Часть 1. Глава 2 " Наследственность "

6 1 1
                                    

В один из понедельников меня разбудила моя сестра рано утром.

Она начала меня трясти, но я старательно делал вид что сплю. Отвернувшись к стене я накрыл голову одеялом.

- Корнелий! - Крикнула сестра мне на ухо, от чего я чуть не оглох.

Я встал потирая голову цепляясь пальцами за страшно запутанные, кудрявые волосы спросил:

- Что ты хотела?

Пробурчал я смотря в пол, на котором уже появлялись сколы от изношенности.

- Мне стало скучно. - Застенчиво сказала она смотря в никуда.

- Тебе стало скучно, и по этому ты меня разбудила?

Продолжая смотреть в пол сонным голосом спросил я, голова ещё слабо работала и я не мог связать и проанализировать два слова. Тем временем Элис, так зовут мою сестру, залезла на мою кровать с ногами и уткнулась носом мне в руку.

- Сколько время?

Немного приходя в своё нормально состояние спросил я.

- Пять утра - Она посмотрела на меня ярко жёлтыми глазами которые ещё всё видели. Её редкие, но милые белые реснички прикрывали глаза делая их ещё больше.

- Я перестану скоро видеть, поэтому я бы хотела провели больше времени с тобой.
Тихо сказала она и накинулась на меня со звонким смехом пытаясь покусать мои руки.

Я перешёл в нападение и сон быстро улетучился в по-прежнему открытое окно.

Всё закончилось тем, что к нам в комнату зашла Дороти, с очень серьёзным взглядом.

- Что вы шумите? Родители ещё спят. Будьте тише - сказав это она сразу закрыла дверь, было видно что настроение у неё плохое.

Когда дверь закрылась, моя сестра стала пародировать Дороти и невзирая на её слова мы продолжили дурачится.
Всё закончилось тем, что моя сестра ударилась головой об изголовье кровати.
Она не заплакала, а лишь потёрла глаза которые стали чисто белого цвета, как её волосы.
Стало ясно что сейчас шесть утра, и моя сестра лишилась зрения.

Так как она была вторым ребёнком у неё было частое по сегодняшним меркам отклонение. Так как наша семья была не чистокровной, со стороны отца, у которого прабабушка была человеком моя сестра получила отклонение. Наша мать в свои годы не знала, что её избранник на пятую часть полукровка, а он и не спешил рассказывать. Это вскрылось когда я родился получив отклонение которое проявилось на третьем году моей жизни и славно ее портила.

Виселица жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя