[Ситуации в моей книги будут чем-то, типо мини-фф]
Т/И проиграла в «правда или действие» одному из разведчиков и теперь должна поцеловать И/П по желанию того солдата. [И/П тайно влюблён/на вас]Эрен Йегер~
-черт бы побрал этого Зейна.. Никогда больше играть не буду, -бурчала ты стоя рядом с тренируюшимся Эреном.
-Во что играть не будешь? -он явно слышал твой разговор с самой собой и сейчас поднялся с земли и смотрел с недоумением.
-Да не, ни во что.. Эй, Эрен, простименязаэто! -выговорила ты на одном дыхании и приблизившись поцеловала его в губы. Парень опешил, глаза расширились в удивлении, он не знал, что делать. Сильно смущаясь и при этом краснея, он всё таки ответил на поцелуй. Когда ты отстранилась и ещё раз кинув что-то по типо «простиизвинипока» убежала за казарму. А парень стоял прикрывая рот рукой красный как помидорка.Армин Арлерт~
С Армином ты хорошо дружила, поэтому точно знала где он сейчас находится, а именно: в библиотеке. Пока шла туда, думала над тем, как поцеловать Арлерта и при этом не обидеть, не травмировать и сохранить дружбу. Однако, придумать что-то толковое ты не успела, так как уже подошла к двери в библиотеку.
-Армин, ты тут? - заходя внутрь оглядываешься в поиске друга.
-Что-то случилось, Т/И? -он выглядывает из-за одного из стеллажей.
-Э.. Да, - так как ничего нормальнее ты придумать не смогла, то пдошла к севшему в кресло Армину, который спокойно и не о чем не подозревая читал книгу.
-М? -он оторвал взгляд от книги и его глаза моментально расширились когда твоё лицо резко оказалось в смертельной близости с его.
-Ты же простишь меня за это, солнышко? -выдыхая и чуть смущаясь, ты накрываешь его губы своими, зарываясь пальцами в его шелковистые волосы.
-Ч-Ч-Ч-ЧТО ЭТО БЫЛО, Т/И? - после поцелуя ты не стала уходить и поэтому, после выхода из транса Арлерт борясь со смущением требовал объяснений.
-успокойся, Армин, это было задание..
-Задание, -повторил Армин и закусив губу вышел на улицу. Ему было больно, но тебе он точно не скажет.Микаса Аккерман~
Тут всё было очень сложно. Микаса не была тем человеком, которого можно застать в расплох, поэтому думать над планом надо было тщательнее. Всё таки ты решила остановиться на варианте «случайное падение и чмок в губы».
Подойдя к колящей дрова Микасе ты окликнула её, когда она повернулась, ты споткнулась о несуществующий камень и полетела прямо на неё, однако она быстро поймала тебя, при этом устойчиво стояла на ногах.
-ты как? Не поранилась? -она стала осматривать тебя.
В уме зародился хирый план, поэтому ты захныкала хватаясь за рацарапленную на утренней тренировке лодыжку. Микаса подскочила и закинув тебя на руки понесла к медпункту, дабы обработать рану.
-Потерпи, будет немного щипать, -сжимая губы в полоску говорит азиатка.
-эй, Микаса, -ты позвола её, когда всё уже было обработано, -я вот здесь поцарапалась! -ткнула пальцем куда-то за ухо. Микаса решила посмотреть твою рану и сильно приблизившись начала разглядывать.
-но тут ничего не.. - её заткнул поцелуй девушки, притянувшей её за щеки. Девушка густо покраснела и распахнула глаза.
Отстранившись, ты невинно похлопала глазами и спрыгивая с кушетки кинула ей «прости пожалуйста» на прощание. Аккерман же, всё ещё красная, зарылась носом в шарф и просидела будто в трансе несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Fiksi Penggemarв данном сборнике будут реакции персонажей из вселенной аот. множество разных реакций, совершенно не связанных друг с другом. возможно, я буду отходить от канона, не бросайтесь тапками.