25 гонка

101 2 1
                                    

Я проснулась из-за шевеления на кровати. Я открыла глаза. Было темно. Но было видно, как парень встаёт с кровати.

- ты куда? - встревоженно спросила я.

- в туалет. Извини, что разбудил.

- угу.

Ответила я и снова закрыла глаза. Через минуты 2 кровать прогнулась. Я посмотрела на парня. Он лёг на живот и отвернулся от меня.

********

На утро я проснулась из-за того, что в комнату стучали. Дверь была закрыта, поэтому я сильно не беспокоилась.

- что? - крикнула я. Стуки остановились.

- уже час дня! Хватит дрыхнуть! - послышался противный голос дяди Коли.

- без тебя решу сколько мне спать!

- сначала напьётся, потом спит весь день! Завязывай!

- сама решу, что мне делать! И вообще может я бухаю и курю для того, чтобы сдохнуть!

- вот сдохнешь - будет хорошо без тебя! Ты такая проблемная! И мать твоя постоянно о тебе беспокоиться, а ты не понимаешь! Когда ты уходишь из дома и возвращаешься через несколько дней, она плачет и винит во всём себя! А ты там развлекаешься со своими парнями, недумая о нас! Хотя-бы о матери подумай!

- я так понимаю, ты ждёшь моей смерти?

- нет. Если ты сдохнешь, то твоя мать бросит меня и начнёт пить, как ты! Ведь ты тоже заглушаешь этим боль внутри! У вас это семейное!

- тогда я съеду и не буду вам мешать!

- нет.

- иди на три красивые буквы! Я сама решу!

- как ты заколебала!

Послышались отдаляешиеся шаги. Я легла звёздочкой и моя нога легла на ноги парня. Я посмотрела на него. Он всё ещё спал. Полежав минут 20, я встала и пошла на кухню. На холодильнике висела записка.

Ксюша, мы вернёмся завтра. Срочно надо было уехать по работе. Еда в холодильнике. Если что-то захочешь - моя карточка в шкафчике тумбы в коридоре.

Люблю, твоя мамочка!

Я посмотрела на плиту. Там стояла сковородка с омлетом. Я подумала, что Егора стоит накормить, а то ещё в обморок по дороге упадёт. Я зашла в свою комнату и прыгнула на кровать.

- вставай, алкоголик! - крикнула я. Парень промычал и потёр лицо.

- сама ты алкоголичка!

 Limitless Love | Безграничная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя