*Следующий день*
Два парня сидели на кухне. Длинноволосый что-то искал в своём ноутбуке, второй копошился в бумагах. Около плиты находилась девушка и что-то готовила, подтанцовывая под тихую песню. Два брата разбирались в новом деле и искали улики, чтобы разобраться в деле.- Итак, что мы имеем? - наконец-то оторвавшись от готовки, спросила Т/и.
- Пока что - только наши мозги. Ну и то, что матери считают, что их дети больше не прежние. - рассказал Сэм, закрывая свой ноутбук.
- Их связывает только то, что они соседи и у каждого есть 6-летний ребёнок. - добавил Дин, складывая бумаги.
- Хмм, информации довольно мало. - сказала девушка, разлаживая еду по тарелкам. - Ну что ж, а теперь пора пополнить силы. - Т/и мило улыбнулась и поставила перед братьями тарелки с пищей.
- Что мы без тебя делали бы? - сказал Дин и принялся за еду. Девушка лишь над этим посмеялась.*Через полчаса*
Ребята все съели и Т/и принялась мыть посуду.
- Слушайте, у меня есть идея - сказала девушка, домыв посуду. Она прошла к кроватями и села на свою. Парни лежали на своих постелях и услышав речь Т/и, они сели напротив неё, показывая что внимательно слушают.
- Вы же ещё поедете по домам "жертв"? - спросила девушка поочерёдно смотря на каждого.
- Ну да. А к чему ты ведёшь? - подозрительно глянул на неё Сэм.
- А что если я поеду с вами и поговорю с каждой мамой? Они мне, как такой же матери как и они, должны рассказать больше. - говоря это, девушка достала из своего чемодана белую блузку и чёрные брюки. - М? Ну как вам идея? - Т/и широко улыбнулась.
- Хмм, а что? Это неплохая идея! - сказал Дин.
Они достали свою одежду и попросили Т/и погладить все это.
- Да блииин! Ну почему яяя? - девушка жалобно простонала.Т/и достала утюг и разложив одежду, начала работу.
Парни готовили сумку и дожили пока что только то, что может пригодиться.
Когда девушка закончила с одеждой, братья переоделись. Т/и наблюдала за ними.
- А ты чего стоишь? - спросил Дин, когда застегивал рубашку.
- А? Ах да, ну.. Я пойду.. Переоденусь - неловко улыбнулась Т/и и быстренько пошла в ванну. Так же быстро переодевшись, Т/и вышла из ванны.
- Ну что, готова? - спросил Сэм
- Нет конечно, - удивлённо сказала Т/и и взяла свою косметичку. - Я же девушка, мне ещё накраситься надо. - сказав это, Т/и начала красить ресницы. Дин поняв, что это будет очень долго, жалобно простонал и поплелся к своей детке. Но девушка не долго красилась - закончив с ресничками она покрасила губы и вышла из номер. Закрыв дверь на ключ, Т/и села в машину.
Через 10 минут ребята прибыли к первому дому. Уже на пороге, девушка вдруг ужаснулась.
- Подождите... Мать твою, ребятушки... - Т/и взволновано посмотрела на братьев.
- Что такое, Т/и? - спросил Сэм
- У меня же удостоверения нет - девушка чуть было уже не начала плакать, как Дин улыбнулся и достал из кармана удостоверение для девушки.
- О Господи! Спасибочки! - девушка обняла Дина и повернулась обратно к двери. Т/и постучалась. Дверь открыла женщина, лет 35, блондинка.
- Здравствуйте! Вы кто? - спросила женщина
- Я психолог Лорен Клар, - Т/и показала удостоверение, - это мои партнёры из ФБР - агент Смит и Джонс. - парни показали свои фальшивые документы.
- Да, конечно, проходите. - женщина пропустила их в дом.
- Почему это заинтересовало федералов? - поинтересовалась Саманта.
- Необычное заявление в полицию. - сказал Дин.
- Оу, понятно. - сказала женщина, опустив голову. - просто понимаете.. Я знаю своего ребёнка с самого его рождения, но неделю назад, он совсем изменился: раньше ему нравилось рисовать и он постоянно рисовал разные машинки, но потом он вовсе перестал рисовать и постоянно находиться рядом со мной, и наотрез отказывается идти в детский сад. - рассказала всю историю Саманта.
- А где ваш ребёнок сейчас? - спросил Сэм.
- Он со своим отцом на заднем дворе. - сказала женщина и указала на дверь, что ведёт во двор.
- Мы пойдём и поговорим с ними, вы не против? - поинтересовался Дин.
- Да, конечно. - женщина вновь повернулась к Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное: Последний удар клинком
FanfictionТвои родители погибли загадочной смертью, поэтому ты решила расследовать их дело. В процессе работы ты знакомишься с двумя парнями, которые становятся твоей семьёй...