Pr.13

846 52 5
                                    

Ликси спишь?-все таки решился написать Джисон Феликсу.
Прошло пять минут, десять минут, ответа не было Джисон уже хотел перестать ждать ответа Феликса как к нему на телефон приходит сообщение, но оно вовсе не от Феликс..... оно от Минхо.
Чего не спишь, бельчонок?
Опять следишь за мной?-в ответ написал джи.
Ты что я ни когда за тобой не следил, и вообще просто отобразилось что ты в сети вот и написал. Так что на счёт моего вопроса?
Нет не спиться, и что? Не обязательно по этому поводу мне писать.
Почему не обязательно, надо обязательно написать и спросить почем моему бельчонку не спиться.
Тебе это зачем? Чтобы изучить меня поближе и потом накопать ещё больше информации которой ты сможешь выдать своим друзьями и вся школа будет опять надо мной смеять?
Ты что, когда я такое делал Хани?- пока Минхо писал это у себя в комнате усмехнулся.
Ли честно ты уже меня заколебал, вечно придераешься, вечно меня избиваешь ты потом твоя компашка, за ними ещё пол школы, прихожу все равно нет мне от тебя покоя, под моей дверью лежат цветы. Ты конченый Минхо чтоб тебя я ещё раз доверился и что то рассказал, я обещаю если расскажу тебе что то и позволю приблизиться на следующий же день вскроюсь прям в школьном туалете-хан решил все высказать Минхо что думает, как сказать выплеснуть все что накопилось.
Джи реально бесило и очень даже что, он ,доверился человеку, рассказал свои переживания, страхи и многое другой, так ещё потом и влюбился ,а тот просто оказался очередным нахалам, взял рассказал страхи и секреты хана всей школе, начал над ним издеваться, дарить эти гребанные цветы.
Хо когда прочёл последней предложение у него что то в сердце кольнуло на слове вскроюсь, сначала он не понял что это а позже решил что после школы сходит к врачу провериться. Но как же Минхо ошибается все нормально у него с сердцем просто на него так действует наш ненаглядный Хан Джисон.

Мою первую любовь звали ненависть. Место, где живут истории. Откройте их для себя