И/П игнорирует Т/И и она решает привлечь его внимание чуточку по-другому. [Тайно влюблён/на].
{Извиняюсь, данную реакцию я пишу только по парням. Однако, если надо девушек, пишите. }Эрен Йегер~
Эрен сидел на крыльце своей комнаты поздно ночью. В раздумьях, в которые он был погружён, парень не замечал ничего. В данном случае никого. Девушка, которая безрезультатно пыталась обратить его внимание на себя дабы поговорить сейчас махала руками поднимаясь к нему. Бурчала под нос что-то с недовольным лицом.
-Эрен да ты.. -его взгляд всё ещё был направлен в небо и мозг был будто отключён от реальности.
-Сам напросился, -буркнув, девушка села рядом и приблизившись к открытой шее поцеловала под ухом, прикусив мочку. Реакция парня пошла мнгновенно, он очнулся и отпрыгнув, посмотрел на нечто укусившее его. Нечто не было, была лишь Т/И. Щеки его залелись густым румянцем и глаза бегали по довольному лицу подруги.
-Т-ты чего это? - он приложил руку к месту поцелуя, всё ещё пытаясь отойти от произошедшего. Он прислонился спиной к перилам, когда девушка подошла совсем вплотную и взяла его лицо в руки.
-Не надо меня игнорировать, - привставая на носочки поцеловала Йегера в лоб. Пока парень не успел опомниться, спустившись с крыльца ушла в комнату и только там вспомнила, что хотела ему что-то рассказать.Армин Арлерт~
Армин сам позвал тебя на кухню, так как вас поставили дежурными. Когда ты зашла в комнату, он, сильно хмурясь чистил кострюлю от копоти, которую оставили на ней горе-повора. Арлерт так увлёкся, что даже не заметил скрипа двери и шагов сзади. Что уж говорить, не заметил и нескольких приветствий. Девушка не выдержала и забирая у Армина кострюлю запрыгнула на стол, прямо перед стоящим Арлертом. Рзадвинув ноги притуняла его к себе и посмотрела прямо в глаза,запуская пальцы в волосы на затылке. Расширенные глаза, всё понимание происходящего, а потом и вся палитра красного цвета на щеках. Ты на это лишь хихикнула, притягивая поддатливого парня ближе и целуя в кончик носа.
-Не игнорируй меня, пожалуйста!Жан Кирштейн~
Ты сидела за столом и звала друга уже несколько раз, но тот, Из-за вашей мелкой ссоры решил тебя игнорировать, присекая любую попытку разговора упрямым молчанием в твою сторону и громким смехом в сторону остальных. Ты сидела рядом, поэтому пнула его по ноге. Тот шикнул, но ничего не сказал, настойчиво продолжая игнорировать твою персону. Игнор очень сильно выводил из себя и ты, уже не выдерживая шипишь фразу, словно змея, прямо ему на ухо.
-Если ты сейчас же не перестанешь меня игнорировать, я сделаю кое-что, что сильно тебя смутит, придурок, - однако, ноль реакции. Он лишь отмахнулся от тебя, как от назойливой мухи, полностью наплевав на сказанные слова.
Зло на него зыркнув, ты опустила руку под стол, удобно её расположив на колене парня. Тот незаметно напрягся, однако поворачиваться не стал, продолжая разговор с Конни. Тогда, твоя рука поползла вверх. Дойдя до внутренней стороны бедра, ты провела рукой вверх. Тут парень не выдержал и опустив левую руку вниз, перехватил твои пальцы, однако всё ещё не смотрел, продолжая смеяться. Фыркнув, ты убрала руку и резко залезла ей под блузку парня, проводя нежным движением по напряжённому прессу. Тут он повернулся и заговорил.
-Прости, прости, я был не прав, просто пожалуйста, убери руку.. -закусив внутреннюю сторону щеки молил парень, а ты, победно усмехнувшись убрала руку, давая Жану спокойно выдохнуть.Конни Спрингер~
Спрингер сидел на берегу реки к которой вы пришли в обеденный перерыв между тренировками. Солнце беспощадно раздовало несчастным солдатам солнечные удары, поэтому Конни стоял под деревом, засмотреврись на поддрагивающую гладь. Дерево стояло прямо у реки, поэтому он снял ботинки и молча ждал купающуюся Т/И.
-Эй, Конни, пошли купаться! -крикнула девушка подплывая к Другу.
-опять задумался, - хмыкнула она и подплывая совсем близко потащила его к реке. Когда Конни захотел выбраться, было уже поздно, он стоял по пояс в воде. Т/И с разбегу прыгнула к нему на руки и обхватила торс парня ногами, дабы не упасть. Он опешил, но по инерции схватил ту за талию прижимая к себе.
-Т/И,с ума сошла?я теперь мокрый весь!- ворчал парень пока возвращался к берегу с подругой на руках.
-Не надо было меня игнорировать, - хмуро отзвалась на его реплики Т/И.
-Прости, я сново задумался о маме, - грустно ответил тот, целуя Т/И в макушку.Эрвин Смит~
Командующий спокойно стоял облокотившись о деревянную стену, задумчиво наблюдая за тренирующимся Эреном. Сейчас голова блондина была заполнена уймой мыслей об этом мальчишке, подарившем миру надежду, поэтому подошедшая и отдавшая честь девушка его совершенно не интересовала.
-ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ЭРВИН СМИТ! Я СТОЮ ЗДЕСЬ УЖЕ ПЯТЬ МИНУТ, ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ! - прокричала Т/И чуть-ли не на ухо мужчине, Из-за чего тот резко обхватил её кисти руками, сильно сжимая.
-Что за.. Солдат Т/Ф, что вы себе позволяете? - хмуро глядя на девушку он прикрыл глаза, чтобы успокоить шум в ушах от недавнего крика.
-Простите.. Но не стоит меня игнорировать! - утыкаясь носом в грудь мужчины, девушка хихикнула когда он хмыкнул и смущённо потирая затылок отпрянула, докладывая наконец то, Из-за чего пришла.Ребзя, сори, завтра продолжу главу с остальными, сейчас ужасно хочется спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Fanfictionв данном сборнике будут реакции персонажей из вселенной аот. множество разных реакций, совершенно не связанных друг с другом. возможно, я буду отходить от канона, не бросайтесь тапками.