Тренер поднимается на ноги и бежит на всех.Вроде бы все уворачиваются.Тут он все таки набросился и смог укусить Мин Чжи чуть выше губы.Де Су схватил его и тот начал брыкаться.Мин Чжи посмотрела в зеркало и сказала что не хочет умирать.Она попыталась подойти к На Ён,но та толкунла её назад и Мин Чжи тоже начала превращаться.Вы смогли открыть проход и все побежали из класса.Впереди оказались зомби,Су Хёк начал отбиваться от них.Де Су притащил дверь и тоже начал помогать парням.В итоге так отбиваясь вы дошли до другого класса,но он оказался закрыт.
Не открывается!-кричала И Сак.Ты побежала помогать подруге.Когда мы смогли открыть дверь,все тут же забежали,и опять заборикодировали все окна и вход партами и стульями.Только вот сначало же Де Су за волосы зомби тронул и у него было лицо в крови.Вот ты сидишь и смотришь в небо.И Сак и Он Чо о чём то шептались,и не кто не мешал им,кто то общался с другими,кто то просто сидел.
Меня не кусали,правда!-резко закричала И Сак.Все посмотрели на неё.Ты начала подходить к И Сак.
Нет,я ведь не такая как они.Я точно не такая как они.-говорила он а пока Он Чо обнимала И Сак.Подруга посмотрела на тебя и пошла на встречу.
Юк,я ведь не такая как они?-
Ты взяла подругу за плечи
Нет,конечно нет.Ты не такая как они,ты ещё человек-ответила ты чуть ли не плачя.
Отойди от нее-сказал Чон Сан.Ты не слушала его и держала И Сак за плечи
из твоих глаз текли слёзы.Чон Сан взял тебя за руку и отвел назад.Та пыталась подойти к И Сак опять,как встал перед тобой Су Хёк.
Отпустите!Она не зомби..Она не может..-говорила ты плачя.
И Сак повернулась к тебе с Он Чо.
Девочки,я не хочу забавать...пожа-не успела она договорить как упала.
И Сак не надо-лихорадочно начала Он Чо.Чон Сан подбежал и толкнул её в окно,но Он Чо держала её за руки.И когда И Сак выпала из окна,у тебя подкосились ноги,но тебя придержала Нам Ра.Кен Су подошёл и положил руку на твоё плечо.Все были расстроены.На Ён просто стояла и смотрела,как будто с отвращением.Взяв тебя за руку,вы с сестрой сели ну стулья около одного стола.Держась за руки,ты опять положила голову на плечо Нам Ре и из глаз потекли селзы.Позже к тебе подошёл Чон Сан и положил руку на плечо.Потом Су Хёк сделал тоже самое.Вы просидели в классе ещё минут 20,как тут раздался голос по магнитофону.Это был голос госпожи Пак.
(Пропускаем момен,то есть слова госпожи Пак)
Все сидели в тишине,были слышны всхлипы.Тут Чон Сан встал.
Нам надо выбиратся от сюда.
Но как?-спросил Джу Ен
По шлангу-ответил тот.Вы сделали шланг с отверстиями,куда поместится ваша нога.Когда вы сделали то Чон Сан хотел полезть первым,но сказал это сделать Кён Су.Тот не понимая почему друг не пошел первым посмотрел что тот увидел.В итоге не поняв,Кен Су спустился и все ждали вестей.
Ребята, спускайтесь здесь госпожа Пак-крикнул он вам.Все начали спускаться.Юк легонько толкнула сестру вперёд,что бы та лезла первой.Нам Ра долго упиралась,но когда ты сказала что все будет хорошо и полезешь сразу после нее.Вот в классе отсались ты,Чон Сан,Су Хёк и Он Чо.Встав на окно,Чон Сан с Су Хёком придерживали тебя.Улыбнувшись им ты кивнула и аккуратно полезла вниз.Около нижнего окна госпожа Пак и Кён Су придерживали тебя что бы ты залезла.Обнявшись с госпожой Пак,ты пошла к сестре.Нам Ра пошла к тебе на встречу и крепко обняла.
Видишь,все же хорошо-ты широко улыбнулась.Потом спустился Су Хёк.Вдуг зомби начали падать,а наверху остался Чон Сан.Ты без раздумий бросилась к окну и увидела Чон Сана,который ещё держится,но за его ногу держится зомби.Сказав это другим ты с Кен Су и Су Хёком взяли палку и били этого зомби что бы тот упал.Когда это получилось и все зашли,вы закрыли окно.
