаной и бутерброды с плавленым сыром.
- ооооооооп, моя остановочка! - сказала я и пошла на кухню.
*******
Съев почти всё, что было в холодильнике у Егора я пошла в гостиную посидеть. Мужчина уже ушёл туда.
- а это чудо что тут делает? - спросила я, смотря на мужчину, спящего на диване.
- поссорился со своей жёнушкой и напился, а мне его забирать пришлось.
- треш, конечно...
- согласен. Я пошёл позвоню его Юленьке.
- хорошо. - ответила я и Егор вышел из гостиной. А я села рядом с головой Дани.
- аааууууу, проснись! Ну, что ты спишь? Скоро твоя принцесса приедет и кое-что тебе вставит. - я начала его трясти.
- ммм, ты дура? Дай поспать...
- слыш ты, придурок! Быстро встал и пошёл умылся! - я дала ему жёсткий подзатыльник. Он сразу проснулся.
- а? Где я?
- кто я? Что я? Какие ещё будут вопросы?
- мы что? Переспали?
- ты что совсем? Ты бы не проснулся!
- блять... а где я?
- у меня дома - сказал Егор. - через 10 минут приедет Юля.
- вы меня пораньше разбудить не могли? - спросил мужчина и побежал в ванную.
********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Limitless Love | Безграничная Любовь
أدب المراهقينПока я стояла и думала, он смотрел на меня пошлым взглядом. - подойди поближе, - попросил он. Я сделала несколько шагов вперёд. - ближе, - сказал он. Я упёрлась в стол. - наклонись, - сказал он приказным тоном. Я немного наклонилась. Между нашими л...