13 Часть

82 5 0
                                    

- Может тебе стоит напомнить мне? - я поставила свой напиток обратно на стол. Мужчина взял меня за руку, но когда я хотела убрать руку...

*Воспоминания*
- Касиил, смори как я могу! - девочка лет 7 пыталась сделать колесо
- Вау, Т/и, ты просто умничка! - мужчина присел около девочки на корточки и взял её за ручки - Если ты будешь и дальше стараться, у тебя обязательно получится и ты станешь прекрасной гимнасткой, которая все сможет! - он поднял её на руки и понёс в дом.
- Хихихи - девочка немного посмеялась и они пошли обедать...
*Конец Воспоминания*

- Кастиил.. - мои глаза наполнились слезами. Как же давно я его не видела. Я встала и обняла его. - почему ты перестал приходить ко мне?
- Прости, но ты стала счастлива и я понял, что больше не нужен тебе. - Он обнял меня так же крепко, как и я его. Божечки, как же я скучала по нему. Он заменил мне отца. Мой отец умер, когда мне было 5. Да, мой отец, который погиб в аварии - это мой отчим. Когда Кастиил перестал приходить ко мне, тогда и появился у мамы новый мужчина, который стал мне отцом.
- Сейчас я понял, что ты снова разбита и я пришёл помочь тебе. - Мы снова сели за стол.
- Помочь с расследованием дела родителей? - он не успел ответить, как я заметила Люцифера на входе, который искал меня глазами. - так, теперь просто иди от сюда! Живо! Я потом все объясню! - Кастиил ничего не понимал, но когда увидел страх за него, он все понял. Он встал и ушёл через служебный выход.
- Кто это был? - спросил Ник
- Я не знаю, он сел ко мне и предлагал пойти погулять. - я влилась в роль и даже не боялась его.
- Понятно. Ты что-то будешь заказывать?
- Я уже заказала себе кофе, мне достаточно) - я мило улыбнулась
- Мг, можно пожалуйста официанта к нам? - немного громче сказал Ник и официант подошёл к нам.
- Да, вы что-то будете заказывать? - спросил парень моего возраста и взял блокнот в руки. Ник сделал заказ и мы начали беседу.
- Тааак, и зачем же ты меня позвала? - он был таким... бесчувственным..? Он смотрел мне прямо в глаза и мне стало не по себе.
- Я хотела устроить вечеринку дома, и подумала, что ты поможешь мне, да и повеселишься с нами, как тебе идея? - после моего вопроса, к нам подошёл официант с заказом для Ника.
- Хмм, ну на сегодня у меня планов нет, поэтому я думаю, что приду) - да! Осталось сообщить об этом Винчестер ом и дело в шляпе!
- О, отлично! Тогда после кафе ко мне? - я была такая радостная.
- Да, конечно) - мне показалось даже, что он какой-то слабый и совсем нет у него той силы, что должна быть у Люцифера.
Мы немного поболтали и я поняла, что он довольно таки интересный человек, но доев еду, мы оплатили счёт и пошли ко мне домой. По дороге я вспомнила, что нужно позвонить Дину.
- Ты не против если я сделаю один звонок? - взволновано спросила я.
- Да, конечно, звони - сказал он и мы продолжили идти. Я взяла телефон и набрала номер Дина. Гудки. Он взял трубку.
- Приветик! Слушай, ты бы не хотел прийти ко мне на вечеринку? - спросила и надеялась, что он поймёт меня.
- Что? Какая вечеринка, Т/и? Ты о чем? - он не понимал
- У меня на квартире сегодня пройдёт вечеринка и я хотела бы, чтобы ты присутствовал.
- Подожди, а кто будет? - вроде он начал понимать меня.
- Нууу, я, Ален, Хлоя, Джордж, Ник, Милена, Джей, Джон. Можешь пригласить кого-нибудь, если хочешь. - Я уже очень сильно ему намекнула, надеясь, что Ник этого не понял.
- Аааа, понял. Да, сейчас будем. - ура, он понял, наконец! - положив трубку, мы с Ником уже дошли до моего дома. Поднявшись в квартиру, я сразу пошла на кухню и решила делать вид что, что-то готовлю. Ник последовал за мной.