Стоп,так компьютер есть!Мы можем посмотреть!-сказал Чжу Ён.Все пошли к компьютеру,а ты осталась стоять у окна с Нам Рой.Чуть позже подошли Су Хёк и Чон Сан.
Что если выживет только мы.-спосила ты.
Будем жить дальше-Юк посмотрела на сестру и та посмотрела на неё.-Будет больно если кто то умрет,но надо стараться жить дальше,а я буду помогать.-вы улыбнулись друг другу.
Я тоже-сказал Су Хёк.
И я-закончил Чон Сан.Вчетвром постояв около окна,все пошли к компьютеру.Тут окно разбилось и тебе прилетел осколок,порезала щеку.Нам Ра отвела тебя назад закрывая собой.
Юк ты как?!Сильно больно-волновалась девушка.
Подойдя к окну,Чон Сан не высовывал голову,а просто аккуратно подошёл.
Нечего, скорее всего просто ветер-все выдохнули,как тут с шланга резко повис зомби и начал изгибается и шипеть.Парень взял шабру и пытался ввпикнуть зомби,но у него не получалось.Позже подключился и Су Хёк,однако все было четно.Они даже умудрились зарядить Кён Су по носу ей.
Отойдите!-крикнул Кён Су и взяв компьютер кинул в зомби так что тот все таки упал.Выдохнув все успокоились.У парня пошла кровь из носа.
Не подходи,тебя укусили-начала На Ён.В тебе опять проснулся гнев.
Меня просто ударил Су Хёк палкой по носу!Что ты начинаешь,я не зомби-тот хотел было уже пойти как девушка в кофте не уступала.
У других тоже были такие симптомы,правда же.Он Чо тоже видела-та обратилась к Он Чо.
Тогда у И Сак были холодные руки-Нам Юк подошла к другу и взяла за руку,а потом повернулась к той.
Я видела как его ударили палкой по носу,и руки у него тёплые-Нам Ра встала рядом с сестрой.
Я видела как тварь цапнула его,это может передаваться и по косанию!-не успела она ещё что то сказать как ей ответили.
Я держала И Сак за руки,но не зараженна же.-Де Су,Ву Джин и Чжу Ён с девочками кивнули.На Ён опят что то начала говорить и ты не сдержалась.
Если бы он был заражен,то превратился бы уже!-крикнула девушка.Тут наконец сказала госпожа Пак.
Кён Су пожалуйста посиди в команте 10 минут,если с ним все будет в порядке то ты-она посмотрела на девушку в кофте-извинишься перед ним.-она кивнула.
Черт с вами,посижу там пол,нет час!-парень зашёл и закрыл дверь.Спустя время Юк не выдерживает.
Та подходит к двери и через стекло смотришь на Кен Су.Юк начинает свистеть.Тот тоже начинает свистеть смотря на подругу.Чуть позже к вам подключается Чон Сан.
Он не хочет выходить-жалобно застонал Чон Сан.
Госпожа Пак пошла говорить с Кён Су,и вышла говоря что он не хочет выходить.Сидя с сестрой ты слушала спор пойдет ли На Ён извинятся перед Кён Су.Пока все смотрели вперёд На Ён подошла к палке и вытерла с нее кровь.Юк увидела это,но не придала значение.А когда начали говорить что она тронула друга за руку,вы с Нам Рой встали и пошли посмотреть все ещё держась за руку.А когда та вышла то ей все хлопали,но ты отпустила девушку и побежала на встречу другу.Он хотел ударить На Ён это чувствовалась,но Юк,Дэ Су и Су Хёк с Он Чо держали его.Когда вы разобрались что она говорила все были злы.
Почему я должен терпеть это?-спрашивал Кён Су у парней которые стояли рядом с ним.Он Чо, Чимин и ещё девочка в желетке(забыла имя)стояли около госпожи Пак,а вы с Нам Рой сидели и смотрели на неё.
А вдруг я была права,смотрите сами-все повернулись и посмотрели на Кён Су.У него пошла кровь из носа.Все начали отходить от Кён Су кроме тебя и Чон Сана.Он Чо тоже отвела Чон Сана назад.Су Хёк взял тебя за руку,но ты вырвалась из его хватки и начала плакать.
Все же было хорошо,ты не мог стать зомби.Нет Кён Су,ты не зомби.-Юк хотела подойти но он сам пошол назад.
