Реакция √1.

149 3 0
                                    

Знакомство.

Эрен Йегер~

С Эреном вы познакомились в кадетском училище, когда ты только прибыла из-за стены Мария. Ему ты показалась смелой и целеустремленной девушкой.
-Пока не видел её в бою, но надеюсь, она не дрогнет.

Армин Арлерт~

Ваша с Армином дружба завязалась тогда, когда он узнал о том, что ты тоже читаешь книги о внешнем мире. Не смотря на тяжёлую судьбу, ты вела себя дружелюбно, твой взгляд горел любовью к жизни, это очень ему нравилось.
-Она очень любознательная!

Микаса Аккерман~

Микаса узнала о тебе от друзей и пока не была знакома лично, однако, раз Эрен с Армином так хорошо о тебе отзываются, значит, ты и правда хорошая девушка.
-Думаю, ей можно доверять.

Саша Блаус~

Когда ты подошла и решила заговорить с ней, Саша была в шоке. Она разглядывала твою худую фигуру и буквально пыталась затолкать в тебя как можно больше еды.
-вы же такой задохлик! Кушайте побольше!

Жан Кирштейн~

Этому парню ты понравилась сразу же. Он просто хватался за сердце, когда ты открыто и мило ему улыбалась. Однако, когда он узнал, что ты идешь в разведкорпус, чуть не сошёл с ума.
-Не думал, что она такая же самоубийца, как и Йегер!

Конни Спрингер~

Конни сразу подметил твоё чувство юмора и вы стали общаться как давние знакомые. Посреди обеда мог раздаться ваш громкий смех из-за которого капитан Леви частенько давал вам подзатыльников.
-Она и правда хороша, с ней весело!

Имир и Хистория Рейс~

Если Имир показывала себя нелюдимой, то Хистория вела себя мило, будто ангел. Всегда спрашивала о твоём самочувствии и помогала во время уборок. Именно из-за такого отношения к тебе, Имир часто прожигалв тебя взглядом.
-Она милая!
-Она меня бесит!

Эрвин Смитт~

-Я Т/и Т/ф,-отадала ты честь с уверенным лицом.
Сейчас Смитт не мог сказать какой ты солдат, однако, в будущем оон будет приятно удивлён.

Леви Аккерман~

(Автор питает огромную любовь к этому мужчине, поэтому если что, не удивляйтесь ^^)
Леви осмотрел тебя с ног до головы  и бесстрастно уткнулся в изучение бумаг вновь. Однако потом он подметит и будет ужасно доволен тем, что ты отлично убираешься.

Ханджи Зое~

Ханджи всегда могла весело рассказать тебе о титанах, новых опытах и эксперементах. Она была рада, что ты с неподдельной радостью и горящими глазами слушала её рассказы. В будущем она будет забирать тебе в лабораторию, чтобы вместе изучить новые сведения, за что Леви будет с ней ругаться.
-Леви, ещё час! Мы не успели изучить вот это!!
-Капитан, пожалуйста..
-БЫСТРО ПО КОМНАТАМ!

Энни Леонхарт~

С Энни вы не общались от слова совсем. Однако пару раз она подмечала, что ты можешь быть сильным противником, так как видела тебя в рукопашном бою.

Райнер Браун~

Райнер считал тебя своей маленькой сестрой, вечно заботился и подшучивал. Мог врезать за тебя и всегда давал советы. Вместе с ним вы летали по полю, когда Энни использовала очередной приём.
-Т/и, мы опять продули!
-Ты как хочешь, я не сдаюсь! -побежала драться с Леонхарт.

Бертольд Гувер~

Бертольд лишь молча наблюдал за тем, как вас на тренировках кидают в разные стороны. Лично с тобой он не пересекался, однако считал тебя приятным человеком из рассказов Райнера.

\\\\\\\\\\\\\

Ну что ж.. Вот она, первая глава.. Хер знает, что из этого выйдет, но посмотрим..

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя