Спустя 15 минут:
Д: г..где это я?
Минхо видео рядом и смотрел потом резко встал и нависнул сверху хана.
Тот аж перепугался и дергнулся.
М: хахаха белка тебя так легко напугать. 🥹
Д: хахаха как смешно. Мне на вопрос никто не ответил, где я?
М: щас ты в мед пункте. Тебе кстати освободили от последних уроков и мне сказали тебя проводить.
Д: ладно меня отпустили но тебе за что?
М: белка тебе что мечем мозги вышибли?
Д: да вроде нет.
М: тогда не задавай тупых вопросов и дошли я тебе провожу до дома.
Джисон собрал вещи которые принёс Минхо пока мед.сестра осматривала того. И мальчики ушли.
Старший и младший шли тихо даже не кто слово не сказал. Но уже подходя к дому Джисон спросил у Минхо.
Д: ты хоть зайдёшь чай выпить?
М: если ты хочешь.
Д: значит зайдёшь. Кстати Минхо можно я задам тебе вопрос?
М: уже задал. Валяй
Д: почему ты стал так мило ко мне относиться? Ведь когда я пришёл в универ ты сначала просто игнорил, потом издевался, а сейчас мило со мной беседуешь.
М: честно сказать я сам не знаю. У меня такое впервые.
Д: ладно пошли уже.
Конечно Джисон не на столько тупой у догадался что старший чувствует какую-то симпатию к нему. Но Джисон был чтоли как то рад🤨
Минхо давно уже ушёл Джисон сидел у себя в комнате и размышлял что в Минхо такого что младший его аж на чай пригласил. С такими мыслями он как то в сидячем положение уснул.
Время 8:20
Джисон только проснулся он не умываясь оделся и выбежал в школу. Он прибежал к звонку который обозначал что первый урок закончился. Из класса выходить Минхо и джи врезаеться в него. Но Минхо вместе того чтобы помочь подняться джисону сказал красиво и понятно:
М: слышь смотри куда бежишь. Ещё раз попадёшь мне на глаза получишь, понял?
Джи его проигнорировал. Он не мог понять только одного почему ещё вчера он был такой добрый и заботливый, а сейчас готов послать ща три земелья мухасранска тем более ещё дальше.
Через время его очинило а что если он на него поспорил. Короче он решил не думать о Минхо, и вспомнить где Феликс ведь его тоже на первой паре не было. И тут вбегает он. Как говориться вспомнишь солнышко вот и лучик. Правда этот лучик был с засосом на пол шее ну да ладно, зато это значило что Хенджин стал не тянуть и признался ему.
Д: вы значит все таки встречаетесь?
Пищал от радости Джисон.
Ф: что как ты узнал?
Д: Феля надо лучше засосы почитать а то вся школа узнаёт что у тебя паренёк появился.
Ф: аааа что его сильно видно?
Д: ты не приставляешь на сколько.
Ф: о Боже как же стыдно.
Д: да не переживай многие из этого университета могли раз 30 девственность потерять. Тем более в твоём возрасте это норма.
Да Феликс уже горел весь со стыда.
Д: ладно пошли уже на следующий пару. За одно расскажу тебе кое что.
Пока джи и фел шли в аудиторию Джисон рассказал Феликс информацию про себя и хенджина. Тот удивился ,потом попросил раз 20 прощения за то что они именно из-за него расстались, ну а потом они уже сидели за партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою первую любовь звали ненависть.
FanfictionДжисон в школе был круглым отличником. Обычное начало фанфиков подумаете вы но нет. Не смотря на то что он был отличником он над всеми издевался. С мыслью что так же будет и в универе он пришёл в первый день. Но кто же знал что будет ли Минхо которы...