Pr.3

1.1K 71 14
                                    

Хан поднялся к хенджину и сел возле него.
Хван в свою очередь был какой-то задумчивый и странный.
Д: привет Джинни что то случилось ты такой грустный?
Х: Джисон прости меня.
Говорил Хван почти плача.
Д: что,за что простить?
Х: я тебе изменил с парнем и в итоге он мне понравился. И получаеться я тебя разлюбил и сейчас разбил тебе сердце.
Проторил Хенджин так быстро как ещё никогда не говорил.
Хан конечно это услышал и понял что сказал уже почти бывший парень он огорчился но  они договаривались что нельзя:
Флэшбэк: (да мне по английски просто лень писать)
Начало отношений хенджину и джисона.
Х: хан давай если мы расстанемся то не будем обижаться друг на друга и останемся хорошими друзьями?
Д: как ты пожелаешь Джинни.
Наше время:
Д: Джинни не переживай ты так главное чтобы ты счастлив был.
Говорил Джисон чуть ли уже не плача.
Х: хан ты был просто очень хорошем для меня парня. Прости меня ещё раз но нам надо расстаться.
Д: да Джинни хорошо. Но ты же помнишь про обещание?
Х: да мы останемся просто хорошими друзьями.
Тут Джисон сразу поменялся в эмоциях и начал спрашивать.
Д: ну раз мы больше не пара можно посплетничать. Кто такой счастливчик который тебе понравился.
Х: эм.. ну это мальчик учиться с тобой на одном курсе.
Д: ого то есть ты тоже старше его на год?
Х: да. Это ли Феликс.
Д: джинн он хоть знает что связал своё бушующее с хорошим человеком.
Х: ей хан мы ещё даже не встречаемся.
Д: а я гадалка и предгадываю что вы поженитесь у вас будет 2 кошки ками и 5 детей.
Х: эй а вот про детей было лишнее. Если кошек я ещё Минхо сплавить то детей нет.
И тут Джисон завис.
Д: стой хван ты откуда Минхо знаешь?
Х: у нас в том году были пары совмещённые.
Хан быстро поменялся в лице. Он просто взял и ушёл. Хван долго не мог понять что только что произошло, но как только он снова включился хендж начал набирать Джисона.
Разговор:
Х: джи ты куда ушёл?
Д: да так мне плохо стало.
Х: не Верия же знаю что что то случилось.
Д: ну понимаешь тут такое дело. Этот Ли Минхо он же считается главным в банде школы так он ещё и красив.
Не успев хан договорит хендж его перебил.
Х: он тебе понравился и вы встречаетесь?
Д: эй ну во первых не перебивай меня ты же знаешься не люблю когда так делают. Во вторых нет от мне не нравиться. В третьих я был с тобой в отношениях я не мог с ним встречаться.
Ну так вот. Он начал меня задирать даже мяч на физре кинул в меня. Его и мой класс просто стояли и угорали с этого.
Х: о Боже какой ужас а на вид он был воспитаниям пацаном.
Д: на вид все такие.
Так уже бывшая парочка и про общались около 15 минут обсуждая Минхо и его компашку.
Д: хенджин давай я тебе позже перезвоню кто то в дверь стучит.
Х: ок. Давай пока.
Д: пока.
Джисон пошёл открывать дверь. Его выражение лица поменялось как только он открыл дверь у увидел букет.

Вот такой был букет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такой был букет. Спросите почему ему это не понравилось так вот.
Флэшбэк:
Мама джи: зайчик можешь открыть дверь а то я занята.
Д: да хорошо мам.
Джисон пошёл к двери и увидел красивый букет чёрных роз. Этот букет держал красивый мужчина в деловом костюме.
Д: здравствуйте, а вы к кому?
Мужчина: я к твоей маме.
Д: хорошо проходите.
М:джуди ты где? ( джуди- Мама джисона)
Дж: я на кухне щас выйду.
Джисон малыш знакомься это твой будущий папы.
Д: приятно познакомиться.
Джи и вправду было приятно что такой хороший мужчина будет с его мамой.
Через пару дней букет чёрных роз завял и маме джи позвонили из больницы и сказали что его Бабушка умерла от остановленния сердца. Маленький джи очень сильно плакал ведь любил свою бабушку но уже ничего не поделаешь.
После этого дня джи стал избегать каких либо цветов особенно чёрных и роз.
Наше время:
Джи сильно хлопнув дверь и закрыв её изнутри ушёл. Этим он показывал чтобы тот кто принёс этот букет забрал его обратно и ушёл вместе со своим букетом.

Мою первую любовь звали ненависть. Место, где живут истории. Откройте их для себя