Pr.6

998 65 10
                                    

Джимом решил пройтись с ликсом и Хенджин до дома ведь оказалась енбок не так далеко живет от джисона. Вдруг для всех нежданчик ликс спрашивает у хенджина
Ф: хенджин скажи ты же говори что у тебя парень есть. Как у вас дела с ним?
Х: а ну это....
Хенджин посмотрел на джисона тот только кивнул ведь понял джинна без слов.
Х: ну мы расстались.
Ф: оу да? Сожалею.
Д: ой ладно голубки я пошёл не буду вам мешать, Хенджин не облажайся как ты сделала это с бывшим. Бай голубки.
Да Джисон просто взял и съебался потому что хотел оставить этих Голубков наедине.
Можно спросить если это история про минсоны то почему тот хенликсы. Я вам объясню:
Несколько часов назад:
??:
Как дела белка?
Джисон:
Опять ты Минхо ?
Михно:
Ну а кто ещё будет тебе писать. Твой бывший? Хахахаха даже твой парень от тебе отвернулся и ушёл к Феликсу.
Джисон:
Если мы разлюбили друг друга это значит что не судьба быть нам вместе. Значит что будет у меня лучше чем хендж парень.
Михно:
Хахахаха не думаю что у таких как у тебя будет парень.
Джисон:
Ой как смешно. Да пошёл ты знаешь куда.....
Минхо:
Догадываюсь но скорей это ты туда пойдёшь
Абонент заблокировал абонент минхо.
Вечер
Джисон сидит на кровати и читает мертвые души ( я просто хз что в Корее проходят) так как им задал это учитель. В окно которое в комнате джисона кто то кинул камень и он издал звук. Джи не на шутку перепугался ведь родители нет а дома одном теперь стало страшно. Кто то опять кинул камень. Джи стало ещё страшнее поэтому он залез под одеяло.  Спустя пять минут опять прилетел камень только звук был громче как будто предупреждал что если Джисон сейчас не подойдёт к окну то следующий будет не камень а кирпич. Джисон вылез из под одеяла и посмотрел в окно там стоял.....
никто иной как Минхо. Да в без двадцати три ему стало скучно поэтому сейчас он стоит под окно квартиры джисона и наблюдает как тот трясётся от страх стоя около окна.
Д: м..Минхо что ты тут забыл?! Вали домой.
Почему уже осмелел Джисон.
М: ой джисон~и решил все таки выйти?
Д: ты Чертов Ли Минхо свали от сюда нахрен и не мешай мне делать уроки. Если не чем заняться иди в клуб и в очередной раз  найди с кем потрахаться.
М: ой поход наш джисони приревновал меня к шлюшкам. Хочешь можешь оказать на их месте? 🙃
Д: может я хочу чтобы ты свалил нахуй отсюда.
М: хотеть не вредно Джисон~и.
Д: ну и ладно.
Джисон просто ушёл. Он пошёл на кухню чтобы заварить себе чай. Если вы спросите питаетсяли Джисон скажу так не особо. Как то раз такая же голодовка привела хана к больнице,капельница и таблетка. Но прошлый раз поход ни как не отрезвил для Джисон поэтому он решил наплевать на рекомендации врача чтобы он но хотя бы три раза в день. Но нет надо было кошатнику ли Минхо сказать что Джисон жирная  белка.  Хану всегда было наплевать на своё здоровье главное красиво и опрятно выглядите чтобы людям нравилось. А как мы все знаем многим сейчас нравиться люди с талией в -12 сантиметров.

Мою первую любовь звали ненависть. Место, где живут истории. Откройте их для себя