Я...могу подумать?-Юк подняла глаза.Ребята кивнули и староста отошла к краю крыши.Что же делать,как она может выбрать кого то из тех двух?Юк очень боится,они оба нравятся ей.Тут тебе кладут руку на плечо.Повернув голову ты увидела Он Чо.
Эй,не волнуйся так.Понимаю,сложно,но они поймут тебя.Главное попробуй,все будет хорошо-вы улыбнулись друг другу.Нам Юк пошла к другой стороне крыши,решив что то ответить Он Чо,та развернулась,но увидела что ее за лицо схватил Гви Нам,да и он тоже увидел тебя.
Отпусти Он Чо!-ребята повернулись на вас.Вторая староста ударила того по руке,но ему как то пофигу,поэтому он и тебя схватил.
ЮК!-Чон Сан быстро побежал к вам.Гви Нам же увидев его откинул вас и побежал тому на встречу.Откинув и Чон Сана он остановился.
Я не просто заберу твой глаз,я дам его зомби что бы те его съели.Остальные кто хочет жить могут уходить-ни кто не сдвинулся с места.Он усмехнулся.
Я вас всех убью-парни кинулись на того толпой,но он откидывал их с лёгкостью.Тут девушка заметила что ее сестра взяла палку из костра и дала по спине парню.Со спины подошёл Су Хёк и тоже ударил того.Резко Гви Нам откидывают Нам Ру и хватает паренька за шею.Юк же бежит к нему.
Отстань от Су Хёк-она с ноги бьёт его и тот просто немного отходит,схватил за руку и чуть не укусил её,но его вовремя перекинула Нам Ра через крышу,от чего все были в шоке ведь у старосты опять что то переклинело что ли..Все посмотрели на Нам Ру,которая опять смотрела на свою руку с испугом.Он Чо хотела подойти,но староста сама делает шаг назад.Сестру это не останавливает.Нам Юк быстро подбежала к сестре и крепко взяла за руки.
Всё хорошо,не думай нечего плохого слышишь?-она развернулась и посмотрела на ребят,пока девушка держала голову опущенной.
Не думай что раз тебя укусили,то мы отвернемся от тебя-сказал Су Хёк.Нам Ра подняла голову и улыбнулась.Все сели вокруг костра опять,пока не заговорила Чимин.
Нам нельзя с ней идти,она опасна-Нам Ра посмотрела на неё.
Даже если бы сказала хоть что то,вы бы мне поверили?-все опустили взгляд.
Попытайся заслужить доверие-не успела она ещё что то сказать,как влезла вторая староста.
Но она ведь пытались.Нам Ра столько раз пыталась хотя бы попытаться подбодрить вас словами,но получалось наверное полохо.Да и из ее уст ещё и странно-ты положила голову на плечо сестры.
Нам Ра,прости-Чимин улыбнулась вам.Две старосты улыбнулись.
Они,умеют улыбаться-сказал Де Су и вы улыбнулись ещё шире.Тут староста услышала странный шум,ведь она смотрели в одну точку.
Что?Он опять лезет?-заволновалась Чимин.Не успели ни кто ответить как появился вертолёт.Все сразу встали и начали кричать что вы тут,но ты закрыла сестре уши.С вертолета спустились несколько спецназовцев и направили на ребят автоматы.
Руки за голову и легли!-сказал один из них.Вы так и сделали и вам начали мерить температуру.Девушка посмотрела на сестру и испугалась,ведь понимала если они поймут что она укушена,то убьют её.Вот померели тебе и настала очередь Нам Ры.
У одной температура ниже среднего,остальные в порядке.Нестите плед!-крикунл тот и отошёл от вас.Встав на старосту одели плед и отошли что то говорив.Они сказали что сначала сделают операцию,потом заберут вас.Вы стали ждать.
Как думаете они хотят что ли всех зомби уничтожить?-спросил Де Су.
Не думаю,они что то ищут-ответил тому Чжу Ён,а Ву Джин просто кивнул.Юк сидела около сестры и они вместе смотрели в небо.
Вот видишь,нас заберут в безопасное место и все будет хорошо-обе старосты посмотрели друг на друга.
Но вдруг меня переклинет и я брошусь на вас,я не хочу что бы вы пострадали.-ты взяла ту за плечи и улыбнулась.
Тогда кусай меня и я буду такая же как и ты-та усмехнулась и вы продолжили смотреть в небо.Спусят время спецназ вернулся и все сразу встали кучкой.
Опускать вертолет нельзя,слишком опасно,поэтому мы вас поднимем по одному.Не волнуйтесь,мест хватит на всех-вы кивнули.Он Чо вязла Чимин за руку и сказал ей идти первой.Она посмотрела на всех пока ее прицепляли.
Давай!-крикнул Чжу Ён при этом улыбаясь.Все были рады,Чимин уже почти поднялась и сейчас будут поднимать другого...но тут её начали спускать.
Почему?Заберите меня с собой-кричала та.Вы начали негодовать почему так.На вас опять направили автомат и говорили сделать шаг назад.Тут к тебе подходят Су Хёк и Чон Сан,берут за руки и ведут вперёд.
Заберите хоть кого то из нас-попросил Су Хёк.Выстрел в воздух и ребята неосознанно сделали шаг назад.Последнего спецназовца начали поднимать.
Простите,мне очень жаль -последнее что вы слышали и они улетели.Чон Сан закричал и пинал ногами деревяшки.Его за руку хватает Он Чо.
Перестань-тот вырывался.
А смысл?!Они все равно больше не прилетят за нами!-ты трогаешь его за плечо.
Это не выход,мы привлечем зомби.Я тоже считаю что они не правильно поступили,но сейчас не время что бы расстраиваться из за этого.-тут загремел гром,на тебя упала одна капля,вторая,начался ливень.Гром гремел не переставая.Нам Юк увидела что Нам Ре из за этого очень плохо,поэтому подбежала к ней и тоже закрывала ей уши своими ладонями.Некоторые легли на спину звёздочкой и радоволись дождю,кто то стоял и тоже радоволся.Все сели в кучку.
Нам надо уходить-ребята посмотрели на Су Хёка-сейчас дождь и зомби будут хуже нас слышать.-Чжу Ён кивнул.
Да,тога можем попробовать выбраться с крыши и перейти в другое место-продолжил Ву Джин.К тебе подходят Су Хёк и Чон Сан одновременно протягивая руку.Ты посмотрела на сестру и та улыбалась тебе.Юк взяла обе руки и вы втроём пошли вперёд.За вами шли за руку Нам Ра и Он Чо,а за ними остальные.Аккуратно выйдя на улицу вы на корточках передвигались за машиной.Тут Чон Сан встал и ты вопросительно посмотрела на него.Юк тоже встала и посмотрела куда тот смотрит.Там был зомби который просто бился в грузовик телом.
Мама?...-тут до тебя дошло что это мама Чон Сана и стало как то грустно.Резко Де Су и Ву Джин начали его бить.Парня это разозлило и он бросился к ним и начал бить Де Су.Су Хёк побежал останавливать друга вместе с тобой.Вы держали Чон Сана за два плеча.
Чон Сан, перестань.Это больно,но мы должны бежать-Он Чо взяла его за руку,а ты бежала с Нам Рой.Когда вы бежали,то не заметили как к вам подключилось ещё четыре человека.Ха Ри,сестра Ву Джина,Се Юнь,Ми Джин и Джун Сон.Все забежали в спортивный зал.Нам Ра опустила голову,Юк подошла и взяла её за руку.
Что такое-успел опередить твой вопрос Чжу Ён.
Бегите-единственное что сказала староста.Вы посмотрели вперёд,прогремел гром и осветил спортивный зал.Там было много зомби.
Какого черта?-сказала Ми Джин и вы побежали вперёд.Парни отбивались от зомби что бы все успели зайти в маленькую комнату.Тут Со Джун специально упал с лежака держа зомби и крича что бы мы убегали.Се Юнь убежал на улицу,так как рефлексы и его чуть не укусил зомби.Когда все зашли,то Де Су закрыл дверь на замок.Потом он подошёл ко Чон Сану.
Прости,я не знал что это твоя мама-он стукнул тележку стоя и опять сел.Нам Юк присела около него и обняла.Было поздно,поэтому вы решили ложится спать.Де Су,Ву Джин и Чжу Ён легли на полу.Ми Джи и Ха Ри сидели рядом.Он Чо и Нам Ра сели на маты и тоже заснули около друг друга,а ты заснула на плече Су Хёка,а Чон Сан сидел с другой стороны от тебя.Короче,Юк была посередине.Парни нежно посмотрели на тебя и улыбнулись,потом закрыли глаза и тоже заснули.Нам Ра увидев что сестра заснула около этих двоих улыбнулась,она понимала что ты пока не можешь выбрать,но стараешься.Поэтому он положила голову на плечо Он Чо,как делала с тобой и опять заснула.
(Продолжение следует)