Реакция √5.

108 2 0
                                    

Т/И любит гулять под дождём.

Эрен Йегер~

Эрен не сразу заметил, такую привычку Т/И. Он постепенно стал замечать, что как только начинается дождь, ты куда-то пропадаешь и сейчас он спрашивал у проходящего мимо Армина, не видел ли тот тебя. Однако Армин покачал головой и ушёл в библиотеку. Дождь лил весь день даже не думая прекращаться. Вечером Эрен вышел на крыльцо, и заметил темную фигуру, блуждающую под дождём. Накинув на себя плащ он подошёл к неизвестному. Какого же было его удивление, когда парень понял, что это ты. Мокрая, холодная, но с улыбкой на лице ты смотрела на Эрена,который недовольно цыкнул и увёл тебя в свою комнату, намереваясь отогреть.

Армин Арлерт~

В тот день Армин сидел в библиотеке, так как из-за дождя отменили тренировки, он мог спокойно заняться чтением. Вот он выбрал интересную ему книгу и сёл в кресло на против окна. Дождь шёл, частые раскаты грома и порывы холодного ветра создавали на улице полный хаос, из-за чего невозможно было что-либо разглядеть. Однако его внимание привлекла тонкая и до боли знакомая фигура.
-Черт, Т/И! - Армин быстро встал и выбежал к тебе на улицу, озадаченный твоим состоянием.
-ты как? Ты чего, с у ма сошла в такую погоду выходить? Простудишься! - он строго, но ч большим волнением отчитывал тебя и вел под руку в сторону твоей комнаты. Позже он поговорит о твоей любви к таким прогулкам и даст добро ходить только под мелким дождём и только летом.

Микаса Аккерман~

Микаса слышала о твоей причуде, но не думала, что всё настолько серьёзно. Когда ты, вся мокрая, продрогшая завалилась к ней в комнату, она подскочила и начала тебя переодевать. Далее, она будет долго ворчать, но всё же перестанет дуться.

Саша Блаус~

Саша в такие моменты подбегала к тебе и утаскивала на кухню, где розжигала печь и начинала кормить.
-вы так можете сильно простудиться! - повторяла она, взволнованно гладя тебя по голове.

Жан Кирштейн~

Жан знал о том, как ты любишь гулять в такую погоду и мягко говоря, не одобрял такое. Он сильно волновался и всегда ругал тебя после такого. Он всегда будет поить тебя лекарствами ради профилактики и давать подзатыльников.

Конни Спрингер~

Вы с Конни всегда гуляли вместе. Сегодняшний вечер нп был исключением. Конни молча смотрел на то, как ты любуешься дождём, а потом протянул руку и повёл тебя танцевать под ливнем. За такие выходки вы часто получали от друзей и Капитана, однако, ради моментов таких прогулок, в будущем согревающих душу стоило гулять под холодным дождём.

Имир и Хистория Рейс~

Имир всегда называла твою причуду странной и вредящей здоровью. А Хистория рвалась завести тебя домой и вывести из под проливного дождя, однако Имир её останавливала и цокая языком шла за тобой сама.

Эрвин Смитт~

Сначала, когда он узнал о данной привычке, очень удивился и пытался понять, что в этом хорошего, а потом просто напросто ловил тебя до того, как ты шла гулять во время дождя и заваливал работой. Ему был дорог каждый солдат, а в особенности Т/И.

Леви Аккерман~

Капитан очень сильно злился, всегда ругал тебя. В этот вечер, он не жалея своей одежды подошёл к тебе.
-ЖИВО КО МНЕ В КАБИНЕТ! -страго проговорил он, но когда увидел, что ты так же стоишь, подошёл и схватив за запястья силком потащил к себе в кабинет. Там он долго ругал тебя, но потом обречённо вздохнул и приказал сесть на стул.
-Капитан.. -начала было ты, когда почувствала ткань у себя на голове, а потом и трущие движения руками.
-Просто молчи, -он сушил твою голову полотенцем, проклиная всё на свете. И дождь, и твои привычки и себя в том числе.

Ханджи Зое~

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя