Я...не могу выбрать кого то одного из вас.Вы оба нравитесь мне,не смогу выбрать одного.Простите-девушка улыбнулась.Оба парня обняли ее и улыбнулись.
Тогда-начал Су Хёк и посмотрел на друга-можем начать встречаться втроём?-закончил Чон Сан и они посмотрели на Юк.Та же в свою очередь удивлёно подняла на них глаза.Видя что они улыбались староста тоже улыбнулась.
Можно попробовать-вы втроём обнялись и начали разговаривать.
Давайте обменяемся значками.-парни посмотрели на тебя.Нам Юк сняла значок со своим именем и взяла значки Су Хёка и Чон Сана.
У мена будут вашияа у вас моя-они сели рядом с тобой и ты заснула взяв за руку Су Хёка и положила голову на плечо Чон Сана.Друзья посмотрели на тебя.
Я рад-Су Хёк посмотрел на Чон Сана.-она выбрала обоих,никто не проиграл-он усмехнулся.
И правда-продолжил Су Хёк-Нам Юк не смогла выбрать кого то одного.Это её особенность,она боится сделать другим больно,хоть и не показывает этого.-парни решили тоже поспать и заснули.Прошло немного времени,староста проснулась от странного звука.Открыв глаза она увидела как Нам Ра укусила свою руку,Нам Юк быстро взяла сетсру за плечи.
Нам Ра,все,хватит.Все будет хорошо,слышишь?-девушка обнимала сестру что бы успокоить её.
В следующий раз кусай меня,ладно?Я стану такой же как ты-она повернулась к сестре которая улыбалась ей и обняла ее в ответ.Когда все проснулись,то разговаривали о чём то,а Юк думала как закрыть этот красный глаз что бы ребята не сказали мол она зомби и остаётся тут.Тут к вам двоим подходят Чон Сан и Су Хёк.Первый протягивает белую ткань и вы с Су Хёком завязывает ее что бы глаз сестры был закрыт.
Спасибо-ты искренне улыбнулась от чего мальчики тоже не сдержали улыбку и ушли к другим.
С кем из них ты уже встречаешься-как будто прочитала мысли сестры спросила Нам Ра.
С обоими-спокйно ответов Юк и засмущалась пока сестра крепко обнимала ее и радовалась.Ми Джи и Ха Ри пошли на разведку,а другие остались сидеть.Нам Ра села около Он Чо и потянула сестру за собой.Та увидев вас двоих улыбнулась.Сев она без раздумий сразу спросила.
Ну что,с кем ты теперь встречаешься Юк?-Нам Ра посмотрела на тебя.Нам Юк же опустила голову немного покраснев.
С обоими-теперь Он Чо радовалась так же как староста.
Вы слышите?-неожиданно спросила староста и ее сестра и другие посмотрели на неё.Юк взяла её за руку.
Что?Что такое?-та посмотрела на всех и передала все что было сказано.
Но как нам спрятаться под землёй?!-спросил Ву Джин.
Думаю сейчас стоит спуститься и-не успела договорить Он Чо как вас прервал крик.Де Су,Ха Ри,Ми Джи похоже не поняли как и Ву Джин,но вот другие поняли.
ЧОН САН!-эхо разнеслось по всему зданию.Парень встал с железной битой.
Это Гви Нам-все встали.
Вот урод бессмертный-вырвалось у Де Су.Тут в окне "бессмертный урод" и появляется заметив вас.
Вот ты где-ухмыльнулся тот.Чон Сан замахнулся на него,но он увернулся и ударил парня спиной об стену.Пргынув к нам он подянл Чон Сана и держал у самого края.Тут Су Хёк бежит к Гви Наму пытаясь помочь другу,но его резко хватают за горло и впечатывают стену.Он ударил хулигана по лицу,но тот лишь покачнулся.Однако для тебя это было достаточно,девушка быстро рванула пока он не сумел восстановить равновесие и со всей силы толкунла его так,что тот упал вниз.Су Хёк же успел схватить друга за руку и тот не упал.Все выдохнули.Нам Юк быстро подбежала к двум парням.
Вы как?!Ни где не поранилась,ничего не болит?-те отрицательно покачал головой.Вторая староста крепко обняла этих двоих.
Не смейте так больше делать-Су Хёк и Чон Сан улыбнулись и обняли в ответ.Тут заговорил Де Су.
Давайте спустимся на первый этаж и оттуда через окно в лес,может нас хотя бы там нас не заденет?-все согласились с парнем и аккуратно спустившись вы быстро добежали до леса.Сестра с шее последними,а ты и Су Хёк с Чон Саном самыми первыми,остальные по середине.
Давайте сегодня опять сядем у костра?Мне понравилось что мы сидели все вместе-Нам Юк крепче сжала руки парней.
Конечно,если будет время,мы обязательно сядем все вместе-Су Хёк кивнул.Тут Юк быстро чмокнула каждого в губы и опустила голову улыбаясь и краснея.Сначала дове друзей опешили,а потом поцеловали тебя в макушку улыбаясь.Тут взрыв и все обернулись.Обломуи долетали даже до сюда.
НАМ ЮК!-не успела староста сообразить как Чон Сан и Су еповалили ее в сторону.Когда они перестали падать,вы встали с земли.Де Су поранило ногу,поэтому Ву Джин и Ми Джи придерживали его.Дойдя до Яндона вы спокойно шли,как тут староста остановилась и повернулась в сторону.
Что такое Нам Ра?-поинтересовалася Ву Джин и Де Су.
Зомби,они...они идут сюда,убежать сейчас не получится,они близко-вы быстро подбежали к прилавку и взяли лопаты и т.д.К тебе подошли Су Хёк и Чон Сан.
Будь рядом и не отходи далеко-ты улыбнулась им и кивнула,рядом встали Нам Ра и Он Чо.Зомби появились и бежали на вас.В этот раз их было не очень много,но отбиваться все равно тяжело.Он Чо оттолкнула одного зомби от Де Су и тот набросился на неё.Девушка его сдерживала,но то чуть ли не наваливается неё.Юк быстро подбегает,берёт того за волосы и вставляет лопату в шею,а Нам Ра добивает его.Так вы сделали ещё с несколькими.
Ха Ри!-Ву Джин надвис над сестрой и зомби кусает его вместо сестры.Ми Джи и Де Су пытаются оттащить этого зомби,но у них не получается,в итоге это сделала староста.Брат лучницы тоже превращается,та просит его не убивать,но это все таки надо сделать.Нам Ра берёт его за волосы и ломает шею.
Надо уходить,скоро будут новые-староста разворачивается как тут её толкает Ми Джи.
Могла хотя бы извиниться за то что брата убила-Юк взяла сестру за руку и встала впереди.
Нам Ра спасла нам жизнь,могла бы и поблагодарить вместо того что бы наезжать.Если бы она не убила его,он бы убил всех нас.Хочешь умереть вперёд,зомби скоро прийдут.Но я не собираюсь умирать просто так,кто хочет может остаться.Идем-ты повела старосту за руку вперёд в другую сторону.
А ведь она права-усмехнулась Ха Ри и пошла за вами,за ней и остальные.В итоге Ми Джи впереди,Потом Он Чо и Чон Сан придерживают Де Су,затем ты с Су Хёком,ну и Нам Ра.Спустч несколько минут ты повернула голову и увидела,что сестра пропала.
Нам Ра пропала-девушка,Су Хёк,Он Чо и Чон Сан остановились.-я пойду за ней.-Юк рванула назад.
Де Су,иди вперёд,мы догоним вас-Су Хёк,Он Чо и Чон Сан побежали за второй старостой.Добежав до поворота вы увидели старосту которая держала зомби,а потом бросила его.Вы с подругой сделали шаг вперёд.
Нам Ра,пошли,все хорошо-она резко развернулась.
НЕ ПОДХОДИТЕ Я ГОВОРЮ!-она побежала и накинулась на Он Чо.Вы попытались оттощить Нам Ру,но не получалось.Чон Сан взял лопату,но ты закрыла сестру собой.
Не надо!Нам Ра вставай,пожалуйста хватит!-плача пыталась остановить старосту Юк.Тут та быстро наклонилась что бы укусить Он Чо,но сдержалась и встала с неё.Она побежала в туман.Нам Юк хотела побежать за ней,но ее крепко держали Чон Сан и Су Хёк.
ОТПУСТИТЕ!НАМ РА,ТЫ ОБЕЩАЛА ЧТО МЫ ВМЕСТЕ ВЕРНЁМСЯ!ВМЕСТЕ ВЕРНЁМСЯ ДОМОЙ!-в итоге потеряв ее из виду у тебе только сильнее потекли слёзы и вторая староста упала на колени.
Нам Ра...-Он Чо присела перед девушкой и крепко обняла.
Вы вернулись к другим и идя по железной дороге увидели спецназ.Подняв руки к вам подбежали солдаты.
.
.
.
.
.
Уже в лагере ты сидела на земле около палатки,а рядом два парня, которых Юк держит за руки.
Ребят-подняв голову вы увидели Он Чо.
(Пропускаем момент,тип вы уже на крыше)
О,вы пришли-родной голос,который Юк узнает из тысячи.
Староста-для Нам Юк было достаточно этих слов от Де Су.Она развернулась и без раздумий быстро сделав два шага крепко обняла её.Она обянла тебя в ответ.Взяв сестру за руки ты посмотрели друг другу в глаза.
Пошли с нами.-вторая староста крепко взяла первую за руки.-Нам Ра ты не зомби.Пойдем с нами, пожалуйста-она улыбнулась.
Я нашла таких же как я,если я пойду туда,то вы будете в опасности.Здесь я,никому не наврежу.Юк-она отпустила твои руки-прости,что не сдержала обещание-Нам Ра развернулась и резко спрыгнула с крыши.Спасибо за прочтение!:)