Проснувшись все минуту посидели молча.Нам Ра смотрела в одну точку.Юк,Чон Сан и Су Хёк сидели на матах втроём.
Что такое Нам Ра?-спросила Он Чо и встала рядом.
Запах зомби усилился-ответила та.Вторая староста вздохнула и положила голову на плечо Су Хёка и взяла руку Чон Сана.Тут Де Су подошёл к Ву Джину и Ха Ри.Ребята посмотрели на него.
Ха Ри,ты мне нравишься.-Ву Джин сразу выпрямил спину.
Эй,ты что?!-Де Су продолжил
Я был на всех твоих соревнованиях,это я кричал Чан Ха Ри красавица.Я хочу быть быт твоим парнем,а не просто фанатом.Все равно скоро умру-он опустил голову.Сначала сестра парня смотрела на него молчала потом заговорила.
Де Су,ты ведь называешь моего брата шурином?-тот почесал затылок и улыбнулся.Вот теперь он стоит за корзиной с мячами и уворачивался от них,так как их бросала в него Ха Ри.
Я рада что ты признался,давай,иди сюда!-говорила та.Тут к ним подошёл Чжу Ён и посмотрев на тележки начал.
Может используем тележки-все посмотрели на него-используем все и встанем в круг,а потом завяжем их.Ребята согласились и начали это всё делать.Тут Ми Джи громко захлопнула крышку.
Это не сработает,они смогут залесть.Надо развязать и спрятаться под ними.-эти двое начали спорить,а другие их разнимать.Нам Юк встала около двери и облокотилась на неё.Не выдержав она взяла сестру за руку и толкунла одну из тележек вперёд и та ударилась об стену,что было очень громко.Теперь все смотрели на них.
Давайте проголосуем-спокойно сказала староста,а Юк кивнула.
Вы кто такие-спросила она.Нам Ра взяла сестру за руку.
Две старосты класса.Ребята сели кто куда и началось голосование.
Кто за первый вариант-многие подняли руки.
Кто за второй?-тоже подняли руки,но меньше.
Большинство за первый вариант,значит его и делаем-ни успели старосты ещё что то сказать,как их спросили.
А вы,какой вариант вам больше нравится-спросила Ха Ри.
Первый-одновременно ответили они.
Да что б вас-Ми Джи развернулась.
Ладно,давайте сделаем это-сказал это Чжу Ён и все начали работать.Пока вы все делали то Чон Сан сказал что нашел шоколадку,все сразу пошли к нему и вы стоите в кругу и делите её,кусая маленький кусочек.Когда Нам Ра не захотела и передала сестре,то та посмотрела несколько секунд и улыбнувшись отдела Он Чо.
Я не хочу-она взяла и тоже укусила маленький кусочек.Когда очередь дошла до Де Су,то он просто остатки съел.
Эй,Чжу Ёну не досталось.-Ву Джин сделал шаг вперёд.Парень начал оправдываться,думал что он последний.Потом вы начали одевать защиту.К тебе подошла Хён Чжу и взяла за руку.Девушка посмотрела на неё.
Нам нельзя держаться за руки-спокойно сказала та.
Но мне страшно-Юк прекрасно понимала что это такое,с ней рядом была сестра и помогла ей.Поэтому она покрепче взяла руку одноклассницы и улыбнулась ей.Все встали и готовились выходить.
Ты уверен что это сработает?-спросил Ву Джин друга.
Да-ответил Чжу Ён и развернулся к двери лицом-им ума не хватит перелезть.-тихонько открыв дверь он кивнул,дверь резко открывается и Су Хёк отбивается что бы все успели встать и выйти.Зайдя в круг вы начали толкать тележку и одновременно отбиваться от рук зомби.Пройдя половину пути все застряли и не могли дальше толкать,зомби стало слишком много.Тут послышался крик.Повернув голову,ребята увидели как Чжу Ёна укусили за руку и тот упал на пол.Ми Джи спрашивала все ли в порядке,хотя и так понятно что нет.
Ну вот,а я ведь сказал что возьму на себя ответственность-сказав это Чжу Ён перелес через тележку пока все кричали что бы он вернулся.Оттолкнув зомби он повёз тележку вперёд.
Вперёд, вернитесь домой!-у ребят текли слёзы.Когда он все таки упал,а на него зомби то вы смогли пройти к двери и развязав её попытались открыть дверь.
Закрыто!-пока некоторые держали,Он Чо и Юк пытались открыть дверь.Так прошло минуты три,Он Чо разогналась как тут дверь открылась,а за ней стоял мучжина с темными волосами, зелёной курткой и рюкзаком на спине.
Папа-девушка выбежала и обняла его.
Ребят,дверь открыта!-крикунла Нам Юк и все побежали.Выйдя Чон Сан быстро закрыл дверь,Нам Ра стояла около сестры,которая в свою очередь обнимала её.
Бегите через горы,добедите дом стройки,потом в лес и в Яндон-говорил он.Тут вы увидели зомби и он бежал на вас.Папа Он Чо быстро побежал на встречу,сломал ногу.Он Чо взяла его за руку и вы побежали.Зайдя на мини поле в квадрат,Су Хёк закрыл дверь.
Что делать,мы в тупике-говорил Де Су.Вокруг вас зомби,бежать некуда.Резко дверь октырлась и зомби уже бежали к вам.
Бегите через ту дверь-Он Чо хотела побежать за папой,но Юк быстро взяла подругу за руки.Он кинул дывомую шашку,все зомби побежали на неё.В итоге он побежал к вам,а вы к воротам.Тут на него повалился зомби.Вторая староста побежала туда с сестрой.Оттолкнув Нам Юк протянула руку и мужчина ее принял.Все уже почти выбежали,как тут тот закрывает дверь и остаётся внутри с зобми.
Папа,папа не... выходи-посмотрев вы заметили сдел от укуса.
Он Чо,уходите,вы должны выжить.Будь аккуратна,доберись туда,живой-та отрицательно качала головой.
Пап,нет..-староста внимательно посмотрела на её отца,по взгляду было понятно,что он против что бы вы тут стояли.Нам Юк взяла подругу за руку.
Он Чо,мы не сможем не чем помочь,надо бежать-девушка потянула ту за другими и побежали на стройку.Тихо забежав туда,вы поднялись на второй этаж и через кого сели на фигню(забыла как называется)около стены.Подойдя к Он Чо,ты села около неё и обняла,подошла к сетсре и села рядом с ней.
Юк-та посмотрела на Нам Ру-мы ведь будем вместе,правда?-Нам Юк улыбнулась ей и обняла за плечо.
Конечно,ты дала обещание,а я тебе верю и буду рядом с тобой.-она улыбнулась и положив голову на плечо заснула.К вам подсели Чон Сан и Су Хёк.Посмотрев на них ты улыбнулась.
Знаете,я тут подумала-те внимательно смотрели на тебя.-мне кажется я знаю кто мне нравится.-они сразу переглянулись и выпрямились.Юк подняла голову и посмотрела на парней.
Я...я думаю мне нравится..ну..-набрпашись смелости староста сказала....
(Продолжение следует)
Как думаете,кого она выбрала?