Pr.5

1K 65 4
                                    

В класс забежал какой-то мальчик на вид он был похож как будто он потерялся или перепутал школу с универом, ведь мальчиков и вправду был похож на 15 летнего.
?: здравствуйте извините за опаздание.
У: хорошо проходи и садись на свободное место.
Мальчик прошёл и оказалось что свободное место было только около Джисон поэтом и сел рядом.

?: привет я Феликс Ли, а ты?
И протянул руку чтобы пожать.
Д: Хан Джисон.
Хан в ответ пожал руку.
Д: извини за такой вопрос но ты случаем не знаешь Хван Хенджина?
Как хан понял что это именно тот мальчика из-за которого расстались парни?
Так вот Хенджин описывал его и назвал самые главные его черты, это веснушки почти по всему лицу и телу и блондинестый красивые волосы.
Ф: да знаю. Ты его тоже знаешь?
Д: да давно уже знакомы.
Хотел Ликс спросить как они познакомились как учитель окликнул их.
У: уважаемые Хан Джисон и Феликс Ли ещё одно слова и вы будете общаться уже в коридоре или что похуже в кабинете директора.
Д,Ф: мы поняли.
Ответили мальчики хором с чего позже начали угорать.
Урок продолжился.
Хану уже было наплевать на замечание учителя поэтому спросил у Феликса.
Д: Феликс а почему я тебя не видел раньше?
Ф: а ну это. Я просто ездил на море в конце августа и потом заболел поэтому в универ не ходил.
Д: а ну понятно.
У: ребятки на последней парте я вас предупреждал на выход из моего кабинета.
Мальчики не замедляясь встали и ушли. Как только они вышли так сразу засмеялись.
Джи не думал что будет с кем то дружить так ещё и так хорошо. Тем более если это будет почти парень своего бывшего.
Парни пошли гулять по Универа и смотреть его. Как вдруг встречают они увидели двух уже знакомых личностей. Двух потому что Чанбин не припер свою задницу сегодня в универ и сказал что останется со своим парнем ведь тот заболел и теперь лежит дома.
Феликс побежал на кого-то и запрыгнул на спину. Парни их не видели ведь стояли спиной к ним.
Ф: чан. Как у тебя дела.
Ликс уже спустился и обнял его нормально.
Бч: привет ликс. Нормально. Ты уже выздоровел?
Ф: да.
Джи уже успел подойти к ним.
Д: Феликс ты знаешь чана.
Хан делал вид как будто не замечает Ли чтобы у него не было проблем. Ведь тот начал его остерегаться когда Ли положил те чёрные розы к его двери. А все потому что он не мог понять откуда он смог узнать где живет Джисон и что чёрные цветы он просто не ненавидит так ещё и его номер откуда-то взял. А что Минхо, он просто стоял и слушал их разговор
Ф: ну как знаю я его брат.
Д: ууу ну понятно все с вами. Инцест- дело семейное.
Ф: эй джи мне вообще-то уже кое кто нравиться.
Бч:  в смысле Феликс я о чем то не знаю?
Ф: эмммм ну....
И тут фела перебили.
М: эй я для вас место пустое или что?
Д: Фел пошли.
Ф: а ну ладно. Пока 😁
Ребята ушли а чан начал расспрашивать.
Бч: злишь что тебе не сказал привет Джисон?
М: не правда просто бесит что вы так общались как будто я пустое место. 😤
Бч: ну ладно поверю.
Ребята пошли на следующую пару.
Вроде все прошло как обычно. Но в конце всех пар фел побежал на улицу как будто там кто-то стоял и вправду там был Хенджин.
Д: фел ты куда так быстро убеж.... Ой привет хендж.
Х: я же просто себя так не называть.
Д: извините мистер хван это уже зашло ко мне в привычку так что смиритесь.
Ф: так ты хван?
Х: эммммм... а ну да я хван.
Как бы это глупо не звучала но на все уговоры ликса чтобы Хенджин сказал свою фамилию он отказывал.

Мою первую любовь звали ненависть. Место, где живут истории. Откройте их для себя