Девушка проснулась от громких ругательств, что судя по всему доносились с улицы. Посмотрев на время, девушка встала и поправив волосы, направилась на улицу. Выйдя, она увидела, как Винчестеры о чём-то ругаются с уже не очень молодым мужчиной в чёрном костюме. Подойдя ближе, Т/и решила разузнать, о чем они так громко спорят:
- Что здесь происходит в 8 утра? - спросила Эванс.
- О, ты уже проснулась? - неловко спросил Сэм.
- Ничего не происходит, иди обратно в номер. - зло говорил Дин. Т/и немного испугалась, но решила настаивать на своём.
- Либо ты мне все расскажешь, либо я не уйду отсюда. - сказала Эванс и скрестила руки.
- Нет Т/и, ты сейчас ж.. - парень не успел договорить, как его перебил тот самый мужчина в чёрном костюме.
- Т/и Эванс, верно? - девушка кивнула. - Я Кроули - король ада, и мне к сожалению нужно тебя забрать в ад. - Т/и опешила.
- Подожди, что? Зачем я тебе? - Эванс была испугана, и немного заикаясь спрашивала его.
- Ты нужна не мне, ты нужна Люциферу. Он думает, что ты та самая девушка, что нужна для ритуала. - спокойно говорил Кроули. - Для начала ты пройдешь проверку, а после, если не подойдёшь, может быть умрёшь быстро и без мучений.
- Аа.. Подожди.. Я могу подумать некоторое время? - немного уже умоляя спросила Т/и.
- Даю тебе 3 часа. - сказал мужчина и моментально испарился.
Немного постояв в тишине, Дин решил начать.
- Т/и, тебе не стоит.. - Он говорил тихо, но смог вывести девушку из раздумий.
- ТВОЮ МАТЬ... - крикнула девушка и схватилась за голову. - Я не хочу умирать! - предательская слеза покатилась по щеке Эванс. Она подняла свои глаза на парней и начала рыдать.
- Не волнуйся, крошка, мы что-нибудь придумаем. - Дин обнял девушку за плечо и провел в номер.
Усадив её на кровать, Сэм принёс Т/и стакан воды. Жадно выпив его, девушка посмотрела на братьев.
- Что мы будем делать? - со страхом в голосе спросила Т/и
- Может узнаем что-нибудь у Кастиила? - спросил Сэм у брата.
- Можно поп..
- У Кастиила?! - неожиданно подскочила девушка.
- Да, ты его знаешь? - удивлённо спросил Дин.
- Да.. Он мой давний знакомый..- немного с грустью сказала Эванс.
- Отлично, осталось нам призвать его. - улыбнулся Дин и закрыв глаза, начал звать ангела.
Спустя минут пять ничего не произошло. Следующим был Сэм, но все безрезультатно. Настала очередь Т/и.
- Дорогой Кастиил, сейчас мне как никогда нужна твоя помощь, а ты ещё в том кафе обещал мне помочь, так вот и настало время помощи! Приди к нам и помоги, умоляю... - последнее слово, Эванс произнесла немного тише и открыв глаза, увидела рядом с Сэмом Кастиила. Она подскочила и обняла его.
- О Кас! Божечки, ты пришёл! Спасибо тебе огромное!
- Ты просила о помощи, поэтому я здесь. - монотонно сказал ангел.
- Ну нихера себе! А когда мы просили о помощи, ты не пришёл! - начал возмущаться Дин.
- Прости Дин, но я всегда уверен в вас, в том, что вы всегда сможете решить проблему. А она - нет. - объяснил Кас и направил свой взгляд обратно на девушку. - так зачем вы меня звали?
- В общем, эту кроху хотят принести для какого-то ритуала, и через... Два часа с половиной, за ней уже придут. Но даже если она не подходит для дебильных действий Люцифера, он все равно убьёт её. - кратко рассказал Сэм.
- И что же вы хотите от меня? - ангде вопросительно посмотрел на ребят.
- Я.. Мы подумали, может ты можешь узнать, что за ритуал там нужен и какая именно девчонка? И если Т/и не подойдёт для ритуала, перед её смертью, ты Кас, переместишь её домой и она останется в живых. - спросил Дин.
- Я попробую узнать, но боюсь, что не успею. - говорил Кас.
Не долгую тишину, наполнению страхом и отчаянием, решила прервать жертва всего этого:
- Ну чтож.. Видимо такова моя.. судьба.. - Т/и подняла свои глаза, и попробовала улыбнуться, но получалось не очень.
- Что?! Нет! Мы ведь так просто не сдаемся! - Дин подскочил и начал кричать.
- Дин, здесь нет другого решения! - Сэм немного помолчал. - Хотя! Я знаю, кто может нам помочь! - он радостно подскочил и подошёл к столу.
Он взял свой телефон и кого-то набрал. Через некоторое время, ему ответили
-...
- Здравствуй! Нам нужна твоя помощь и очень срочно!
-...
- Это очень срочно и не по телефону.
-...
- Да да, мне не интересно, сейчас ты должна вместе с Касом прилететь к нам. - после этой фразы Кас исчез и через несколько секунд вновь появился, но уже с женщиной с огнеными волосами и в красивом платье.
- Уже здесь, Сэмюэль - женщина мило улыбнулась и помахал ему рукой. Она повернулась к Эванс. - Ты - срочная причина? - спросила женщина.
- Да, судя по всему. - девушка неловко улыбнулась.
- Кхм, я Ровена - ведьма. - она улыбнулась и прошла к столу.
- Я Т/и. - сказала Эванс и последовала за Ровеной.
- Мальчики, а почему вы не в своём доме? - поинтересовалась ведьма, листая большую и старую книгу.
- Здесь было задание. - сказал Дин - И так, нам нужно твоё заклинание, которое воскресило тебя после смерти. У нас осталось буквально два часа, поэтому Кас - ты лети и разузнай про ритуал. А ты Ровена, говори, что надо для заклинания. - серьёзно указывал Дин. Ангел тут же исчез.
- Ну знаешь, Дин, я не пробовала это заклинание на ком-то и нужно, чтобы тогда она готовила его сама. И ей придётся засунуть в себя кое-какой важный ингредиент, что будет поддерживать магию.
- Мы выполним все, что потребуется! - вдруг крикнула Т/и.
- Вот это энтузиазм - ведьма улыбнулась.
Спустя час все компоненты были найдены и заклинание начало действие. Спустя ещё минут 10, вернулся ангел с новостями.
- В общем, как я понял этот ритуал предназначен для того, чтобы либо убить Бога, либо призвать его. Нужна девственница, возрастом от 20 до 25 лет, что целовалась с сыном Бога и когда-то была очень несчастна, но её жизнь улучшилась с помощью божественного существа. Ритуал проходит в полнолуние в 00. - кратко рассказал Кас.
- Воу... - у Винчестеров глаза на лоб вылезли
- Упс.. - Т/и почесала затылок. - Я идеально подхожу для ритуала... - глаза наполнились слезами.
- Подожди, что? Ты ещё девственница?! - Дин был ну оочень удивлён. - и из-за какого божественного существа твоя жизнь когда-то улучшилась?
- Когда-то, мой настоящий отец умер и тогда ко мне пришёл Кас, он заменил мне и отца и мать, так как она занималась постоянно своими делами. - рассказала Т/и.
- Подожди, но ангелы ведь этим не занимаются? - сказал Сэм и посмотрел на ангела.
- Я чувствовал вину перед Джимом - моим сосудом - и поэтому решил хоть как-то её загладить. - виновато сказал Кас. - Ровена, а заклинание сработает, если жертва сгорит?
- Я более чем уверена - сказала ведьма.
Оставшееся время все они провели за беседой.Но тут появился Кроули и прервал их милую беседу, и забрал Эванс в ад к Люциферу. После проверки, архангел был уверен в Т/и и посадил её в темницу, ожидая ночи, до которой оставалось ещё целых 13 часов. За это время девушка успела подружиться с демоном, поспать, поплакать, истерически посмеяться, порисовать на стенах её комнаты, сыграть с демоном в карты на 500 долларов и выиграть.
Остался час до начала... К её темнице подошли другие демоны и повели её к Люциферу.
- Прощай Рик! - крикнула она мужчине, что был у неё на охране.
Подойдя к архангелу, он странно посмотрел на неё.
- Что-то не так, ваше величество? - с сарказмом спросила Эванс. Ну а что, осталось совсем немного до её смерти, терять нечего.
- Знаешь, есть кое-что, что мне мешает в тебе.. - Он задумчиво осмотрел девушку с ног до головы. - и кажется я знаю, что это. - Тут он щёлкнул пальцами и из девушки, из её правого бедра, начало что-то вылазить, разрыва её кожу. Девушка кричала что есть силы, но вот, этот предмет, вылез.
- Ты думала обмануть меня? - зло говорил Люцифер.
- Ну да, кхм, такого лошару, как ты, очень легко обмануть! - сквозь слезы и боль, Эванс смеялась ему в лицо.
- Да как ты смеешь! - архангел сжал кулак и Т/и согнулась от боли. Она кричала так сильно, что почти сразу сорвала голос. Через минуты три он отпустил её. Т/и лежала на холодном полу, свернувшись в клубок.
-Ладно, время идти. - бечувствено промолвил Люцифер и уже готовится щёлкнуть пальцами, как появился Кроули и Кастиил.
- Хватит Люцифер! Прекрати это! - кричал ангел, но архангел, махнув рукой, откинул ангела в стену. - Почему ты не можешь выбрать другую жертву, почему именно она?! - сквозь невыносимую боль кричал Кас.
- Хмм, надо подумать - архангел сделал задумчиво лицо. - она повелась с Винчестерами и обманула меня. - он подал плечами и исчез всмете с девушкой.Ангел рухнул на пол.
- Почему ты ничего не сделал?! - зло спрашивал Кас.
- Я не могу нарушить контракт с ним: я не мешаю ему, а он держит меня на воле. - демон пожал плечами и исчез._Написано как-то сухо и не захватывающе, правда? Желаю удачного дня и хорошего настроения 🤍_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное: Последний удар клинком
Fiksi PenggemarТвои родители погибли загадочной смертью, поэтому ты решила расследовать их дело. В процессе работы ты знакомишься с двумя парнями, которые становятся твоей семьёй...