Хан Джисон. 19 лет. Пришёл учиться в универ на хореографа.
Джисон в школе был круглым отличником. Обычное начало фанфиков подумаете вы но нет. Не смотря на то что он был отличником он над всеми издевался. С мыслью что так же будет и в универе он пришёл в первый день. Но кто же знал что будет ли Минхо который будет главный и ненавистным бунтарем всего Универа.
1 сентября.
Джисон проснулася в 7:30 и понял что опаздывает ведь линейка начинается в 8:00 а он живет в самой жопе мира а точнее почти на другом конце города. Не завтракая и особо не собираюсь джи вылетел пулей из дома и побежал на остановку. К его счастью автобус прибыл как только тот прибежал. Ему как будто сама судьба говорила что сегодня будет хороший день. Так и будет но кто знает что будет дальше.
Джисон все таки успел но опоздал где то на минут 5. День у него как и предвещала судьба прошёл хорошо. Он уже успел даже поиздеваться на двумя одноклассниками. Если вы подумаете что он их избил то нет. Он воспитан в хорошей семье поэтому он всегда только обзывал ну были дела он мог несколько раз и ударить. Когда хан пришёл домой он завалился на кровать и уснул.2 сентября.
Хан встал уже 30 минут назад сделал все водные процедуры и сейчас он сидел и завтракал. Джи переписывался со своим парнем. Парнем хана был хван Хенджин один из жертв который обижал Джисон. Каким-то местом они сблизились и начали встречаться. Хан очень любил хенджина так же и Хенджин хан.
После завтрака хан пошёл собираться в универ. Он нанёс легки макияж и переоделся. Выйдя на улицу он увидел хорошую погоду. Поэтому решил пройтись пешком но поход это оказалась плохая идея. Когда Джисон уже подходил к зданию Универа то врезался в какого-то пацан а с ним рядом стояло ещё двое.
?: эй пацан можно быть аккуратнее?
Как то зло сказал незнакомец.
Д: а не чего стоять по среди дороге.
?: эй Минхо не обращай на него внимания.
Я понял что его зовут Минхо. И походу с ним рядом стояли его друзья.
Джисон пошёл в аудиторию и сел на свободное место. Все шло хорошо пока не наступила третья пара. А это физра. Хан даже и не собирался идти на физру а смысл? В зале хан увидел три знакомых лица. Да да это был Минхо, Чанбин, и Чан. Они считались самые красивые учениками школы по ним сохли все девочки но и не только многие пацаны пялились на них не скрывая этого. Но Джисон просто кинул на них взгляд и сел на скамейку и уткнулся в телефон. В зал зашёл физрук и тут хан удивился. Ведь это был отец его парня. Да Джисон уже знаком с родителями Хенджин и они одобрили их отношения. Они сказали главное чтобы они были счастливы. Но хан не познакомил со своими родителями потому что они остались в Малайзии. Но они знали о отношениях Джисон и тоже были не против. Отец Хенджин поздоровался и сказал бегать 5 кругов а сам подошёл с хану.
О.Х.: так так Джисон и почему мы не уроке?
Д: ту такое дело... ну я просто... ладно я просто не хочу заниматься.
О.х.: ладно прощу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою первую любовь звали ненависть.
FanfictionДжисон в школе был круглым отличником. Обычное начало фанфиков подумаете вы но нет. Не смотря на то что он был отличником он над всеми издевался. С мыслью что так же будет и в универе он пришёл в первый день. Но кто же знал что будет ли Минхо которы...