Глава 1

1.4K 44 4
                                    

Новый день.Лучи солнца светили а окно девушки.Та спокойно встала,умылась оделась,и пошла в школу.Пришла она достаточно рано.
Я Чхве Нам Юк,у меня есть ровестница сестра Чхве Нам Ра.Что у меня,что у нее друзей мало.Однако мы с сестрой друг для друга очень дороги.Но у меня есть ещё два друга,это Кён Су и И Сак.Для меня они на плане с сестрой.Вот девушка идёт по коридору,как встречает Кён Су кторый дружески толкнул её по пелчу.Юк лишь улыбнулась и побежала за другом крича что ему конец.Дойдя до класса,девушка зашла в него и пошла к своей парте,которая находится рядом с партой Нам Ры.Нам Ра увидев сестру сняла наушники и пошла к ней на встречу.Нам Юк подбежала и крепко обняла Нам Ру улыбаясь ещё шире.
Идём повторять материал,тем более в классе шумно-спокойно говорила та держа тебя за руку.Ты сев за соседнюю парту,держа Нам Ру за руку тоже начала повторять материал.Так прошла перемена.Увидев что пришла И Сак,ты помахала ей рукой.В ответ подруга тоже помохала рукой и улыбнулась.У вас начинается урок английского.Госпожа Пак сказала сдать вам телефоны.Ты спокойно подошла и сдала его.Потом учительница отправила в чат :) что бы дособирать телефоны.Вам рассказывают материал,вы слушаете.Госпожа Пак спрашивает вопрос,и ты с сестрой поднимаете руку,но Госпожа Пак всё таки спрашивает твою сестру.Ответив правильно,она садится.Юк смотрит на нее и показывает палец вверх.Нам Ра еле заметно улыбается в ответ.
Су Хёк,что сказала сейчас Нам Ра-спросила госпожа Пак у паренька.Он был выше тебя,с черными волосами и спортивным телосложением.
Я абсолютно согласен с тем что она сказала-говорил он.И когда он хоетл приудмать ещё опровдание,в класс вошла Хён Чжу и упала на пол.
(Пропускаем момент)
Вот после урока ты идёшь в библиотеку.Тут тебя трогают за плечи.Обернувшись ты видишь Су Хёка и Чон Сана.Сняв наушники ты вопросительно посмотрела на них.
Пойдешь навещать Хён Чжу?-спросил Су Хёк.
Зачем?-ответила Юк смотря на них.
Ну ты же вторая строста класса-ответил Чон Сан.
Никто не считает меня второй старостой класса,и сестру не считают старостой,зачем притворяться?-Они не могли придумать ответ и пока думали ты одела наушники и пошла дальше.Шла,ничего не замечала,вдруг тебя резко хватают за две руки Чон Сан и Су Хёк.Нам Юк не понимая почему они бегут посмотрела назад.За ними бежал человек,весь в крови,и очень странно себя вёл.Пока втроём бежали,вы увидели много таких людей.Мысль что не покидала голову крутилась-зомби.Увидев стремянку,взяли её и подошли к какому то окну.Это оказался ваш класс.Когда те двое забрались,они бросились к окну.
СТАРОСТА СКОРЕЕ!-крикнул Су Хёк.Нам Ра поняв о ком идёт речь подебжала к окну и помогала подняться.Ты поднималась на стремянке,тут зомби толкает её и она падате,но тебя успевают схватить за руки.Су Хёк упал на пол,хватая воздух,Чон сан отошёл в сторону и обоперся об стенку.Не успели они спросить тебя,как тебя крепко держит за плечи сестра.
Ты как?Не поранилась,тебя не кусали,ни где не болит?-спрашивала Нам Ра всё ещё держа тебя и осматривая с ног до головы.Нам Юк улыбнувшись прижалась к сестре крепко обнимая.Девушка так же крепко прижал тебя к себе и обянла,будто боялась что ты сейчас пропадешь.Позже к тебе подбежала И Сак и тоже обянла.
Я так рада что ты в порядке-говорла она улыбаясь.
Я тоже рада что ты в порядке-говорла Юк улыбаясь чуть ли не плачя.Позже вы начали искать телефон что бы позвонить полиции.Иногда на тебя смотрела Он Чо не добрым взглядом.Еще с самого начала вы не сдружились.Ты пыталась с ней поговорить,но та лишь уходила.Она считает что вы с сестрой выскочки,типо считаете себя самыми умными.
Бинго-крикнула И Сак.Все подошли к ней.
Блин тут пароль-сказала подруга и посмотрела на парту-это телефон Чу Ён.Чон Сан увидев её как зомби присланил телефон к стеклу,что бы его можно было разблокировать по ID.
Для экстренных вызовов пароль не нужен-сказала Он Чо.Юк сидевшая около Нам ры и державшись за её руку усмехнулась с лица Чон Сана.Дозвонившись до полиции и рассказав это всё,ты поняла что вам не поверили.Просидев та ещё несколько минут,ты положила голову на плечо сестры.
Мы же выберимся отсюда правда?-спрашивала ты сестру смотря на стол.Нам Ра же в свою очередь приобянал тебя за плечи.Вы очень любили друг друг обнимать просто,если волнуетесь,страшно и т.д.
Мы выберимся отсюда вместе,я обещаю тебе,то что я не уйду от тебя и то что нас никто не укусит.-оветила она.Тут На Ён стукнула ногой по полу и пошла в вашу сторону.
Вы-она покозала на вас-сделайте что нибудь!-кричала На Ён.
Что именно-спросил Чон Сан.
Незнаю,что нибудь!-истерила девушка
Конкретнее-ответил Су Хёк.Вдруг ты встала,и села на парту,а не на стул.
Хах,как типично-скзала Юк.
Что типично-спросила Он Чо с ноткой злобы что не скрылось от Нам Ры.Вторая же хотела подойти к Он Чо,но ты обняла взяла её за руку.
Как только начинаются ПРОБЕЛМЫ или такие ситуации,так я и она-Нам Ра показала на тебя-уже две старосты класса-с натянутой улыбкой сказала сестра.Начался спор.Ну как спор,На Ён кричала на всех.
Хватит уже,сейчас криками на всех не поможешь-сказал Кён Су.Вы встретились взглядом и ты тихо посмеялась.
Тебя ни кто не спрашивал,чмо-шикнула На Ён.Улыбка с твоего лица пропала и сменилась гневом.
Как ты меня назвала-его лицо сразу сменилось.Они начали ругаться.Некоторые держали Кён Су.
Кен Су успокойся,ты же знаешь ее-говорил Ву Джин и Де Су.Ты слезла с парты и пошла в сторону друга,положила руку на плечо и улыбнулась ему.
Кен Су, пожалуйста,держи дверь.-Тот посмотрел на тебя и пошёл к двери.Нам Ра заметила что на тебя смотрят Чон Сан и Су Хёк,и улыбаются.Вот Кён Су подходит к двери,как тут она резко открывается и входит тренер.
Черт!-Кен Су упал на пол.
Вы все целы?-спросил Тренер Кан.
Да,а вы?вас не кусали?-спросила Чимин.
Нет, нет я цел.Давайте заборикадируем вход.-
Все начали работать.Ты стояла у окна,к тебе подошёл Чон Сан и тронул за плечо.Ты повернула к нему голову.
Нас спасут,а если мы будем выбиратся сами,мы выбираем,обещаю-сказал он и ушёл.Нам Юк улыбнулась в след.Тут тебя берут за руку и встают рядом,это была Нам Ра и Чимин.Чон Сан и Су Хёк стояли около стены.
Юк,тебе не кажется что тренер какой то странный-говорила тебе Нам Ра смотря на него.Ты тоже посмотрела на него,тут ты заметила укус на его руке.
Нам Ра...у него на руке ук-не успела ты договорить как тут крикнула И Сак.
ТРЕНЕР КАН У ВАС УКУС НА РУКЕ!Все перестали брать парты.
Смотрите,он же говорил что его не кусали-зашептал кто то.
Нет,нет это не укус-говорил тренер расправляя рукав.
Тогда зачем вы его прячета?Покажите-продолжала за подругой Он Чо.
Меня не кусали,слышите?!-крикнул тренер.
Нам Юк вышла вперёд.
Тренер,вам лучше уйти,сейчас же.-сказала девушка
Уйти?Когда я наконец-то нашёл безопасное место, я должен уйти?
Да-ответила ты.
Тренер Кан не сдвинулся с места.Та не сдержалась.
ПРОВАЛИВАЙТЕ!-крикнула Юк.
Сука!кто тебе дал право на меня орать?!Подойди сюда-говорил он.
Ты всё так же стояла.
Я сказал,подойди!-Не увидев результата он выдавил.
Ах так?Ну ладно-он пошёл в твою сторону.Сестра потянула за руку тебя назад.Су Хёк и Чон Сан встали перед тобой закрывая тебя.Остальные встали перед вами.Тут из носа тренера пошла кровь.На Ён забилас в угол.Чимин и Мин Чжи стояли сзади.Он Чо потянула И Сак назад.
Смотрите его правда укусили-сказал кто то.Он отвернулся вытирая кровь.Ты взяла чей то портфель и стукнула тренера по голове.Он повернулся.Су Хёк взял тебя за руку отвёл назад,а Нам Ра прижала к себе.
Ах т-не успел тот договорить,как упал и начал хрустеть костями изгибаясь.
(Продолжение следует)

Мы все мертвы Место, где живут истории. Откройте их для себя