1 Часть

233 8 0
                                    

18:57
Я как обычно сидела дома и подготавливалась к экзамену, ведь он уже совсем скоро, и если я его сдам, то смогу спокойно идти работать. Было около семи вечера. Ко мне постучались. Я открыла дверь и угадайте кто это был? Конечно же Ален)
-Привееет! - радостно воскликнула сестра и хотела было уже обнять меня, но я увернулась. - Прости, забыла.

Да, я такой человек, который не любит объятий

-Приветик. Ты что-то хотела? Просто я готовлюсь к экзаменам. - не очень радостно сказала я, тк моё настроение испортилась из-за того, что Ален мне помешала.
- Нет, я не надолго. Я просто принесла тебе фруктиков) - любя сказала сестра.
-Спасибо. Это всё?
Не подумайте что я неблагодарная тварь, даже не впустила сестру. Просто я очень занята.
-Ну вроде да.
Я вытолкала Ален за дверь и закрылась. Она ещё долго что-то бурчала, но я не обращала внимания, ничего необычного. Я продолжила учить материал.

21:45
Я решила лечь спать, тк хороший сон полезен для сдачи экзаменов. Я умылась и переоделась в пижаму. Растелила кровать, легла и буквально в ту же минуту уснула.

Следующий день, 6:30
-Нееееееет! Только не будильнииик! Хочу спааааать. - громко воскликнула я. Вроде и поспала достаточно времени, но не хочу вставать. Я переосилила себя и пошла умываться. Я накрасилась, оделась в белую рубашку, чёрные брюки и бежевое пальто.
Ещё раз повторила выучиное, и пошла на экзамены.

Через 3 часа
Меня встречает Ален
-Привет! Ну как? Сдала? - взволновано спросила сестра
- К сожалению... - помедлила я, увидев лицо Ален - Я СДАЛА!!!
Она очень крепко меня обняла
- Может тогда сходим в кафе? Отпразднуем, м?
Глаза Ален наполнились слезами - слезами счастья. Я тоже была очень рада, ведь теперь я смогу спокойно расследовать дело родителей.

Прошло несколько дней, я уже работала и была помощницей шерифа. И вот снова. Мы поехали на место происшествия. Там была молодая пара, которая также разбилась на машине, но при этом на них не было царапин! Полиция посчитала их счастливчиками.
- Но что с ними тогда произошло? - я была в недоумении
- Разрыв сердца, видимо испугались того что умрут и вот, пожалуйста. - Сказал шериф.
Тут у нам подошли двое молодых парней и представились из ФБР
- Так когда они погибли? - спросил высокий парень
- Сегодня в 4 часа утра. Разбились на машине, до этого  умерли от разрыва сердца. - я старалась сказать  на одном тоне, чтобы не подать виду, что я работаю здесь недавно и мне немного не по себе от всех событий.
- Крошка, но как так получилось, что они ни капли не пострадали, а машина всмятку? - серьёзно спросил второй
- Ну во-первых, я вам не крошка, а Т/и Эванс, во вторых, шериф сказал, что они умерли от разрыва сердца, поэтому они счастливчики - на полном серьёзе говорила я, но не успела закончить свои слова, как к нам подошёл шериф. Парни показали свои документы.
- Как мы полагаем, машина ещё минуты 2-3 ехала сама, поэтому они не пострадали, ведь машина не много, но остановилась. - говорил шериф. - Я так полагаю, вы уже познакомились с нашей новой сотрудницей?) Она уж точно счастливчик, с первого раза сдала экзамены и сразу же устроилась к нам. Вот что значит "захотеть"! - приобняв продолжал Шериф
- Так, ладно, Т/и, иди успокой родных погибших. - уже более строго сказал шериф.
Я ушла, а они продолжили разговор. Я видела, что парни осмотрели место происшествия и допрашивали знакомых. Через несколько минут они ушли. Дело закрыли, сказав, что просто не справились с управлением.

Сверхъестественное: Последний удар клинкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя