У всех был страх в глазах кроме двух старост.Вторая староста быстро отошла назад вместе с сестрой закрывая её ещё сильнее собой.
Это не то что вы думаете!-быстро начала Юк.Чон Сан быстро взял железяку и пошёл на Нам Ру,но перед ней же стояла сестра.
Уйди,шаг назад-вторая староста н сдвинулась с места.
Она не зомби!Су Хёк тоже видел как ее укусил Гви Нам!-Чон Сан посмотрел на них.
Гви Нам?Я видел как его покусали зобми,этого не может быть.Нам Юк отойди.-Су Хёк взял девушку за руку и отвёл в сторону держа.
ЭЙ,ОТПУСТИ!НЕ ТРОГАЙ НАМ РУ!-парень уже идёт с железякой к Нам Ре,но в этот раз ему преграждает путь Он Чо.
Я СКАЗАЛА НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!-Юк вырвалась и быстро подбежала к сестре обнимая.
Разве вы не видите,если бы Нам Ра действительно была зомби,то давно бы уже превратилась.-говорила та пока две старосты сидели на полу.
Даже если так она в любой момент может укусить кого то!-вставила свое слово Чимин.
Чимин!-крикнула Он Чо.
Я с ней никуда не пойду,а если она нападет на нас?!-Юк резко и громко встала держа Нам Ру за руку.Пройдя вперёд она подобрала кусок от зановески и связала ей свою руку и руку старосты.Посмотрев на Де Су,Ву Джина и остальных она подняла эти руки.
Так она укусит только меня,а до вас не дойдет-Су Хёк и Чон Сан хотели возразить,но не стали.Спустя время,Нам Ра и Нам Юк сидели около окна,а остальные в кругу.
Юк-они посмотрели дру на друга-почему ты защищаешь меня,я ведь правда опасна.-девушка усмехнулась.
Ты не опасна,не говор так.Тем более мы дали друг другу обещание быть вместе и защищать друг друга,что бы в конце мы спаслись.-вторая староста обняла сестру за плечо.-Я ни за что не уйду без тебя,буду всегда рядом и помогать или поддерживать в трудную минуту.-та положила голову на плечо Нам Юк и улыбнулась.Чуть позже все решили сделать барикаду из стульев и парт,что бы когда они шумели то все зомби прибегут сюда,и путь на крышу по лестнице будет чист и они смогут туда пройти.К двум девушкам подошла Он Чо.
Надо развязать ваши руки,будет неудобно при беге-она потянулась к руками,но Юк убрала их немного назад.
Зачем?Вы не доверяете ей,да и ко мне не все похоже питают дружеские отношения.-та не отступила и все такие взяла этих двоих за руки и начала развязывать.Когда развязала то взяла обеих за руки и улыбнулась.
Я доверяю и тебе,и Нам Ре.Тем более-она опустила голову,а потом опять подняла с ещё более широкой улыбкой-я хочу дружить с вами,а не быть врагами.Просто в классе вы почти ни с кем не общались и сидите тихо в наушниках-Нам Юк улыбнулась тоже.Повернувшись она ещё держала сестру.
Может руки и развязаны,но я тебя не отпущу-Нам Ра крепче сжала руки сестры и кивнула.Пока все таскали стулья и парты,то заметно устали.Позде к девушке подошёл Чон Сан и Су Хёк.
Будь аккуратнее,не отходит от Нам Ры ни на шаг.-та кивнула.Тихо открыв дверь и залезли за барикаду то начали шуметь.
Сколько ещё сдерживать их?!-крикнул Де Су что бы его услышали.
Ещё чуть-чуть,подождите!-так же крикнул Ву Джин который смотрит все ли зобми пробежали.Прошла минута,и наконец он сказала что можно бежать.Первая была Чимин,потом Он Чо,Чжу Ён,Ву Джин.Потом Чон Сан оттащил Де Су и тот побежал.Поссотрев назад он увидел что Нам Ра и Нам Юк ещё стоят.
Нам Ра,Юк,сокрее!-девушка взяла сестру за руку и они быстро выбежали из класса,а за ними и Чон Сан.Добежав до двери на крышу Он Чо попыталась ее открыть,но не получалось.
Она закрыта!-Чимин и Хён Чжу держали синее полотно над лестницей.Резко появились зомби.Чон Сан и Су Хёк которые стояли пониже начали отбиваться от них как и другие,пока девушки пытались открыть дверь.Тут вышел Гви Нам,держа двух зомби и запрыгнул на лестницу со стороны перил.Юк заметила что он стоит напротив Чон Сана и взял его за горло поднося палец к его глазу.Она быстро побежала к парню так,что даже Нам Ра среогировала не сразу.
ЮК!-староста побежала за сестрой.
Отвали от Чон Сана-ты ударила его,но он теперь схватил уже ее схватил за горло.
Не лезь не в свое дело,или тебе надоело жить?-на его лице появилась мерзкая улыбка.Резко уже его за горло схватила Нам Ра.У той покраснел глаз,да и похоже сила была большая.
Почему ты ещё жив?-Су Хёк кторый все это видел помог скинуть парня с лестницы вниз.Староста же смотрела на свою руку с ужасом и испугом в глазах,что Юк заметила.Она быстро взяла Нам Ру за плечи и улыбнулась.
Не бойся своей силы,ты спасла меня.Все хорошо-тут Он Чо крикнула что дверь открыта и все кинулись туда.Закрыв дверь там на крыше был вертолёт который улетал.Все пытались докричаться,но это тот улетел.И вроде надежды нет,но надо продолжать бороться и думать оптимистично.
Мы можем сделать знак сос больше,вдруг они ещё прилетят-предложила Хён Чжу.Согласившись все начали делать знак сос.Тут Чон Сан и Су Хёк позвали Нам Юк в сторону.Та улыбнулась сестре и пошла к ним.
Что такое?-поинтересовалась девушка.
Гви Нам опасен,как и Нам Ра-они посмотрели на вторую старосту.
Сколько раз говорить,Нам Ра не опасна!-ее перебил Су Хёк.
Но он правда может укусить любого,не надо все время ходить рядом с ней.-та сжала кулаки.
Она моя сестра,я буду с ней рядом всегда.Нам Ра не укусит никого.-Юк развернулась и хотела уже уйти как вдруг спросила-А если у вас укусили родного или любимого человека,вы бы отстронились от него-с этими словами она ушла к сестре.Найдя палки ребята сели в круг и начали тереть что бы зажечь костёр.Ни у кого не получалось.
Эй-на староста не обратили внимания никто,кроме сестры.
Ребят!-теперь все смотрели на них двоих.Нам Ра достала и протянула зажигалку.
Это поможет?-все просто молчали и смотрели на неё-Да я иногда курю.-Юк тихо посмеялась.В итоге настала ночь.Все сидели вокруг костра и молчали.
Давно,ты куришь?-спросила Он Чо у Нам Ры.
Мы курим с седьмого класса.Волновались из за того что не было друзей-ответила Нам Юк которая положила голову на плечо сестры опять.Ну очень они любят так делать с друг другом.
Но вы же сами отстранились от всех.Сидели в наушниках и все.Вы ненавидели нас-ответила Чимин.
Нет,мы просто не знали как начать разговор.Мама спрашивала про родителей,богатые ли они.А я с Юк ничего не знали.Я-она посмотрела на сестру которая поняла что ей одной страшно говорить-мы с Нам Рой рады что вот так,сидим вокруг костра с другими.Надеюсь,ещё выпадет шанс вот так вот посидеть всем вместе-они ещё немного поговорили об этой теме,пока Ву Джин не задал вопрос.
Итак давайте на чистоту.Су Хёк,Чон Сан,вам кто нибудь нравится?-все переключили взгляд на этих двоих.
Да-ответил Чон Сан,а Су Хёк просто кивнул.
Правда?Кто она?-спросила Он Чо.Чжу Ён и Де Су с остальными сидели молча,им тоже ыбло интересно кто это.
Нам Юк-одновременно сказали оба парня.Теперь все взгляды были на девушке,которая в свою очередь была в шоке,ведь они оба ей нравятся и та не знает что делать.
Я...-начала Нам Юк и посмотрела на двух парней,ожидающих ее ответ.Да и не только они похоже ждут ответа от нее.Нам Ра сжала руку сестры и улыбнулась,пытаясь успокоить сестру,ведь понимала что это будет тяжёлый выбор.
(Продолжение следует)