Нет!!Не подходи ко мне!Черт!-говорил он выстволя руки вперёд.Тот аккуратно пошёл к двери.
Я сам уйду,просто выживите,ладно?-говорил он уже открытая дверь,как тут упал на пол изгибаясь и послышался хруст костей.
Кён Су-сказал Дэ Су,хотя зарыдать.Он набросился на всех,как тут услышали свист.Все повернулись и увидели такую картину:ты стоишь на окне и свистишь.Сначала тот стоял,а потом зарычал и бросился на тебя.Юк резко схавтила шланг и отпрыгнула в сторону так,что Кён Су не схватил ее и упал на землю,встал и побежал.Из глаз невольно потекли слёзы.Спустившись обратно внутрь тебя обняла Чимин.
Эй,все будет хорошо-говорила она обнимая тебя,а ты обнимала ее в ответ.Все сидели расстроенные.
Кён Су,как же так-говорил Дэ Су вытерая слезы.
Я же говорила,он заразился.Я была права а вы все нет.-хвалила себя девушка.Вдруг тебя осенило,встав ты подошла к На Ён.
А может это ты?-начала Юк закипав.
Что,я ничего не делала с Кён Су.
А кто сказал что я о Кён Су?-вы сверлили друг друга взглядом.Потом показал на палку-ты вытерла платком кровь с палки,и прислонила к ране Кён Су.
Не правда-ответила та.
Нам Юк прекрати,если это правда,то На Ён убила Кён Су!-начала госпожа Пак.Тут Юк взяли за руку и встали рядом.Ты вздрогнула повернула голову,это была Нам Ра.
Я могу подтвердить слова Юк.-сказала твоя сестра- платок ведь в тебя в кармане.
И?-с сарказмом сказала На Ён.
Достань его-проговорила староста.
Не хочу.-На Ён смотрела на вас как на грязь.Не выдержав ты сама полезла в её карман.Тут послышалась посщечина.Нам Юк аккуратно приложила руку к щеке держась за место удара,там ведь ещё и рана после окна была.Ву Джин,Чжу Ён и Чимин были в шоке.Госпожа Пак в шоке смотрела на На Ён.К тебе подошёл Су Хёк,взял за плечи и спрятал немного за себя.
Эй,ты не можешь делать другим физическую боль.-говорил он.Чон Сана уже держал Дэ Су,Чимин и ещё девочка.Тут На Ён тоже прилетает посщечина от Нам Ры.
У тебя нету права бить мою сестру,а так же на вторую староста калсса.-На Ен усмехнулась и выкинула платок из кармана.Подойдя девушка взяла его в руки.
Тут кровь-сказала Юк.
Я поранилась и протёрла рану-придумала отговорку девушка.
Значит это твоя кровь?-спросила Нам Ра смотря на твою щеку и аккуратно вытерла салфеткой что бы кровь не текла.
А чья же ещё?-он победно умхыльнулась,но не тут то было.
Тогда приложи к своей ране.Тебе ведь нечего боятся раз это твоя кровь-вторая староста протянула платок На Ён.
Не хочу.Кен Су был заражен-не успела она договорить как Нам Ра сделала шаг к ней.
Он был в порядке пока ты не заразила его.-чуть Ле не шипев сказала она.
На Ён,ты же не...-тут резко та выхватывает платок.
ЧЁРТ,ДА НЕ Я ЭТО-и перед самым концом она останавливается.Нам Ра уже держит сестру.
То есть ты правда его убила?!-девушка никак не могла успокоиться.
На Ён ты..-не удержав Чон Сана тот толкнул её и она упала на пол.
(Пропускаем момент)
Вы сидите каждый где то.Он Чо спит на стуле,а головой на столе.Кто то просто сидит,но уже засыпает.Ты сидишь с Нам Рой на полу около окна.Юк уже заснула и легла головой на колени сестры.Нам Ра сняла кофту и укрыла тебя ей.Рядом сидели Чон Сан и Су Хёк смотря на тебя и улыблись.
Вам ведь нравится моя сестра.-сказала староста.Прани переглянулись и кивнули.
Не думаю,что она сможет выбрать кого то одного,могу лишь пожелать удачи,и не смейте обижать ее.-закончив сестра легла около тебя и вы в обнимку спали.
С кем бы она в итоге не осталась,мы будем друзьями.-говорил Чон Сан глядя на тебя.
Верно,победит сильнейший,но дружба никуда не денется-закончил Су Хёк тоже смотря на тебя.
(Продолжение следует)