Т/И вышла из душа в одном полотенце, а И/П не ожидавший/ая такого появления смутился/лась. [Друзья, сослуживцы].
Эрен Йегер~
[Друзья]
Эрена к тебе послал капитан, дабы позвать не завтрак. Он точно знал, что ты уже не спишь, однако причину твоего опоздания назвать не смог. Ты всегда нарывалась на неприятности, поэтому он быстрым движением открыл дверь даже не постучавшись и увидел картину, которая заставила лицо брюнета покраснеть.
-Эрен! -ты плотнее обвязала полотенце вокруг мокрого тела.
-Прости, прости, прости! - он закрыл глаза руками и прикусил губу, -тебя зовут на завтрак!Армин Арлерт~
[Друзья]
Армин постучал в твою комнату, чтобы принести новости Хистории, которая предупредила, что задержиться на кухне, а ты подумав, что это Хистория кинула «заходи » и отвернулась к шкафу. Вошедший Армин залился густой краской и не нашёл сил даже извиняться. Ты стояла отвернувшись от него, поэтому не видела той картины, что могла бы развеселить.
-Хистория просила передать.. Что задержиться на кухне из-за дежурства! - выпалил Арлерт и зажмурил глаза.
Ты подскачила из-за его голоса и извинившись зашла в ванную чтобы переодеться.Микаса Аккерман~
[Друзья]
Микаса всегда заходит в вашу комнату без стука,данный случай так же был не исключением. Она зашла, открывая дверь чуть ли не на распашку.
-Микаса, я тут вообще-то из душа!
На твоё бурчание Микаса извинилась и отвернулась к стене,зарываясь от смущения в шарф и начиная рассказывать то, что хотела рассказать весь день, но из-за дел не было времени.Саша Блаус~
[Друзья]
Саша постучала в твою дверь ногой, поэтому когда ты открыла свою дверь, то увидела Блаус, руки которой были заняты кортошкой.
-Т/И.. Вы.. Вы же можете простудиться! -борясь со смущением, она толкает тебя в комнату и садиться на кровать, -простите, я просто принесла поесть, если хотите, могу уйти.
Она жевала кортошку, зажмурив плотно глаза.
-сиди уже, Кортофельная.Жан Кирштейн~
[Друзья]
Жан зашёл к тебе в комнату по твоей собственной просьбе, однако он как всегда пропустил мимо ушей фразу «я в душ, зайди чуть позже » и пришёл сразу. Когда он увидел мокрую тебя в полотенце смутился, однако начал шутить, дабы скрыть своё смущение.
-ты что, извращенка? Соблазнить меня решила! Не выйдет!
Под твоё ворчание он вышел и зашёл только тогда, когда ты уже переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Fanfictionв данном сборнике будут реакции персонажей из вселенной аот. множество разных реакций, совершенно не связанных друг с другом. возможно, я буду отходить от канона, не бросайтесь тапками.