- Может мне чем-то помочь?
- Подожди курьера, он скоро должен прийти, а пока можешь подождать в зале и посмотреть телевизор.
- Понял тебя. - Он ушёл в комнату.
Через пару минут позвонили в дверь, я надеялась, что это парни.
- Я открою - крикнул Ник и пошёл к двери. Через пару секунд я услышала, как они повалили Ника. Выйдя в прихожую, я увидела как Дин сидит на Нике и пытается его убить.
- Т/И! КАК ТЫ МОГЛА!? - Кричал Ник
- Я знаю, что ты Люцифер и причинил много боли. Я должна была это сделать. - мне стало не по себе от того, что поставила его.
- Я ЧЕЛОВЕК, Я ПОТЕРЯЛ СВОЮ БЛАГОДАТЬ! - Дин почти воткнул клинок ему в сердце, но резко белый свет и Люцифер пропал.
- Твою ж на лево! Какого хрена?! - начал кричать Дин. Когда Дин встал, я подошла к нему и обняла его очень крепко.
- Всё будет хорошо, вы его убьёте, обязательно) - сказала я, все так же обнимая Дина. Сначала он не понял, что я делаю, но потом также крепко обнял меня.
- Да Т/и, ты права) - отстранившись от Дина, я взглянула на Сэма. Он был так растерян. Я знаю, что он причинил мне боль, но я подошла к нему и так же крепко обняла. Он был удивлён моим действия, но тоже обнял меня как в последний раз.
- Не волнуйся, крошка, мы обязательно его найдём. - сказал старший и прошёл на кухню. А Сэм обнимая меня за плечо, повёл меня за Дином. - Ну что? Мы будем кушать? Героям нужно пополнить силы! - Дин снова в своей манере. Мне это так нравится) Его глаза такие красивые, а губы такие.. Ой, о чём это я думаю? Тааак. Нет. Мы так же не сможем быть с ним вместе, он же охотник. И получится как с Сэмом. Нет, я так не могу. Я отмахнулась от своих мыслей и достала из холодильника курицу и картошку. Разогрев еду, я поставила тарелки на стол и мы принялись ужинать. Через некоторое время я уже стояла и мыла посуду. Парни смотрели телевизор в зале. Тут я услышала, как кто-то зашёл на кухню и сел на стул. Я не стала поворачиваться, но чувствовала взгляд на себе. Я решила начать первая.
- Что ты хотел? - говорила я, также не поворачиваясь на неизвестного.
- Мы должны поговорить. - это был Сэм.
- И о чём же? - теперь уже я раставляда посуду.
- Почему ты ведёшь себя так, будто ничего не было?
- А что было? - на глаза стали наворачиваться слёзы.
- Я же знаю, что разбил тебе сердце тогда в ванной. - предательская слеза скатилась по моей щеке, и я как раз таки закончила с посудой. Вытерев слезу, я повернулась к нему.
- Даже если это так, то что я должна была после этого делать? Реветь каждый день и не разговарить с тобой вовсе?! Зачем? Дин об этом ничего не знает, а мне все эти распросы и ссоры не нужны! Да и тем более ты сам сказал, об этом забыть! - я повысила голос, а перед глазами все начало плыть. - Всё! На этом мы закончили! Я забила на свои чувства и не хочу портить нашу дружбу! - я немного помолчала, а затем продолжила - Я надеюсь это все, о чем ты хотел поговорить? - только после этих слов я почувствовала слезы на своих щеках.
- Да.. - я видела, что он был ошеломлен и разбит
- Прошу, больше не возвращайся к этому вопросу, мы с тобой уже все решили. - я начала вытирать слезы и повернулась, чтобы пойти в ванну, как на проходе я увидела Дина. - Твою ж... - тихо сказала я. - Ты всё слышал?
- Да, но Т/и... - я не дала ему договорить
- Если ты все слышал, мы больше не будем возвращаться к этому разговору. - сказала я и ушла в ванну.

_Вот такая вот история. С кем вы хотите, что осталась Т/и? Жду ваши предложения🤍_

Сверхъестественное: Последний удар клинкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя