Второй день начался с криков соседки за стеной. В то время я пытался заснуть, так как сильная боль в голове мешала моему мозгу нормально функционировать. В глазах плыло, так ещё и соседка с соседом ругались.
Мне было холодно. По мне ходил зноб, я мысленно в очередной раз попрощался со всем.- Совсем плохо?
Заботливо спросила тётя присаживаясь на диван на котором лежал я. Мне сил хватило что бы только кивнуть.
Софи только поправила плед под которым я лежал. Хотя он меня и не грел.
Звуки за стеной усиливались пропорционально моим страдания.- Если они сейчас не прекратят, то я пойду с ними разбираться
Прошипела Софи. Прошло ещё немного времени перед тем как я мог уснуть. Сон был не крепким, меня терзали кошмары, но боль утихла.Тётя всё же ушла на разборки. И сразу стало тихо. В таком состоянии я провёл час или два, уже не помню.
Когда я открыл глаза второй раз, я лиш увидел пятна. Моё состояние стало явно лучше. Усевшись на диване я попытался прищуриться что бы увидеть хоть что нибудь.
Но к сожалению это не работало. Софи наверное почувствовала что в зале начался движ и она сразу пришла.
- Как ты?
Она была обеспокоена помимо состоянием.- Можешь принести мне очки?
- Конечно. Где они?
Я дал примерные координаты отдела рюкзака в котором должен был лежать футляр.- Нашла!
Софи протянула мне очки. Надев их почти ничего не изменилось, я стал слегка лучше видеть контуры.- Бедный ребёнок. Зачем с тобой так жестоко поступила природа?
Она обняла меня. Мне было не приятно, не знаю по чему.- Моя сестра вообще днём ничего не видит. Мне повезло, я хоть порой всё вижу.
Я откинул голову на спинку дивана.
- Селеста сказала что ближе к зиме она стоит меня к Кэроллу. Сомневаюсь что поможет. Не люблю врачей.- Кэролл действительно хороший врач. Он когда то помог и твоё маме. Он не такой как остальные.
- Ну может.. Знаешь, эти очки мне совсем не помогают. Отец похоже не понимает что я не человек. Да, я вижу чуть лучше - я отвёл взгляд в сторону и теперь смотрел в окна балкона. - Еще я выгляжу в них, мягко говоря стремно. Если бы от них был толк, я бы может сейчас об этом не говорил. Мне в принципе не нравится всё что со мной сейчас происходит. Дома вечно скучно, сплошная рутина.
Тётя меня выслушала и задумалась о чем то.- И тебя всё устраивает?
Тихо спросила она. На что я кивнул говорил.
Ну а что она ожидала от самого доброго мальчика который однажды чуть не умер от этого недуга. Ну тогда же я это принимал с долгом. Малолетний дурак.Наверное возник очевидный вопрос что же у меня такое. Так как я не совсем вампир мне досталась очень прикольная способность, я могу упасть на ровном месте. Так уж получилось что кровь мой организм не воспринимал. Причины расскажу позже. Так и получилось что энергию мне брать негде, поэтому я испытывал вечное голодание. Именно по этому со мной происходила такая фигня. В будущем мне пришлось столкнулся с такими вампирами которые испытали что то похуже чем я.
У тёти мне стало скучно, делать было нечего. Меня ещё продолжало хреновить. Мне было интересно что сейчас с моей сестрой.
Ещё меня волновало что у меня нет друзей, и по сути я живу скучную жизнь.
Я ранее упоминал что друзей я заводить сам не спешил да и некого. С инвалидами знаете ли не прикольно.
Мой родной город очень маленький все друг друга знают. Но он слишком серый, и люди в нём слишком скучные.
Мои родители говорили что это нормально. Я просто не социальный и сам виноват в том, что мне скучно со сверстниками. Меня это задевало. Я мечтал уехать куда подальше.Как сказать домечтался, теперь живу очень далеко. Хотя мог бы и остаться в западной столице если бы не обстоятельства.
Мне не нравилось дома всё, от стен до потолка. Там слишком приторно горько. Для меня наверное родной дом больше место усталости.
Мне ни чего не хотелось делать. Я просто смотрел в потолок и мечтал. Мечтал о разном.
Главная мечта вампира недоросли - получить фамильные серёжки. И конечно я тоже хотел. Они передаются по наследству, как в доказательство пренадлежности рода. Хотелось завладеть ими быстрее. Не знаю для чего.
Мне в принципе хотелось побывать в жизни подростка с максимально отбитой головой. Хотя я так же призерал таких. На каникулы часто приезжали в мой город учащиеся. Улицы наполнялись жизнью.
Признаться я боялся тах кто старше меня. Меня напрягало когда они хоть проходили мимо меня. Мне всегда казалось что я выгляжу ущербно. Хотя им было всё равно до меня.
Помню как этим летом они приехали. Были компании по пять, по двенадцать. В те дни было не комфортно выйти на улицу, не хотелось попадаться на глаза. Моя семья имела к тому же не самую лучшую славу.
Так же я закидывал им. Они могут жить своей жизнью без чужого надзора.Моя тётя вывела меня из гипноза мыслей. Она переложила сыграть в "каркассон" Я был и не против.
Так прошёл ещё один мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виселица жизни
VampireЭта работа делится на три части " Детство " , " Юность ", " Выход во взрослую жизнь " Повествование идёт от первого лица, от главного Корнелия Алджера. Который является вампиром двенадцатой луны. Данная работа поднимает разные темы от политических...