Глава 3

624 24 1
                                    

Проснувшись Нам Юк увидела что на ней кофта сестры,а сама она лежала около тебя без кофты.Сняв кофту,та аккуратно накрыла сестру.Девушка подошла к окну и смотрела на восход солнца.Тут к тебе сбоку подошёл кто то.
Что если выживет только несколько из всех нас?-спросила девушка у стоящего рядом не поворачиваясь.
Эй-ответил Су Хёк.Староста наклонила голову вперёд.
Большинство всегда умирает.-Юк повернулась и легонько улыбнулась парню-выполнишь просьбу если меня укусят?-ее резко прервали
Нет-ответил Хёк.
Но если вдру- староста не успела закончить.
Нет.Не дай себя укусить.-Они посмотрели друг другу в глаза.Тут к вам подошла Нам Ра.Нам Юк крепко обняла сестру и улыбнулась.Она отошла за кофтой которую нечайно скинула.Су Хёк положил тебе руку на плечо и похлопал улыбаясь,а ты в ответ.Он Чо на этот момент уже проснулась и смотрела на тебя взглядом а ля убью.Отойдя от тебя,все начали просыпаться.Проснувшись все сидели по разным местам.Юк сидела около окна рядом с сестрой.
Нам надо думать,как мы сможем пробраться на крышу сквозь зомби-спокойно говорила староста смотря на сестру.
Знаешь-другие посмотрели на Он Чо-не все такие умные как ты или Нам Юк-та переключила взгляд на вторую староста,которая спрыгнула уже со стола и держала руку сестры пряча за спину.
Знаешь,все здесь умные  может не как мы,а умнее.Просто сейчас все на стрессе.И Нам Ра придложила умную идею вместо других.Так почему нам просто не работать дружно?-та опустила голову несмотря в глаза второй старосте.Нам Юк развернулась и хотела пойти.
Ты права,прости-Он Чо улыбнулась девушке.Вторая староста так же улыбнулась ей.Опять сев на парту Нам Юк положила голову на плечо сестры.Туалет у них есть,но нету еды.
Я с Чон Саном полезем в учительскую,там наверняка есть телефоны -Су Хёк и Чон Сан кивнули друг другу.Когда Чон Сан уже залезал то к нему подошла Он Чо.
Чон Сан-он посмотрел на неё.
Не волнуйся,я буду в порядке-девушка промолчала.
Я не волнуюсь за тебя-она скрестила руки на груди.Друг не улыбался.
Ну да,с чего бы тебе волноваться за меня-он хотел уже было полезть и Су Хёк за ним.
Парни-те переключили взгляд на вторую старосту.-будьте аккуратны-они улыбнулись и полезли.Сидя за стульями все ждали что они вернутся.Сама не зная почему,Нам Юк волновалась за них.Она сидела и теребила рукава кофты.Чимин общалась с Джи Ён.Чжу Ён тихо разговаривал с Де Су и Ву Джином.Нам Ра подсела и приобняла девушку за плечо.
Кто из них тебе нравиться?-спросила та с улыбкой.
Если честно,я сама не знаю.Они оба мне нравятся.Но тогда их дружба прекратится из за меня,ведь они вряд ли хотят что бы оба встречались со мной.-Нам Ра взяла руки Юк в свои и та посмотрела на первую старосту.
Не бойся так этого.Просто признайся позже,вдруг все произойдет не так как ты думаешь.Подумаем об этом завтра,хорошо?-Юк улыбнулась и кивнула.Так они провели смотря в окно.
Смотреть,Су Хёк-крикнул Дэ Су и все повернули голову.Ты с Нам Рой и другими кинулась помогать залесть ему.Как только староста хотела дать ему руку,то ее взяла Он Чо.Погрустнев девушка не подола виду но это не скрылось от Нам Ры.
А где Чон Сан-спросила Чимин.Парень опустил голову.
Нам пришлось разделится в учительской,простите-староста пропустила удар сердца.Та начала волноваться,а вдруг Чон Сана укусили, вдруг он на грани смерти и подобные мысли.Сидя на стуле та думала о друге,ну или больше чем друге:).Девушка увидела как Су Хёк подошёл и положил руку на плечо Он Со,которая в свою очередь стояла около окна.Сама не понимая почему у нее проснулась ревность и обида.Та опустила голову и просто смотрела в стол.Чжу Ён и Он Чо полезли в медпункт,Нам Ра тоже вызвалась добровольцы.Юк перед тем как староста должна полезть обняла её.
Будь аккуратнее пожалуйста-Та еле улыбнулась сестре что бы никто не заметил.Когда те пропали из виду,то Нам Юк даже не думала отходить от окна,она продолжала стоять там и ждать когда те трое вернуться.К ней подошёл Су Хёк.
Не волнуйся,с ними всё будет хорошо.-девушка благодарно улыбнулась парню.
Знаю,но все равно волнуюсь.Я не хочу что бы кто то из нас умирал.Хочу,что бы все добрались до безопасного места и встретились со семьёй.-так они поговорили ещё немного,пока те не увидели как Он Чо начала лезть вниз и ребята стали помогать другими.Увидев как начала спускаться сетсра,то староста крепок придерживала её.А когда всё залезли то обе старосты обнялись.
Больше не отпущу,полезу лучше я,но не ты.Слишком опасно,да и тем более-Юк посмотрела в глаза сестрв-я просто слишком волнуюсь за тебя.-Нам Ра улыбнулась и не отпускала Нам Юк за руки.
Не волнуйся,больше не полезу если ты не захочешь.-все подошли к столу где Чжу Ён уже одел очки и они запустили дрон с надписью о помощи что бы найти Чон Сана,а потом полететь в город.Пролетев несколько классов они увидели Чон Сана кторый держит в руке железяку и идёт к шкафу который повален на пол.
Это Чон Сан!Он жив-Су Хёк взял Он Чо за плечи и обнял.Девушка посмотрела на них и сжала руку под столом сдерживая эмоции.Тут Парень и староста встретились взглядами.Юк улыбнулась и отвела взгляд.Нам Ра же видела это все и обняла за плечо вторую старосту за плечо и поглаживала по руке.Су Хёк отстранился от Он Чо и хотел что то сказать Юк,но передумал.
Раз Чон Сана мы нашли,то давайте полетим в город.Он Чо можно?-Чимин обратилась к девушке.
Мы знаем что с ним все в порядке,поэтому я думаю можно-она улыбнулась.Де Су и Ву Джин начали подгонять Чжу Ена лететь в город.Когда дрон пролетал над дорогой,то Чимин попросила остановить и у нее начали наворачиваться слёзы.
Э..это машина моих родителей...этот...белый фургон.-на её плечи положила руки Он Чо.
Чжу Ён подлети поближе пожалуйста-попросила Нам Ра.Подлетев там сидела уже два зомби,мужчина и женщина.У Чимин резко началась истерика и слёзы.Ее крепко обняли,все сидели подавленные.Тут Нам Ра встала.
Нам надо пойти к Чон Сану,нужно придумать план-спокойно сказала она.Все встали в круг.Он обозначила где все,где Чон Сан,и где крыша.
Я хочу включить определённые динамики к которым побегут зомби.Мы дождёмся пока они все пробегут,а потом пойдем к Чон Сану.Когда все будут вместе то тогда уже мы пройдем на крышу-говорила староста.
Правильно,они же идут на звук.-подтвердила Юк.Немного обсудив план,все начали приступать к его выполнению.Когда зомби уже пробежали,то Ву Джин начал лезть,но его остановили.
Стой,там ещё есть!-шепнул Де Су.Там стоял зомби и просто бился в стенку.Прошло минуты три.
Больше нельзя ждать,если мы пройдем тихо,то он нас не заметит-предложила Юк.Втсав в цепочку все пошли около стены мимо зомби.И вроде все хорошо,тот не замечает их,как тут Чжу Ён роняет термоз.
БЕЖИМ!-скомандовал Су Хёк и все рванули вверх.Парень пытался отбиться от зомби пока все бежали и упал.Нам Юк, держащая сестру за руку протянула Су Хёку свою свободную руку.Он посмотрел на нее,немного посидел и схватился за неё.Побежав дальше все добежали до класса,но тут девушка заметила пропажу парня.
Где Су Хёк?Я пойду вниз за ним!-Нам Ра ещё крепче сжала руку сестры.
Мы пойдем туда вместе-Юк улыбнулась сестре и они быстро побежали к лестнице.Немного пройдя девушки увидели как Су Хёка душит какой то парень.Нам Ра резко со спины пыталась оттянуть того парня от одноклассника,однако он укусил ее и откинул к стене.
НАМ РА!-Юк ударила Гви Нама по лицу,но он же не промах,поэтому успел схватить старосту за руку и взял за шею.
НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!-Су Хёк резко оттокнул того так,что он вылетел из окна.Нам Юк быстро подползла к старосте и посмотрела на ее руку.Это был явный укус.Посмотрев друг на друга,вторая староста крепко обняла девушку.Встав они вместе с парнем побежали и успели забежать в класс.Чон Сан быстро подбежал и взял Юк за плечи.
Ты как,ни где не поранлась?-та кивнула и улыбнулась.Она подошла к сестре и взяла её за руку.
Все будет хорош-не успела та договорить как её прервали.
Староста,тебя укусили?...-Чимин смотрела на Нам Ру.Все сразу повернулись и смотрели на ту с испугом что ли.Юк быстро подняла сестру и спрятал за спину ещё крепче сжав руку.
(Продолжение следует)

Мы все мертвы Место, где живут истории. Откройте их для себя