Т/И избила кого-то на улице из-за того, что он обижал ребёнка.
Эрен Йегер~
Вы с Эреном уехали в город за продуктами для корпуса. Подходя к очередной лавке с хлебом, ты Эрен набирает нужное количество и хочет оплатить, когда слышиться крик. Они резко оборачиваются, когда видят, как один из торговцев хватил маленькую девочку лет шести за запястья и кричал что-то про воровство и истребление таких крыс как она. Парень собирался передать пакет с хлебом тебе, но не заметил тебя на месте. Ты подошла к торговцу и ударила его ногой, Из-за чего тот отлетел на добрых несколько метров.
-Почему вы так орете на маленького ребёнка? -грозно глядя на встающего мужчину говорила ты.
Эрен молча подошёл, дабы подстраховать на всякий случай. Он знал, что ты смелая девушка, однако не знал, что так любишь искать неприятности.
-Она украла мой товар! Не лезь, мелочь, иначе и тебя полиции сдам!- разбрызоивая слюну кричал толстый торговец.
-Я Т/И Т/Ф, являюсь частью разведкорпуса и нахожусь в команде Леви Аккермана, а вы, накричали на девочку, что забрала товар оплатив его, -кивнув головой на прилавок, девушка нагло ухмыльнулась выражению лица того мужчины.
Только Эрен заметил как тихо ты подложила эти деньги на прилавок и был очень горд таким поступком.Армин Арлерт & Микаса Аккерман~
Когда вы вышли погулять в город и болтая ходили по улицам послышался громкий крик неизвестного мужчины. Он размахивал руками и кричал на маленького мальчишку, что с огромным страхом в глазах забился в угол, прикрывая лицо руками. Мужчина нанёс ему удар ногой, уже замахнулся, чтобы ударить рукой, когда его остановила чья-то рука.
Т/И стояла и убийственным взглядом прожигала лысую макушку мужчины. Заламывая его руку, она шепчет ему на ухо:
-Ещё раз тронешь ребёнка, твои кости разлетятся по всей территории стены Розы и никто не узнаёт причину данного явления, урод, -далее пнула его и под удивлённые взгляды друзей прошла мимо, беря мальчика под руку, дабы отвести домой.Саша Блаус~
Саша не дала тебе разбираться с этим человеком одной, она кинула в него большой камень, что с точностью попал прямо в голову мудаку, на что ты громко смеясь, врезала ему в живот. Далее вы с Сашей доставили ребёнка в целости и сохранности в приют, в котором жил этот малыш.
Конни Спрингер и Жан Кирштейн~
Эти двое врезали тому человеку, когда он замахнулся на тебя за заработанный удар. Он хотел было звать полицию, но заметив эмблему на плащах прикрыл рот рукой и убежал как можно быстрее. А ребёнок больше не видел его ни разу.
Имир и Хистория Рейс~
-Имир, надо помочь ей! - кричала Хистория, прячась за спиной своей подруги(ага,как же ).
-Она сама прекрасно справляется, - зевнула Имир потрепав Рейс по голове, -Эй, Т/Ф, заканчивай уже, потом нам влетит по первое число от капитана!
-Иду.Эрвин Смитт~
Главнокомандующий узнаёт об этом инциденте от второго лица и будет удивлён. Он позовёт тебя в кабинет, похвалит за смелость и защиту слабого, однако потом тебя ждёт длинная нравоучительная беседа о том, что все проблемы можно решить с помощью переговоров.
Леви Аккерман~
Капитан будет зол, потому что на тебя всё таки доложат в полицию и ему придётся отчитываться перед командором. Он пропишет тебе подзатыльник и назначит уборку конюшен, однако в душе будет рад, что тот гад получил по заслугам.
Ханджи Зое~
Женщина лишь обречённо вздыхая будет обробатывать твои костяшки и говорить, чтобы ты была аккуратней и не искала приключений на одно место, потому что потом за это получишь ещё и от Леви.
Энни Леонхарт~
Она лишь удивлённо вскинет брови, показывая свой пофигизм на эту тему. Однако будет приятно подметить, что ты можешь подраться за невинного человека.
Райнер Браун~
Милочка, жди долгой беседы от твоего а-ля старшего брата. Он будет спрашивать о том, не поранилась ли ты, а потом, захохотает, когда ты расскажешь подробности избиения.
Бертольд Гувер~
Бертольд покажет, что не одобряет насилия и всего такого, однако когда узнаёт причину будет даволен таким исходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Fanfictionв данном сборнике будут реакции персонажей из вселенной аот. множество разных реакций, совершенно не связанных друг с другом. возможно, я буду отходить от канона, не бросайтесь тапками.